Идеальная пара

Фандом: Матрица
Категории: романс, слегка драма, щепотка стеба, POV
Пейринг: увидите
Рейтинг: PG


Что скрывать — для меня ты был одним из многих. Из бесчисленного множества, честно говоря. Но, согласись, одного тебя мне было бы слишком мало. Да ты и сам в этом убедился.
Но позже.
А до этого ты долгое время мирно покоился в моих объятиях, витая в своих сладких грезах... Я думала, что знаю, о чём ты мечтаешь, но оказалось, ты открывал передо мной отнюдь не все свои мысли... Всё разрушилось в один миг. Всего несколько строк анонимного послания...Мол: «Она имеет тебя, как хочет!». И ты отшатнулся...Как я могла допустить такой промах? Почему не уследила? Когда спохватилась — было уже поздно...
Да, признаюсь, моя попытка удержать тебя была чересчур грубой. Я погорячилась. И ты сбежал от меня к этой...поборнице правды. Ну, еще бы, она ведь спасла тебя. Раскрыла глаза на истинное положение вещей...
И только когда ты ушел, я поняла, КЕМ ты был для меня на самом деле. И ты тоже это понял, ведь так? Иначе бы ты не вернулся. Но нашу связь невозможно было разорвать, а от нашей взаимной страсти не излечиться никакими таблетками.
И ты вернулся. Другим. Сильным, уверенным. Жестоким. Почти всемогущим. И я не могла читать в твоих глазах так свободно, как раньше. Твой взгляд отныне предназначался только ЕЙ. И теперь уже ты творил со мной, что хотел. Интересно, всем этим штучкам тебя тоже она научила? Но мне нравилось подыгрывать тебе. Покоряться. Быть такой, какой ты желал меня видеть. Податливой, завлекающей, таинственной...и коварной. Я была такой для тебя. Для тебя одного. Лишь бы ты приходил снова и снова, начиная свою безумную и отчаянную игру. Ради этого я готова была наизнанку вывернуться. И тебе это нравилось, ведь так? Нравилось играть в противостояние, чувствовать себя сильным, всемогущим...Единственым. Яростный удар, страстный поцелуй, да просто согласие взять предложенную конфету — всё это было для меня, и я принимала всё, что ты мог мне дать.
А потом ты узнал, что даже в этом ты не единственный. Что я намного, намного старше, чем ты думал..Что тогда с тобой стало! Ну, мальчик мой, согласись, мне совершенно ни к чему раскрывать свой возраст... Разве это так важно для нас?
Но ты не хотел быть одним из многих.
И вот сегодня ты пришел ко мне в последний раз. Ты сказал, что сегодня всё будет кончено. Я и сама это знаю. Всё, что имеет начало, имеет и конец, верно, Нео?
Но перед тем, как всё кончится, ты, наконец поймешь главное. Ты рвался к свободе, к правде, ты доказывал что-то мне и себе — ты делал это не только ради правды и своей новой любви, но и ради меня.
А для меня ты был и останешься особенным. Тем самым Избранным, который живет только в мечтах.
Пусть даже эти мечты — виртуальны и принадлежат всемогущей компьютерной программе.
Несмотря ни на что, мы были прекрасной парой.
Матрица и Избранный.


Рецензии