Обычная ситуация

               

                Начало

-Представляешь, он опять изменил мне с этой сукой!
-И чего ему не хватает?!
-Не знаю. Я делаю для него все, даю ему все, что он хочет.
-Он, как и все мужики – КАБЕЛЬ! Да не переживай ты так из-за этого козла! Я тебе уже сто раз говорила, что он тебя не достоин. Когда ты скажешь ему, что у ВАС уже все?
-Не знаю…я думаю, может дело во мне?
-Чего?! Что за ерунда?! Ты меня вообще слушаешь?

     В трубке начинает слышаться хлюпанье, плавно переходящее в завывание.
-Я уже не знаю, что мне делать. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
-Скажи ему.
-Я…я не могу…
-Почему?
-Он хороший, он такой хороший – Лиза ударяется в истерику.
-Так, хватит! Хватит страдать! Сегодня в девять я за тобой заеду.
-Зачем? – на мгновение она успокаивается.
-В прошлую субботу я ходила в клуб. Там так клево! Там ты его быстро забудешь, я обещаю.
Лиза плача положила трубку и, уткнувшись головой в колени, проплакала еще минут двадцать. Она думала об Андрее. Вспоминала его лицо, фигуру, слова-паразиты, которые в последнее время он использовал в речи довольно часто. Сначала она винила себя в том, что их отношения охладели, но спустя буквально мгновение, уже материла его в сердцах. Он стал для нее хуже, чем враг, он – предатель. Он предал ее, предал ее любовь, предал ее сердце. Он изменил ей. И теперь она была готова разорвать уже не такую прекрасную нить, что связывала их четыре года. Со слезами на глазах, она нашла его номер в записной книжке и нажала на «вызов».
-Алло.
-Сволочь! Тварь! Ты опять предал меня! Скотина, я верила ТЕБЕ! Я так любила ТЕБЯ! ТЫ даже не представляешь, как больно ты сделал мне! – девушка кричала в трубку еще минуты три, пока не заметила, что ее никто не слушает. На дисплее телефона красовалась блондинка, изящно извивающаяся у красного Ferrari. Лиза в истерике вытащила Sim-карту из телефона и швырнула ее в форточку. Она была полностью подавлена. Мало того, что он изменил ей, так он еще и кинул трубку.

    Единственной мыслью, крутившейся в ее голове, была идея самоубийства. Девушка зашла на кухню и открыла шкафчик с медикаментами. На нее давили замысловатые, труднопроизносимые названия лекарств. Она схватила коробку, на которой было написано самое длинное слово, и высыпала содержимое в ладонь. Суицид прервал звонок в дверь. Лиза не могла решить, что нужно делать в сложившейся ситуации. Она разделилась на две половины. Первая говорила, что нужно открыть дверь, а вторая шептала о самоубийстве. Динамик звонка разрывался от повторяющихся длинных гудков. В конце концов, убитая горем Лиза спешно убрала лекарство в шкаф, сделала глоток воды из стоящего на столе графина и направилась в коридор.

     На пороге стояла симпатичная брюнетка, одетая в кожаные обтягивающие штаны, туфли на высоком каблуке и красную укороченную куртку.
-О господи, Лиза, ты все это время плакала?
-Угу, - сквозь слезы выдавила из себя девушка.
-Ну что же ты так себя мучаешь? Не стоит он этого, - с этими словами брюнетка обняла заплаканную Лизу, вытирая тыльной стороной ладони ее крупные слезы.
-Света, что мне делать? Я не хочу жить. Я хочу умереть. Мне очень больно.
-Девочка моя, ну не переживай ты так, ты должна радоваться, ты наконец освободилась от этого идиота. Сейчас я отвезу тебя в шикарное место!
-Я не хочу. Я не хочу никуда ехать. Я хочу побыть одна. Нет, лучше останься со мной. Давай просто посидим дома.
-Ага, чтобы ты рассказывала мне, какой он прекрасный, а ТЫ – сволочь такая, все испортила. Нет уж, милая моя, я не позволю тебе страдать. Так, я даю тебе двадцать минут, и чтобы через двадцать минут ты выглядела как принцесса. Давай, время пошло.

