Радио АЛЛА...

   
Сижу.
Мерзну.
Почти не живу...
Я уже не челлллл...

Я - игрушка.

Нажимаю на рычаг...
Шарик вылетает из укрытия.
Мечется, бедняга, из угла в угол, от стенки к стенке.
Мечется, пока не затихнет.

....Душа во мне?
Нет!
Это все тот же - злополучный шарик! 
Он дерется...

Внутренние органы, как мотыльки из  коллекции  любознательного мальчугана. 
В конвульсиях разрывают своими крыльями плотность воздуха во мне.
Тело - оболочка.
Затаило дыхание.
Прислушивается, вслушивается в себя, в свой трепет...

Заглушаю их трепет.
Съедаю неимоверное количество сладостей, шоколадок, булочек, орехов... 
Успокоительные микстуры семафорят мне своими влажными глазами.

Нет!!!
Дудки!!!
Я изменила тактику боя...

Хотя...
Все чаще и чаще представляю  себя батутом, по которому прыгают.

День КОРОЧУН наступил на меня.
 
Солнца почти нет. 
Луны - тоже...
Не успеваю заарканить ни Луну, ни Солнце.
Повисла между ними.
Корочун упрямо тянет вниз.
Оба  светила почти сокрыты.
Я осталась один на один со временем холода и тьмы.

Время Мистерии смерти уходящего года.
Протягиваю свою руку и закрываю глаза Старому Солнцу.
Мне не привыкать.
У меня - опыт.

Мои руки опутывают пальцы  людей с нижнего мира. 
Просят - подтяни... 
Покажи....
 
Царство Сатурна захватило Землю.
Обновление через смерть?

Нет!!!
Через жизнь!

Включаю музыку...

ООО!!!
Боря  Моисеев?
Ну,что ж?
Врубаю  на всю мощь.
 
Теперь динамики на батуте...
   
 


Рецензии
Царство Сатурна - как это верно! Хорошо, что есть верхний мир, хорошо, что есть музыка! Символические глубокие образы!

Людмила Козлова Кузнецова   12.05.2011 08:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.