Доклад

Отсутствие грудей сделало меня стенкой,
Извините, Мариванна, я забыла сменку,
Молоко на губах не обсохло, его покрыла пенка,
А в подъезде снова за отсутствующую грудь схватил сосед Петренко.
Я не хотела скулить вам и жаловаться,
Плеваться из ручки и просто гнусно баловаться,
Я о Булгакове ничего знать не хочу, и даже догадываться.
Предпочитаю телевизором обманываться.
Новый исход оказался летальным,
Всё это стало скучным и даже банальным.
На выпускной пойду в платье бальном,
Чтоб все меня помнили гениально–генитальной.
Всю голову пробили революцией,
Положу-ка свой хрен на блюдце,
Из меня песни, как из пьяниц блевотина, льются.
Лейся, песня, а не то все сопьются!
Кругом сомкнулись сифилитические софисты,
Выбежали коммунальные, как услуги, коммунисты,
Вместо олова горячего вливали мне в рот свои письма,
Хлестали брошюрками бабы-баптисты.
Мужик, сука, вытолкал из маршрутки,
А сволочь-радиоведущий отмачивал шутки.
Вроде, в стране кризис жуткий,
Вроде, Степашка снова обидел Мишутку.
Вы не хотите меня, и даже не хочете!
Ссыте в штаны, говорите, что мочитесь.
А я вам вышлю свои пальцы по почте,
И посмотрю, как вы там похохочете.
Мир нашпиговал меня как индейку своими изъянами.
Мы были мёртвыми, лучше были бы пьяными.
Крутили мужчин в бараний рог, называли это романами.
Так что простите за сменку, Мария Ивановна.
Я всю ночь ворочалась, как оса в мармеладе.
Спать и писать меня отучили в детсаде.
Я так же кричаща, как ****и в помаде,
Так что простите за ошибки в докладе.


Рецензии
МНЕ НЕОЖИДАННО ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. ЕСТЬ УДАЧНЫЕ СТРОКИ И ОЧЕНЬ УДАЧНЫЕ ПОЭТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ.

Соня Белкина   29.04.2010 07:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.