Рождественская сказка

Однажды, одна маленькая девочка по имени Пушинка,спросила свою маму:
-«Мамочка,а почему люди дарят друг другу подарки, если с годами эти вещи становятся ненужными,или забытыми?!»-при этих словах, мама девочки глубоко задумалась,не зная, что-же ответить пятилетнему ребёнку- несмыслёнышу.
Тем временем... Пушинка зря времени  не теряла,она смотрела  своими глазами-пуговками вокруг, в поисках ледяной сосульки.
-«Знаешь, доча, эти праздники существуют для того,чтобы подарить всему миру миг счастья и любовь...любовь...любовь...Ведь даря что-либо, не важно что, даже если эта вещь с годами придёт в негодность. Главное то,как ты даришь, ибо любой подарок-это частичка твоего сердца и тебя самого. Даря подарки, нужно их полюбить.»
-«А-а-а-а, теперь поня-я-ятно!»-покачав головкой сказала Пушинка.
-«Ма-а-ам?!»
-«Что дорогая?»
-«А если я подарю свой любимый гербарий, ну-у в той зелёной коробочке,помнишь?! Ведь я могу прошептать приготовленному подарку, что я этого человека очень, о-о-очень люблю...Это-же от чистого сердца будет правда?!»-радостно спросила Пушинка.
Мама улыбнулась и промолвила:
-«Правда милая,правда, в нашем мире всё нужно делать от чистой души. И лишь тогда, когда ты чего-то сильно желаешь, это непременно сбывается!»
-«А если перед тем, как подарить мой гербарий, я поцелую коробочку и прошепчу,что люблю...Будет понятно,что я от чистого сердца?!
-«Конечно, солнышко моё я горжусь тобой!»-утирая слёзы сказала мама.
С этими словами Пушинка протянула маме варежку и сказала:
-«Мам тебе холодно,а так, вместе будет теплее!»
Мама и дочка обнялись и шли вперёд,навстречу зиме.
С Рождеством и Наступающим Новым Годом!


Рецензии
Сказка, которая пахнет апельсинами, корицей и теплом от камина семейного очага.

О огоньком, Ка

Катя Звездочетова   20.01.2010 16:21     Заявить о нарушении
Спасибки Катюшкин,очень рада твоему визиту.Кланяюсь во все стороны.(hug)
Ллоло)

Ллоло   20.01.2010 23:52   Заявить о нарушении