Я когда-то говорил...

Я когда-то говорил – не ходи,
Не построить счастья на берегу,
На котором  ты уже не один,
Не дари такую радость врагу.

Я когда-то говорил – не проси,
Всем просящим небес не дадут,
Только  вот  отрекся и снова
Заточил себя в холодный приют…

Я когда-то говорил – не люби,
От чужого горя только лишь зло,
А теперь  меня Господь погубил,
И потом  мне в жизни так не везло…

Я когда-то говорил – никогда
Не останусь на чужом берегу,
Да вот только не послушал себя,
Подарил эту радость врагу.

Я теперь бы сказал – не дано,
Там, в душе, сплошные ямы и рвы,
Я б упал, сорвавшись, снова на дно,
Только раньше я тебя разлюбил.


Рецензии
почти песня

Вячеслав Лачугин   24.12.2009 01:22     Заявить о нарушении
спасибо. кстати, хорошая мысль :)

Ритина   24.12.2009 15:14   Заявить о нарушении
и теперь это действительно песня:)

Ритина   29.10.2010 22:53   Заявить о нарушении