    Настроение Лизы немного улучшилось с приездом подруги. Мысли о самоубийстве исчезли, но ехать все ровно никуда не хотелось. Однако слова Светы были не такими бессмысленными, поэтому девушка начала собираться. И спустя пол часа, подруги ехали в темно-синей, тонированной Тайоте по кишащему автомобилями шоссе.

                Попытка забыть

В клубе, как всегда, царила атмосфера вечного веселья. Подруги вошли, когда в правом верхнем углу сорока диагонального плазменного телевизора вырисовывались цифры 22:16.
-Займи столик, а я отойду в туалет, Мишке позвоню.
-Ок, - Лиза прошла в самое темное место в зале и присела за свободный стол.
Тем временем, Света, здороваясь с бесчисленным количеством знакомых пробиралась к туалету. Проблема была в том, что банального «привет» знакомым явно не хватало. Они то и дело останавливали девушку, задавали простые, но на которые в данный момент она отвечать не хотела вопросы, типа: «Как дела?», «Что-то тебя давно не видно…куда пропала?», «ты еще на Тайоте ездишь?». Света, чтобы не обидеть раздражающих ее людей, отвечала такими же короткими фразами: «нормально», «дом, семья работа», «да». Наконец она вошла в туалет. Достав из сумочки телефон, девушка набрала номер любимого.
-Привет! – услышала она.
-Привет, котенок. Как у тебя дела?
-Нормально, а почему на мобильный звонишь?
-Да, с Лизкой в клуб пошли…
-А почему меня не предупредила? – тон парня резко изменился.
-Котик, ей парень изменил, должна же была я ее поддержать…
-Ладно. Потом поговорим, - сухо процедил Миша и отключился.

    Через некоторое время подруги танцуют на танцполе, одновременно попивая виски. Со стороны они выглядят очень веселыми, такими, у каких просто не бывает проблем. Но обе думают о своих жизнях, и вы не поверите, проблемах. Голова Лизы забита воспоминаниями об Андрее, Света думает об обидевшимся Мише, которого она безумно любит. На мгновение Света отвлекается от своих мыслей и видит, как ее подруга плачет за столиком. Света молнией направляется к ней.
-Лизонька, что случилось?
-Мне плохо. Я не могу себя обманывать, мне очень не хватает Андрея.
-Ну пойми ты наконец, не любит он тебя. Любил бы – не изменил бы.
-Я видела, что любит! Он меня очень сильно любит! – Лиза начинает кричать.
-Солнышко, успокойся, - Света садится справа от подруги и обнимает ее, - пойми, он предал тебя. Любящие люди не предают.
-Может у него были причины. Может просто выпил и секса захотел, а меня рядом не было.
-И что с того? А если он еще раз захочет, а тебя опять рядом не окажется, ты опять простишь его?
-я…я не знаю…
-Вот, а я знаю. Нельзя прощать им такое. Ты уже сказала ему?
-Хотела, но он трубку бросил.
-Ну, любящий человек может бросить трубку?
-Может. В последнее время я его часто доставала, постоянно зудела.
-Тогда, я даже не знаю, что тебе посоветовать. Тебе просто нужно время. Потом все сама поймешь. Ладно, пойду Мишке позвоню.
-Опять? Ты ведь ему недавно звонила?
-Просто соскучилась.

     Зайдя в туалет, Света снова набрала номер, который на этот раз находился в верхней части исходящих вызовов.
-Да, - с безразличием в голосе проговорил парень.
-Привет еще раз. Как у тебя дела?
-Хорошо. Ты что-то хочешь? – еще более безразлично спросил Миша.
-Просто соскучилась…
-Не стоит, вдруг подружка умрет от горя, - Миша снова отключился.

