Коллекция снов. Сны за 02-1997

04.02.1997.
Сон1. В слое комната, смотрю у меня в руках малахитовые бусы, с плоскими камнями. А за вторую сторону бус держится недавно умершая двоюродная бабушка. И образ меняется – то  она, то умершая раньше прабабушка. И двоюродная бабушка ставит диагноз смерти прабабушки - вроде того,  что «ее поставили на место».

Сон3. Спускаюсь, вхожу в большой зал (павильон). Там левее, в глубине,  православный храм, на ступенях стоит как бы Богоматерь. Иду к ней и говорю.
--- На кого, ты нас покинула, зачем ушла?
И тут я вижу, что  к нам направляется мужчина, подсознательно думаю, что это Бог. И как бы оправдываясь, сама себе отвечаю
--- Понимаю, тебя забрал Бог.
Затем выявляю в этом мужчине принадлежность к «миру статуй» (серых). Он берет меня за руку. Кстати в первом сне, покойники тоже хватали меня за руки. И  он,  так крепко сжимает мне руку, что вспоминается статуя командора (из дон ЖУАНА). А, я пытаюсь взять его под ручку, поговорит с ним, чтобы он мне что-нибудь рассказал  мире  статуй. Но он  строго так  отказывается и намеренно  уводит меня из зала. Мы выходим в коридорчик, который по форме квадрат. Подходим  к столикам  буфета. Он предлагает мне торт. Я отказываюсь. Затем возвращаемся в коридор назад. До этого  мы были в правой части коридора, а теперь идем в левую, там у поворота, тумба ( столб с зеркалом)  которую можно пройти (видимо насквозь),  но я сама не прохожу,  а   бросала в зеркало тарелкой, и она пролетала сквозь. Затем, видим, опять вернулась в первоначальный зал. Он уже изменился, в ней расставлен  большой мебельный гарнитур. Говорится о драконе. И один мужик неосмотрительно хвастается, что не боится присутствия дракона. Теряю зрение…. На коленях на полу или земле. На большом пространстве вбирающим в себя понятие о всей земле, пустынной как степь, с пыльными бурями и стоном. Я впервые услышала стон земли- это гул не заглушаемый ветром. Это как бы рождение дракона. Больше пригибаюсь к земле, так как чувствую себя песчинкой, по сравнению с  драконом. В тумане невиденья, сначала возникает маленькая фигурка русалки. Затем открываю глаза. На большом ложе, лежит огромная дева-русалка. У нее необычная внешность, (как рисуют русалок на картинках)- белая кожа, выпуклое лицо,  темно -серые глаза). Она встала с ложа и глаза ее засветились, в них заиграл серый цвет. Она вышла замуж за гнома. Здание, (изба) продолговатое, прямоугольная комната. В кроватке их ребеночек, тоже с выпуклым личиком (как рисуют гномиков).

05.02.97.
 Сон1. Валерий Леонтьев поет песню про уход и говорит о сворачивании ковров. А, я в своей комнате сворачиваю несколько небольших настенных ковров, цвета жженого сахара.
Сон2. Проходила сквозь деревянное строение, это рынок, и на полу рассыпана мелкая картошка. Этот дом (сарай) служил проходом в город, где люди все выращивали сами.
 Прошла, оказалась около дома, в траве воробьи.   Намеревалась вспахать почву.

09-02-97
Сон2. Улица переходит в глухой двор ( перемешанный с мебелью). То есть как бы дом, но тут же втиснут книжный шкаф…
Тут приходит в голову мысль, что  виденье наше основывается  на планах. Мы видим план «комната», план «улица» и т.д. А тут во сне происходит наложение двух планов, но не картинное при котором бы один предмет накладывался на другой, а пространственное. То есть пространство комнаты вмещает пространство улицы или наоборот…
Затем оказываюсь на улице Санкт- Петербурга.  Слева от меня  дворец. Перед ним на площадке скульптурная композиция ( юноша удерживает двух коней (которые  рвутся в разные стороны). И в тоже время эти кони -это две женщины с крыльями.

12.02.97.
 
 Сон1.  Была в слое темной ночи и сильного дождя. Зависала в темноте и ощущение одиночества.
Сон2. Оживающее фото. На них  эстрадные звёзды. Они поворачивают голову и с фото идет звуковая информация (заложенная в это фото как в музыкальную шкатулку).
Сон3. Видела из окна каштаны с крупными плодами. Затем  мы с парнем стоим на обочине, мимо промчался самосвал. А до этого, я видела  дорогу (обсаженную деревьями) в прошлое. Но когда  добралась до нее, она стала узенькой тропинкой, дорожка среди небольшого леса. Деревянное строение, садик. Пробираюсь через этот дворик, затем он становится лестничной площадкой. Мужчина, который шел рядом, повернул назад и ушел, я тоже хотела вернуться, но уже было нельзя. Потеряла зрение. И уже без зрения отмахивалась руками, от невидимых опасностей. Поднималась  по ступеням, потом, когда зрение начало возвращаться,   уже поднимаюсь по каким-то деревяшкам, и рядом какой-то  мужик лысый (вместо кожи, голова затянута в светло-серую,  с рельефным рисунком ткань).

