Мир маленьких... 13

                * * *
    Однажды я проснулся утром, и не увидел приветливую мордочку своего друга. Я ждал его целый день на одном месте, боясь что он вернётся и не найдёт меня, как я не могу найти своего папу. Звал по имени и свистел, в меру возможностей, но тщетно. Целый день я думал только о нём, представляя, как он жил до встречи со мной, как бы он жил, если бы не умерла его мама….

                * * *
    Как наверное приятно было засыпать, когда мама теплым и мягким языком лижет мне морду, лапы…. Мне…? Мне....

  - «Теперь у меня нет мамы, и я не знаю что делать, как жить дальше. Хорошо, что со мной остался этот маленький человек. Не знаю, что и зачем он сделал с моей мамой. Только мама после этого стала холодной и не просыпалась. У него лапы не такие нежные, как мамин язык, но это лучше чем быть одному. Все начнут бить и кидаться палками и камнями. Я помню, как однажды на целый день остался без мамы. Маленькие люди сначала гладили меня, а потом таскали за хвост. Я плакал, а они радовались. Этот маленький человек другой, я знаю, что он не будет дёргать меня за хвост и бить», - думал я,  и из благодарности решил лизнуть его в нос….
  - Мама!!! Мама!!!
    Уже не было ни какого маленького человека, и с мамой всё в порядке!!! Я носился по пустырю, оглашая своё счастье звонким  лаем…. 

                * * *
    Проснулся я, вновь смеясь. Только на этот раз помнил причину своего смеха, причём так явственно, что ни капли сомнения не возникло у меня в том, что Рыжик нашёл свою маму; что она не умерла, а просто зализала свои раны и забрала его. Мне даже немного взгрустнулось от осознания вновь наступившего одиночества, но я не хотел, даже самому себе, показаться корыстным, и лишь улыбнулся тому, что Рыжик снова, в отличии от меня, со своей мамой.
    Я очистил, наконец, руки от налипшей красно-рыжей шерсти и пошёл на остановку.

                * * *
    Вот так я оказался в автобусе, уносящем меня от чужих воспоминаний и от своих в первую очередь. От воспоминаний, которых и не было, от воспоминаний которые я не помнил и не хотел помнить.
   
                * * *
    Помню, однажды, когда я ещё жил с родителями, во дворе у нас разразился грандиозный скандал.
    Ребята во дворе мало со мной общались, и я ни как не мог понять, почему это происходит. Вообще в детстве со мной много происходило такого, чего я не мог объяснить. Так вот, загнали меня ребята всем двором на пустырь и начали обзывать;
  - Дурак!!!
  - Дебил!!!
  - Убирайся с нашего двора!!! Таким у нас не место!!!
  - Что я вам сделал? – спросил я сквозь слёзы обиды.
    Они вдруг все замолчали. Мне было прекрасно видно, что им нечего сказать.
  - Давай побьем его, - предложил один из них.
  - Нет, - ответил другой, - я на него Тишку нафаскаю. Тишка взять!!! Тсс, Тсс. 
    Последнее, что помню – это несущуюся на меня с тигриным оскалом…, болонку….
            
                * * *
    После этого меня очень долго не выпускали на улицу. К нам в дом постоянно приходили разные люди, мужчины, женщины, в форме и в халатах. Потом меня возили по больницам и ещё непонятно куда. Как оказалось, я очень сильно искусал хозяина того Тишки.
    Спустя некоторое время, мы переехали. Но и на новом месте не прожили долго и опять из-за меня. Что я натворил? Не знаю. Да и не хочу знать. Мы ещё несколько раз переезжали, а потом мама и папа отвезли меня в какой-то интернат, полный безумных детей. Я не мог там находится, и каждый раз, когда родители приезжали ко мне, я плакал и умолял их забрать меня с собой. Однажды они меня забрали, но опять что-то произошло, и я вновь оказался в интернате. На этот раз, где-то очень далеко. Родители долго не приезжали ко мне. Люди в белых халатах проделывали со мной разные жуткие вещи. Когда мама с папой, наконец, приехали, у меня уже не было сил, о чём-либо их просить, да и не нужно было. В тот же день я уехал с ними. Уже ночью, дома, я не мог долго заснуть, наверное, от привычки к лекарствам, что пичкали мне в интернате.
  - Ну зачем? Ведь всё равно всё будет по старому. Ему уже не помочь! – услышал я голос отца.
    Мама плакала;
  - Но я не могу без него. Вот если бы… - мама вновь заплакала, только ещё сильнее, чем до того, - Боже!!! Что я говорю!!! Как я могу даже думать такое!!! Сука!!!
  - Не ругай так себя. Я сам каждый раз об этом думаю. Давай потише, вдруг Саня ещё не спит.
    А я и не спал. Только я ни чего этого не помню. Это всё пригрезилось, приснилось…, Володе…, а я об этом, ни чего не знаю….

