Сегодня я видела Бога

Сегодня я видела Бога. Он был спокоен, грустен и очень слаб.

Он устал тянуть на себе всю эту Вселенную со всеми этими жалкими людьми.
В его глазах догорал лучик надежды. Он был строг, рассудителен и очень спокоен.

Он сказал, что хочет покинуть меня. Что он устал любить тех, кто в Него не верит.

Я очень боялась.

Всю свою жизнь, прямо с рождения,  я знала, что непременно встречу Бога. И уже тогда Его любила. Любила всем сердцем, всей душой. Любила каждой клеточкой своего тела. Я никогда не знала, как Он выглядит, но всегда знала, что люблю только Его.

Люблю смотреть на Него, люблю вдыхать Его запах. Люблю каждый волосок на Его теле, люблю каждую Его родинку. Знаете, у Бога тоже есть родинки. У него есть родинка на мизинце правой ноги, а у меня на мизинце левой.

Мы очень похожи с ним, наверное, именно поэтому он выбрал меня.

Бог очень терпелив, он любит слушать меня и любит на меня смотреть. Он безгранично верит мне, но я подорвала его доверие.

Это очень тяжело – терять доверие. А еще тяжелее терять доверие Бога, которого любишь безгранично. Ему было очень больно.

Мне тоже было очень больно, но это не имело для меня никакого значения.

Мне было страшно и больно от того, что я делаю Богу больно. Он позволил мне себя любить и позволил себе любить меня. А я делала ему больно.

Мне было ужасно стыдно. Я стояла перед ним и плакала. Плакала очень сильно. Мне было ужасно стыдно. Я плакала и не могла унять дрожь.

Он смотрел на меня, а я плакала. Он обнял меня, и мне стразу стало легче.  Но от этой заботы, которую я вовсе не заслужила, хотелось плакать и орать еще громче. Кричать, что есть мочи.

И я кричала. Мне было ужасно стыдно.

Он взял мои ладони и крепко сжал их.  В его глазах трепетал огонек. «Все пройдет,» - сказал Бог,-«я просто следую своему пути».

«Какой же у тебя путь?» - спросила я.

«Сердце» - ответил Он.

И я плакала. Плакала от боли, плакала от счастья. Плакала от этой нереальной, неземной любви, плакала от этого полного сердце доверия.

Бог забрал мое сердце и отдал взамен свое. Оно такое нежное и мягкое. Красное и все горит. Я осторожно раздвинула пятое и шестое ребра с левой стороны и бережно спрятала его в самый сокровенный уголок своего тела. Я кладу руку на левую грудь и слушаю, как со мной говорит Бог.

24.12.09


Рецензии
Просто Лика, здорово, здорово, здорово!!! В вашей миниатюре столько настоящего чувства, глубокого, наивного, болезненного, такого человеческого, ненадуманного... Очень и очень цепляет, когда так происходит, значит каждое слово, отданное пространству, точно попадает в души своей настоящей энергетикой любви или потребностью любви или самым сокровенным, невостребованным... Вас могут обижать словами, но не верьте, вас просто, охраняют, чтобы вы не смогли еще поранить свое сердце, и чтобы в нем не поселилось равнодушие или от потерь приобретенная пустота... Берегите и слушайте сердцем, в котором живет и говорит БОГ!! он всегда с нами, когда в сердце стучится Любовь!

Татьяна Летнева   19.04.2010 20:28     Заявить о нарушении
огромное Вам, Таня, спасибо!
С теплом, всегда Вам рада

Просто Лика   25.04.2010 03:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.