Как Хасан и Гоги над буквами размишляли

(Подражание Василию Хасанову. Источник вдохновения здесь – http://proza.ru/2009/11/02/387)


...После втарой бутилка чача Гоги немного замолчаль и лицо его приобрёль задумчивий вид.
– Что с табой, Гоги, зачем такой грустний? – спрашиваль я.
После некоторий пауз Гоги атвечаль:
– Слушай, Хасан, я немного задумалься: зачем в альфавит так многа букав?
Ат такой неожиданний вапрос я пришёль в полний недоумений. А Гоги продолжаль:
– Кагда-то в паследнем классе школа, в пятом, кажется, учитель гавариль, что буквы нужны, чтоб звуки изображать. Так звуков наверна меньше, чем букав, да? Я так думаю!
Я наморщиль голову и немножко падумаль, сколько же букав есть в альфавите, и насчитываль штук 30. А звуков палучилось и правда меньше.
– Савиршенна верна, дарагой, – атвичаль я, – букав явно больше, чем нада.
После этих слов Гоги стал савсем грустний.
– А знаеш, что я думаю, – прадолжиль я сваю мисль, – наверна эта всё писатели виноваты. Придумали многа лишних букав.
– Зачем же ани их придумали? – немножко удивлялься Гоги.
– Наверна затем, чтоб их сачинения значительний казались.
– А что, это здравий мисль, – соглашалься мой друг, – кагда многа букав – салидней смотрится.
– Помнишь, Гоги, ты читаль мне стихи сваего ишака, – и я доставаль бумажка с ишаковим текстам:

Ты говорил
Мне, что любил,
Но вдруг – забыл.
Совсем забыл!

– Вот видишь, сколька букав он написаль! А если бы ту жи самую мисль виразить в звуках, как ти думаешь, что бы палучилась? – спрашиваль я моего друга.
В атвет Гоги немножко скривилься и сделаль такой звук, каторый нэ савсэм прилична произносить за сталом.
– Ты савиршенна прав, дарагой, – атвичаль я и пашёль даставать трэтий бутилька.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.