Мой любимый Панк

Женька, ты не представляешь как я счастлива, что ты рядом! С виду мы довольно странная пара. Ты - безбашенный панк с ирокезом на голове, в клепаной кожаной куртке, в гадах с красными шнурками. Я - сумашедшая экстремистка с прической челси, в голубых джинсах и в 'мартинсах' с белыми шнурками. Ты - афа. Я - фашистка. Хм... Враги... Нас объединяют бесконечные приводы в милицию, несколько судов за плечами. И то, что мы не такие как все. Ты - моя первая любовь. Любовь, которую я пронесла через года. На протяжении пяти лет я помнила твои бесконечно ласковые губы, скучала по твоим прикосновениям, дыханию, запаху... И вот сейчас мы вместе... Не могу поверить, что человек, которого я, по идее, должна обходить десятой дорогой, лежит сейчас рядом со мной, обнимает, говорит нежные слова... Женька, мой любимый Панк, спасибо тебе что ты есть. Спасибо тебе за безумные ночи. Спасибо за всё.   


Рецензии
очень искренне.

Просто Лика   24.12.2009 00:59     Заявить о нарушении