                * * *
    Вот так я оказался на улице. Почему? Ещё раз говорю; - «НЕ-ПОМ-НЮ».
   
                * * *
    Когда я сел в автобус, половина его пассажиров пристально уставились на меня, включая водителя.
  - Ты один едешь? – спросила, наконец, какая-то женщина.
  - Да. А что? – совершенно спокойно произнёс я.
  - А где твои родители?
  - Меня папа встретит, – ответил я всё так же невозмутимо.
  - Где? На конечной?
  - Да.
  - А что с билетом будем делать?
  - Да ладно Вам, какой ему билет! – воскликнул какой-то мужчина, - малой ведь совсем!
  - Ладно, ладно, просто работа такая, - успокоилась, наконец, кондукторша, и мы поехали.
    Незаметно я уснул, а проснулся уже дома.
    Мама накрывала стол к ужину. Папа раздевался в коридоре, он только что вернулся с работы. Мы сели вместе за стол и молча взялись за ужин. Я исподлобья косился на маму с папой, и улыбался. Сначала они сидели с совершенно серьезными лицами, изредка бросая на меня короткие, с укоризной, взгляды. Чуть позже, они переглянулись между собой и тоже начали улыбаться.
    Мы сидели за столом и уже просто боялись посмотреть друг на друга. Я чувствовал, что если встречусь с кем-то из родителей взглядом – просто-напросто расхохочусь. Что и случилось, спустя ещё несколько минут.
    Слёзы текли по моим щекам, живот болел, и свело скулы, но я продолжал хохотать. Мы встали из-за стола, перебрались на диван и продолжая смеяться обнялись; крепко - крепко….
    Я хотел что-то сказать, но мама закрыла мне рот рукой, и продолжая улыбаться повертела головой в разные стороны.  Папа прижал указательный палец к губам и подмигнул мне одним глазом. Я ощущал губами каждую складочку кожи на маминой ладони, пытаясь как можно сильнее прижаться к ней, и никогда уже не отрываться.
    Перестав смеяться, мы ещё посидели несколько минут в обнимку, потом мама и папа вместе встали и протянули мне руки.  Я почувствовал как их большие тёплые ладони, спрятали в себе мои маленькие ручки. И всё моё существо было спрятано, от того кошмара, что недавно ещё казался мне реальностью. Они отвели меня в мою комнату. Пока мама расправляла кровать, папа держал меня на руках и потом аккуратно уложил в постель. Родители сели от меня с обеих сторон и улыбаясь, смотрели, как я улыбаюсь им в ответ. Мне было очень тепло и уютно, вновь оказаться в своей кроватке. Сон наливал мои веки приятной тяжестью. Чувства переполняли уставшее от переживаний сознание. Но теперь всё было позади, только  стыд не давал мне покоя. Мне было по настоящему стыдно; - «Как я мог подумать, что они могли меня бросить?!»
  - Я подумал, что вы меня бросили… - сказал я уже сквозь сон.
     Мама и папа перестали улыбаться, их лица выражали такую глубокую печаль, что даже всё вокруг, вдруг стало чёрно-белым. 
    Родители встали и пошли к двери. Не сговариваясь, они одновременно остановились в проёме и так же синхронно обернулись.
  - Прости сынок, - сказал папа хриплым голосом.
  - Прости, если сможешь, - вторила ему мама. И они растворились…


Рецензии