Сон4. Перед закрытыми глазами,   в районе правого глаза, красный глаз (или глазное яблоко) состоящий из широко раскручивающейся спирали.

Сон5.  Вхожу в помещение по размеру как школьная  рекреация. Идем информация о рыцарстве (то есть о средних веках) и о зверском убийстве женщины. Подхожу к стенке, на ней металлическая пластина, на  которой нечто подобное  красной короне,  и под нею -  три многоугольника и  слово DiF или Дайф. Затем пошла информация. ПОСТОЯННАЯ СКОРОСТЬ ЭКСТРАСЕНСОРНОГО ЛУЧА.  Затем, я выглянула в большое окно, как бывают в таких рекреациях. Там внизу большая площадка, огороженная небольшим
паребриком, по форме это все как бассейн,  а по виду, гладкий, мокрый как после дождя шифер.  И возможно это все потом заполнилось водой. На той стороне здание большого магазина. Я испытываю на себе ту силу, которая бывает не пускает, а бывает,  толкнёт куда не надо. Я подумала, что не хочу на ту сторону, а меня туда наоборот  перенесло.

17.02.97.

Сон1. Ходила по рынку, мне давали фрукты (виноград). В сумке, он это стало мелким. Затем оказалась около здания (2-3 этажного)  классической постройки благородного темного цвета . Оно как бы огораживает рынок. Хотела пройти сквозь стену. Стена толи из кирпича, толи местами присутствуют большие  гладкие (как кирпичи) камни. Она,  хоть и производила впечатление (на ощупь)  более мягкого, чем камень материала, но была упруга и не пропускала внутрь. Я начала водить руками, образовался черный экран, или просто на основание фундамента чернота. Там цифра 23. И руку можно сунуть в эту пустоту. И такое впечатление, что эта чернота даже немного выплескивается из рамок, как вода из сосуда, когда туда погружаешь руку и начинаешь будоражить эту массу (она не вода).

19.02.97.

 Сон1. Оказалась в своей видоизмененной комнате (темной) впереди зеркало, как вход в другую реальность- в комнату наполненную сиреневато-фиолетовой световой энергией. По ходу моего видения часть энергии  материализовалась во что-то более плотное, чем воздух. На свету  она колыхнулась, как струя  или блик на ёлочной игрушке,  коснувшись общего фона, как мазок кистью. Я прошла сквозь зеркало и оказалась в той комнате, полуголая, усилием воли и движением рук как художник кистью на ходу одевая себя.

 Сон2. Видоизмененная местность, Площадку окружают высотные дома, и над каждым домом звезда. И, я ищу заветный дом, где раньше жил любимый. Загадала, чтобы над этим домом (который ищу) зажглась бы синяя звезда. Лечу, попадаю  на землю.  Это сквер перед кинотеатром. Впереди строится круглое деревянное здание, оно полностью закрыто деревянными лесами. Захожу внутрь,  там что-то типа круглой витрины или стеллажа, там расставлены  люди ( карлики или дети), это как бы духовные и космические врачи или что-то в этом роде. И я обратила внимание на смуглого, всего закутанного. На нем шлем и маска, как у хоккеиста (вратаря).

24.02.97.
Сон1. Из серии выдвижные балконы. Видела на уровне 3-его этажа, от балкона небольшой переход, и еще пристроен один балкон (железное ограждение).  И, я   очутилась уже на уровне 1-го этажа. По улице разлилась вода (рекой). И параллельно  ощущаю себя маленькой (по возрасту), а когда уже спустилась на улицу, то уже это ощущение прошло.

25-02-97
Сон2. Выпрыгнула в окно. Приземлилась. Необычно красивые, немного больше обычных деревья.  Разлетевшийся  мусор. Черный бугор. Горящее сено. Руками шебуршила, чтобы огонь разгорелся больше, но это преобразовалось, в сирень (видимо, это одновременно и огонь и сирень, так как потом уже на расстояние тушила его).

Сон3. Иду по лесной просеке, справа невдалеке 2-х этажный коттедж. Затем местность переходит в закрытый павильон. И в тоже время она является кладовкой для садового инвентаря, наряду с которым здесь и разобранные аттракционы (например, машинки).

Сон3. Курила, на видоизмененной работе ( в яви не курю и некогда не курила, но  во сне часто позволяю себе эту слабость) и видела сигарету (тонкую импортную) в пепельнице.

28-02-97
Сон2. Зашла в дом. Вошла в лифт. Нажала цифру три. Сначала ехала вверх, затем лифт плыл вдоль площадки с квартирами ( в левую сторону).


Рецензии