4. Нужно ли уговаривать женщину?

(рис. Дж. Марвиуса)
   4. Джимми сделал круглые глаза. Всем своим видом он как бы говорил: "Ну как, девочки, вам наш прикол? Удался, не так ли!?"
   - Неудачная шутка, - сказала Сильва, - Во всяком случае,  непонятно, зачем нам было морочить всем этим голову. . .
    - Мы хотели вас немного развеселить, - сказал я, - А заодно высказать идею, что женщину не нужно уговаривать.

   - Вот как? - удивилась Сильва, -  А откуда она узнает, что ее хочет мужчина?
   - Все женщины и так это знают. . .
  Компания задумалась.
   - Это не ответ! - сказала, наконец, Эва, - В чем подвох?
   - Никакого подвоха. Ты хочешь что-получить от  женщины? Сделай ей знаки внимания, угости чем-то, подари цветы, пригласи в ресторан. Если она принимает, переходи к делу. В общем, идея в том, чтобы не уговаривать, а соблазнять.
   Дамы одновременно вздохнули.    

   - В общем-то, все просто. . . - сказала Сильва скрывая усмешку, - Но работает. Возражений нет.
    Сильва и Эва лукаво переглянулись. Все снова помолчали, обдумывая разговор.
   - Так ты хочешь сказать, Фил, что у тебя ничего не было с этой толстушкой Анжелой? - произнесла Эва, - Тогда откуда ты знаешь, что ее пылающее лоно плотно обхватывает пальцы?
   - Это я нафантазировал. Правда, про пылающее лоно - это уже твоя фантазия. Я говорил - горячая плоть.
   - Правда? - спросила Сильва, - А может эту новость тебе сообщил Джимми? Дорогой, ты случайно, не вставлял свои толстые пальцы в горячую плоть Анжелики, когда она позировала тебе?

   - Вот что, девочки, - сказал Джимми, - Я не понимаю, почему вы не поддержали нас с Филом веселым жизнерадостным смехом?
   - Почему? Ты еще спрашиваешь, почему? - Эва переглянулась с Сильвой, - Да потому, что если кто-то из вас трахнул Анжелику, сейчас самое время признаться в этом! Был такой факт? Ну, колитесь, ребятки! Мы взрослые девочки, и поймем вас.

   - Я не трахал. - сказал я.
    - И я не трахал. - Джимми уставился в глаза Сильвы.
    - Очень жаль! - помолчав, сказала Сильва, - Без этого факта рассказ теряет очарование достоверности. . .

   - Еще не поздно, - сказал Джимми.
   - Что? - удивилась Сильва, - Ты хочешь трахнуть Анжелику?
   - Я этого не говорил. Мы же обсуждали только пальцы, верно? Ты не против, чтобы я проверил версию Фила?
    - Ты хочешь сказать, что ты готов сунуть два пальца в киску Анжеле!? - воскликнула Сильва, - Эва! Посмотри на моего героя!

  - Я хочу это видеть! - сказала Эва, - Иначе не поверю.
   -  Пусть только попробует! - сказала Эльза, - Это идея Фила, а не Джимми. Вот он пусть и проверяет.

   - Филу этого тоже не нужно! - сказала Эва, -  Так ведь, Фил?
   - Имено так, дорогая! - согласился я.
   - Слышала бы Анжелика, что мы тут про нее болтали! - пробормотал Джимми.

   На этом разговор закончился и мы пошли по комнатам отдохнуть и подотовиться к вечеринке.
 

      - Конец -
  . .


Рецензии