     Света вернулась за столик с каменным лицом.
-Что случилось?
-Да нет, ничего. Просто подустала немного, все нормально.
-С Мишей проблемы?
-Нет, все хорошо. Он все понимает.
-Здорово! Вы такая классная пара! С полуслова понимаете друг друга, практически не ругаетесь…завидую я вам, - последние слова Лиза произнесла с большей горестью.

       Спустя пару часов, подруги решили поехать домой, так как настроение обеих оставляло желать лучшего. Они, молча, ехали по пустынной дороге, изредка переглядываясь. Обе думали…да кто знает, о чем они думали. Наверное, не о чем. Знаете, бывает такое, когда сидишь с задумчивым лицом, а в голове – никаких мыслей. Так они доехали до дома, в котором жила Лиза.
-Ладно, я пойду. Ты не хочешь остаться у меня?
-Лиз, я не могу. Я к Мишке поеду.
-Хорошо, предавай ему привет.

                Спустя год

        Лиза сидела у окна и всматривалась в серое, затянутое туманом небо. Выглядела она очень грустной и подавленной.
-Возьмите меню, - подняв голову, Лиза увидела одетого в черные брюки и белую рубашку официанта.
-Спасибо, - девушка взяла меню и положила его на край стола.

       В кафе вошла Света и, пройдя к столику, за которым сидела Лиза, присела рядом с ней.
-Ну как ты? Как у тебя с Лешей?
-Плохо и плохо. Он говорит, что нам надо расстаться.
-Почему?
-Он не объяснил, просто сказал, что мы разные и не подходим друг к другу.
-Вот урод! Чего этим мужикам надо?! Сколько не делай, им все мало!
-Да уж…а у тебя как?
-Тоже не очень. Миша, в последнее время, избегает меня. Если по телефону разговариваем, он постоянно молчит или говорит что-нибудь, но очень грустным голосом. Не знаю, во что это выльется.
-Странно, у вас все всегда было замечательно, а теперь вот так неожиданно все поменялось…

       Повисла долгая пауза. Девушки смотрели в окно, в такт друг другу стуча пальцами по столу.
-Это не Андрей там, у кассы? – неожиданно и довольно громко спросила Света.
-Ага, вроде он. Интересно, он один? – с этими словами Лиза встала и робко зашагала в сторону высокого сбитого русого парня.
-Привет, - застенчиво начала она.
-Привет, - удивился неожиданному повороту событий Андрей.
-Как твои дела? Ты здесь один?
-Да нормально вроде…да, один. А ты, я смотрю, со Светкой.
-Да. Вот сидим, чай пьем. Может, сядем за один столик?
-А Света?
-Она не обидится.
-Ну, тогда давай сядем.

      Бывшие любимые заняли столик у стены. Он располагался в затемненном углу, это способствовало разговору, который должен был состояться еще год назад.
-Как ты? Чем занимаешься? Чем живешь? – засыпала вопросами парня Лиза.
-Да, все также…работаю, гуляю, общаюсь с друзьями. Ты как?
-Не очень хорошо, с парнем рассталась…
-Из-за чего?
-Не знаю, он не стал объяснять…а у тебя есть девушка?
-Да.
-У вас все хорошо?
-Да, вполне.
-Круто. – Лиза немного загрустила.

        Чуть не поженившиеся в прошлом люди разговаривали еще минут тридцать. Темы разговора менялись с завидной регулярностью, от смены погоды до мировых катаклизмов. Лиза все больше ощущала притяжение к Андрею. Ей хотелось вновь оказаться в его крепких объятиях, поцеловать его, заняться с ним любовью.

