Отвязка

ЭТО НЕ СТИХИ

________
люблю скучаю не могу
но что же делать, что же делать
люблю люблю люблю люблю
а сделать - не могу
и ухожу подальше
точнее - отхожу
чтоб не рвануть
тебя поберегу
________

1
проснулась в четыре утра
решила что хочу есть
яблоко маленькое зеленое
и четыре вяленых лимона
съела
легла обратно
думала: теперь-то засну
но час еще провалявшись без дела
встала
свитер надела
и ушла в интернет
2
Можно кратко,
можно длинно,
все слова вместить,
сжать до упора.
Сохранение языка
на будущие чело-века.
3
Пишешь как знаешь,
А знаешь как видишь,
А видишь как веришь,
Чему же поверить нельзя - мимо ушей пропускаешь,
Крепость возводишь,
Но окна, бойницы, балкончики - оставляешь.
4
Так я могу писать довольно долго
но быстро устаю от многословия
особенно от своего
5
Я не умею говорить,
а слушать не умею еще больше,
поэтому мне хочется прибить,
тех, кто болтает у меня над ухом,
не больно, но надежно, так, чтоб рот
закрылся, ну хотя бы до вокзала...
6
Те слова, что между нами сказаны -
Сблизили или размазали,
Разделили, раздавили
Распилили, увели?
Что ты думаешь сегодня
Про грядущий новогодний?
Что ты думаешь про ту,
(ан, ил, боинг, виннету)
Не спрошу.
Того, что знать желаю -
не спрошу.
7
А захочешь - скажешь сам,
Не захочешь - твой закон.
Тебе виднее,
А мне - нежнее.
Кому нужнее?
8
Дам, не дам, не нам, не вам
Дам за дам, за даму крест
ту что прятала в трусах
От двоюродных и взрослых
не было укромней мест
к сердцу ближе было невозможней
потому что в майке не держалась
падала и выдавала
а меня ругали, отбирали, не желали понимать
все равно ее тихонько
воровала и - в трусы.
Что мое - мое, и быть должно со мною.
9
Зачем я опять влюбилась?
Затем, что иначе неможно,
Затем, что иначе не высидеть,
Не вычитать цифр в отчете.
Зачем я в тебя влюбилась?
ты сам виноват: ты старался,
старался специально - не жалуйся -
Добился того, что случилось.
Зачем я - зачем ты - за надом!
За надом доставленным на дом
Кому посылку доставлять?
Адрес мой или твой дать?
10
Советуюсь с тобой,
Пусть ты меня не слышишь,
А я сама себе
Придумаю ответы.
Я и баба, и мужик,
И советник, и царёк,
И царевна, и лягушка,
В твоих руках горячая кружка.
11
Горячая кружка кофе
со всем
и
Горячая кружка воды
без всего
12
кто принесет мне завтрак в постель,
если я никогда не завтракаю?
13
Если утро настанет,
А оно конечно настанет,
и солнце встанет,
но позже.
А мы встанем раньше
и ляжем в полдень.
у нас будет день,
а ночь будет сама по себе.
С ночью каждый из нас встретится один на один.
4
ты на санках в детстве не катался,
не ходил замотанным в шарфы,
лоб не расшибал о ледяную горку,
не кидался в девочек снежками,
не раскручивал резинку варежек,
и не падал шапкой вниз в сугроб,
и тебе не отменяли школу в минус двадцать:
В твоем детстве не было зимы.
15
Было что-то другое.
А что - я не знаю,
Вот рассказал бы...
А ты все молчишь и молчишь
16
ну и пожалуйста
Ну и молчи
Муза моя от молчания почему-то начинает работать
наверное чтоб ее заметили
или просто надо с кем-то говорить
а ты молчишь
я говорю сама с собой
чего же боле...
17
Я говорю сама с собой
И это рай и ад земной
Я говорю сама с собой
Сама себя виню и защищаю
Сама себя хвалю и унижаю
Сама себе, сама своя.
Своя, а жаль, что не твоя.
18
Не твоя, а хорошо ли
быть твоей?
Тяжка лямка, тяжка воля,
Что хужей?
19
по левую руку - пиво пьют
по правую - плавают
по грудь зайди - тогда можно
когда скрывает - выдыхай воздух носом
20
Меня всегда пугали судорогой ног:
Сведет - потонешь, не спасут.
А я переплывала вдоль пруды,
Но не одна, а вслед за неким человеком.
Но никогда я не могла и не могу
Идти одна купаться, даже в лужу
А вдруг я обернусь, а сзади - труп,
А сзади всплыл утопленник распухший?
Я никогда не видела их наяву.
Пойдем со мной купаться.
21
Пойдем со мной купаться в розовые воды
22
Ты знаешь, что самое желанное в жаркий день? Завернуться в облако.
23
Боюсь, что отнимется, если сверх положенного привяжусь.
24
И вот, отвязываюсь. Как могу.


Рецензии