Застрявшие-5

5
Люська вошла в раж: она всё дела так увлечённо, заразительно, что и Никита, который поначалу вяло, скептически помогал, и Настенька, которая  чувствовала себя сковано в чужом доме, вскоре поддались её азарту. И дружно, со смехом и шутками, двигали мебель, рвали, что можно было порвать, разбивали, что можно было разбить, гнули, что можно было погнуть. Возбуждённая Настенька то и дело подбегала к Люське с очередным пузырьком:
-Эта бить?
-Бей!
И стеклянные, фарфоровые, хрустальные брызги разлетались по полу.
На шум явилась соседка, тётя Даша:
- Никита, ты что творишь?
- Слушайте,- опередила Никиту Люська.- Вам какое дело? Вас звали сюда? Нет, вот и топайте к себе.
- Хулиганка, да как ты разговариваешь со мной!
- Тётя, идите вы…знаете куда…
- Куда?
-Пасти верблюда! А то убежит…Давайте, валите отсюда.
В полушоковом состоянии, бранясь, тётя Даша удалилась.
-Сейчас полдеревни сбежится,- хмыкнул Никита, провожая взглядом соседку.
-Пусть. Будет сильный аргумент сдвинуть "зависшую" субботу.
-Хорошо если сдвинется…
-Стоп! Может, причина в том, что ты уже разуверился. Ну, типа смирился.
-Предлагаешь включить оптимизм?
-Предлагаю. И на всю катушку! Здесь всё? Пошли на кухню, заодно попьём чайку, что-то у меня во рту пересохло.

На кухне Люська села за стол, ближе к окну. Никита зажёг газ, поставил чайник.
Вбежала Настенька, в руке фаянсовая фигурка негритёнка.
-Эта бить?
-Бей.
-Нет!- вскрикнул, дёрнувшись, Никита.- Это мамина…ещё с её детства…Не надо!
- Хорошо,- пожала плечами Люська.- Настюш, эту мы не будем бить, поставь на место. И приходи сюда, разобьёшь эту кружку.

-Дашь почитать, о чём пишешь?- спросила Люська, приступая к чаепитию.
- Когда закончу. У меня только три первых главы написано.
-Ну, хоть расскажи о чём.
Никита смущённо кашлянул, видимо не избалованный вниманием к своему творчеству.
- Это будет фантастическая история…Про юношу шестнадцати лет, который попадает в иной мир. Там после мировой войны оставшиеся люди мутируют…
-…в монстров? - хмыкнула Люська.- Было уже.
- Нет, не в монстров. Они становятся все лилипутами. А животные, птицы, насекомые, наоборот, гигантами. Представь муху размером с гуся.
-Представила. И что дальше?
-А что дальше…приключения, жизнь. Юноша там как Гулливер.
-Да уж, поинтереснее, чем у нас. Лучше в твой мир…И как вы фантасты объясняете эту хрень, что с нами происходит?
-Да по разному. Например: временной карман.
-И как вылезти из этого кармана?
-Знал бы, давно вылез,- нахмурился Никита, шумно раздавил в руке сушку.- Есть у меня одна фантастическая версия…
- Разумеется фантастическая. Ну и?
- Сначала расскажи про себя.

Никита слушал более чем внимательно. Люська ничего не скрывая, выложила как на духу всю свою жизнь: и про дурацкий поступок сестры, и про конфликт родителей, и при каких обстоятельствах она уехала из города.
- Это ещё кирпичик в мою версию,- тихо заговорил Никита, помолчав после рассказа Люськи.- Ты про индиго слышала? Подозреваю, что мы с тобой они и есть. Это мы создали этот карман…
-Зачем?
- Чтобы сбежать от действительности. Когда мои родители уезжали, у меня было странное ощущение…Короче, я не хотел, чтобы они ехали. Вот я и думаю, что в дороге с ними могло что-то случиться…Я не хочу этого знать и вот таким образом, остановив время, ограждаю себя…от боли. Теперь возьмём тебя. Ты боишься возвращаться домой, боишься, что тебя родители выгонят, отрекутся. Это больно. Вот ты и остановила время, спряталась во временном кармане…
-Логично, даже похоже на правду…То есть, ты хочешь сказать, что у нас нет шансов выбраться из кармана?
-Получается так. Сейчас я почти на все сто уверен, что с моими что-то случилось. Скорее всего, авария. Каждая моя клеточка протестует, не хочет этого принять…

Никита умолк, опустив голову, пальцы рук нервно барабанили по краю чашки.
Настенька, затихнув и перестав разворачивать ириску, удивлённо посмотрела на Никиту, затем на Люську, припав к плечу, прошептала:
-Пачит?
-Нет, не плачет,- так же шёпотом ответила Люська.- Иди в комнату, поиграй.
-Лана,- Настенька взяла из вазы ещё три ириски и удалилась, всё время оглядываясь.

- Значит,- нарушила Люська затянувшуюся паузу,- чтобы что-то изменилось, ты здесь должен смириться, принять как…
-Думаю, да. Должно отболеть…
- С тобой ясно. А вот как быть со мной? Я что должна себя настроить, что меня примут с распростёртыми объятьями, покаются, тортиками станут закармливать? Ага, моих предков не переделать…они скорее с голоду умрут, чем уступят. И я это знаю очень даже хорошо. Как себя обмануть? Получается, я застряла здесь навсегда…
Никита вдруг выпрямился, залпом выпил остывший чай, протяжно вздохнул:
-Думаю, я тоже…Я скорее буду нянчить боль, чем отброшу её. Вот такой я идиот…Так что, Люда, влипли мы по полной…и все эти перестановки и разбивания, как мёртвому припарки…
- И что будем делать?
Никита пристально посмотрел на Люську,  улыбнулся:
- Жить…вечно молодые. Разве не класс?
- Да, класс…- оживилась Люська, сбрасывая напряжение. -Только боюсь это нам быстро надоест. Помнишь в фильме "День сурка" герой совершал самоубийства…вот и мы станем топиться, вешаться, травиться…Развлекаться, одним словом.
- Кстати, у меня была такая мысля. Где-то после десятой субботы. Хотел там в болоте утонуть. Струсил…
-Ничего, какие наши годы, еще попробуем…-засмеялась Люська.- Рядышком будем тонуть, киношно тянуть друг к другу руки…и всё такое…Прикольно.
-А Настя?
- А что Настя? Мы её посадим на сухую кочку, она будет кричать, плакать, звать нас…ну, для чувствительности картины…Типа кино снимают…
- Ага, дубль один, дубль два…
-Убойная киношка получится!
- Само собой,- Никита тоже расслабился, включился в игру. - Актёры сыграли убедительно, реалистично. Оскара в студию!
- Два Оскара, нет три! Настюше за лучший дебют. А потом мы бросимся под машину…Груда ломаных костей, лужи крови…
- А потом мы запалим деревню, и как Нерон будем орать попсовые шлягеры…


Когда спустя пару минут Настенька вбежала на кухню, Люська и Никита, буквально захлёбывались смехом, раскрасневшиеся,  выкрикивали:
-А потом…
-А потом…


Рецензии
У меня в "Корректировщике" хитрей придумано.

Джон Кейн   14.08.2010 12:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.