        Она попыталась взять юношу за руку, но он резко одернул ее.
-Зачем ты это делаешь?
-Соскучилась. Ты не соскучился?
-Нет.
-Ах да, у тебя ведь другая девушка, прости. Хотя и когда ты был со мной, ты не очень-то скучал, ведь так?
-Не правда, скучал.
-Ага, а трубку, почему бросил, когда я тебе позвонила?
-Я не бросал, связь прервалась. Я пытался перезвонить тебе, но мне сказали, что ты не доступна.
-Я вспылила тогда, прости. Ты изменял мне, а потом еще и трубку кинул…
-Во-первых, я уже сказал, что не кидал трубку, а во-вторых, не изменял, а изменил, - Андрей начал раздражаться.
-ИЗМЕНИЛ? А до того случая, когда я видела тебя в компании этой «обворожительной» Кристины?
-Эта, как ты выразилась, «обворожительная» Кристина, коллега по работе. Тогда мы отмечали удачно выполненный проект.
-Ты изменил мне с ней, не надо отпираться! – Лиза тоже повысила голос.
-Кто тебе сказал?
-Никто. Света предположила.
-И ты с ней согласилась? Как ты могла поверить ее бреду, а не моим словам?
-Да, поверила, ты совсем не уделял мне внимания.
-Это я не уделял тебе внимания?! Ты постоянно крутилась со своими подругами, шарилась, черт знает где, с друзьями, пропадала на работе, часто не брала телефон, когда я тебе звонил, ссылаясь на то, что не слышишь. А бывало, что я звонил, а твой телефон был выключен, и что ты мне постоянно говорила? Ты говорила, что у тебя, совершенно неожиданно, села батарейка. И теперь ты заявляешь, что это Я тебе внимания не уделял! Просто здорово!
-А ты не понимаешь, да, что у меня в жизни, кроме тебя есть другие люди, с которыми я тоже хочу общаться?
-Вот и общайся наздоровье! Теперь тебе никто не мешает!
-Зачем ты так? Я хочу попробовать все сначала, - Лиза не успевает договорить.
-А я не хочу. У меня другая девушка, которую я очень сильно люблю!
-Ну, изменять МНЕ тебе ничто не мешало, может, и ей попробуешь?!
-Нет. Ты меня вообще не слушаешь? Я ЛЮБЛЮ ЕЕ!
-А меня что, значит, не любил?
-Любил. Любил, наверное, еще сильнее, чем ее, - Андрей неожиданно сменил тон на более мягкий, - очень любил, но ты делала все, чтобы я начал изменять.
-И что же?
-Я уже сказал, постоянно зависала со своими подругами, мы мало виделись, когда были оба свободны. Ты постоянно искала отмазки, когда я предлагал тебе встретиться. Если бы ты этого не делала, то моя любовь захлестнула бы тебя с головы до ног! Но ты делала. И что мне оставалось? Ждать, пока до тебя дойдет, что мужчине тоже нужна ласка, нежность и забота?
-Я…я старалась, правда…я не думала, что ты из-за этого, прости меня, прости меня, пожалуйста, - по щеке девушки покатились слезы.
-Не стоит. Уже слишком поздно.
-Нет, не поздно, давай попытаемся еще раз, прошу тебя, - Лиза смотрела на Андрея умоляющим взглядом. В ее глазах была видна искренность, но так же было видно и отчаяние, поэтому Андрей решил не бередить старое, а оставить все, как есть. Он попрощался с девушкой, заплатил за съеденный обед, оделся и вышел.

     Лиза еще несколько минут плакала вслед уходящему Андрею. Теперь она понимала, почему он изменил ей. Он действительно любил ее, но он не мог ждать вечно, пока она, наконец, прозреет. Поэтому, он нашел то, что искал в ней, в объятиях другой - злая ирония судьбы. Не стоит недооценивать жизнь. Если вы обрели счастье, то знайте, для того, чтобы его сохранить, потребуется гораздо больше сил, чем на его поиск. Не пренебрегайте тем, что у вас есть, дорожите каждым моментом вашего бытия и, тогда, жизнь улыбнется вам!


Рецензии