Ложность современной теооретической физики

ЛОЖНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ
Современная теоретическая физика опирается на ложный постулат двойственности света и материи. В XVII веке возникла классическая физика Ньютона на основе бесконечного пустого пространства и дискретной материи в этом пространстве. До Ньютона была физика Аристотеля на основе конечного пространства в объеме небесной сферы, заполненная непрерывной материальной средой – эфиром. Задача эфира – тормозить движение для защиты неба «от дурака». Волнами эфира старший современник Ньютона Христиан Гюйгенс пытался объяснять оптические явления. Ньютон догадался, что пространство не тормозит движение планет и комет. Следовательно, оно – пустота. И свет может быть только потоком каких-то частиц (корпускул). Но в 1818 году Парижская АН с подачи Френеля вставила в физику Ньютона волновую теорию из физики Аристотеля. Так началась современная теоретическая физика, больная двойственностью. Пытаясь, выбраться из тупика физики строят различные бесполезные циклопические сооружения вроде колайдера. Есть интернет-газета Дуэль. В №51 за 2007 год есть моя статья «Представим себе», в которой намечен выход из тупика. Эту газету закрыли за экстремизм. Но я думаю, что больше за публикацию научных статей, противоречащих современной теоретической физике.
Наше руководство объявило курс на модернизацию страны. Но модернизация невозможна пока не изменится система научной публикации, не допускающая на свои страницы людей со стороны. Циолковский справедливо отмечал, что развитию науки больше всего сопротивляются профессора, так как от этого развития они больше всего страдают. Потому и научное сообщество обороняется от учёных самоучек, от учёных генералистов, от учёных широкого профиля. Известно, что большинство открытий сделаны самоучками. Система готовит только учёных узкого профиля. А генералистом может стать только самоучка.
Меня упрекают за публикацию статей по физике в газетах типа «Дуэли». Но в еще в 1983 году я был рекомендован журналу «Химия и жизнь» от ЦК КПСС в качестве автора со статьей «Может ли ошибаться наука?». Ответственный секретарь журнала Рабинович В.И. спросил меня, почему я хочу опубликовать статью именно у них. Я ответил, что если бы даже журнал «Акушерство и гинекология» согласился, то и я бы согласился. Важна публикация, а где не столь важно. Рабинович прислал мне анонимную «черную» рецензию, написанную, скорее всего, самим и отказал в публикации.
Только после 1989 года меня стали публиковать различные издания общего характера. Перед приходом Горбачёва я начал писать, что если не изменится система научной публикации, то страну ждет крах. Что и случилось.  Нужен закон о научной публикации, по которому всякий мог бы возразить любому академику в научном журнале, уплатив доступную пошлину.
Павел Каравдин, 24 дек. 09 г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.