влип очкарик

       ...Автор нашелся сразу.Среднего роста плечистый и крепкий,как тогда восприимался идеальный строитель-пожарник-спортсмен.Своей корейской фамилии-Цай он вполне соответствовал ну разве чуть больше был похож на башкира.Я по чему так пристально обращаю внимание достопочтенного читателя на эту скромную нацию-у меня был друг(небесное ему царствие)Русаков Витька,чистокровный башкирин из Стерлитамака,так по внешности это был Бельмондо,я вполне сеерьёзно.Все девки (да и бабы)по нему сходили с ума.

         Я обратился к нему с просьбой продать картину(тогда это было очень,очень непринято),он засмеялся,от души похохотал,сказал,что эта картинка для него ничтожна и забрать её я могу прямо сейчас.Конечно ваш покорный слуга опешил,не смотря на свою необузданную наглость,а он же притащил пустой мешок из под шлакопортланда и аккуратно своими хирургическими пальцами отделял тонкий плотный слой бумаги,что бы завернуть свой презент.Спокойно болтая с нами о обо всякой ерунде,он неторопливо и безЖалостно завёртывал своё детище в серовато-желтую бумагу,оставлявшую довольно грязную пыльцу на его стерильных руках,причём,как мне показалось даже с нежностью словно это и не бумага вовсе была ,а цветочные лепестки...Я тихо млел,предвкушая радость полного обладания и по моеиу,тогда ещё тщедушному телу едва заметно прокатывались конвульсивнные волны восторга.Бджь-бджь-бджи зазвучала запела вдруг душа,а из висевшего на площади репродуктора слегка пришепелявливая загремела песня донских(не палестинских,замечу)казаков:Пшёллошщька златая,чё жа ты жужжишь!...Немножко дааже жутковато стало,тут вдруг ещё Ирка завизжала как ужаленная_все посетители вздрогнули.
         У нас с ней тогда это бывало частенько.Это вдруг резко совпали наши вкусы,желания и стремления,слились в который раз все наши щенячьи восторги,воплотившись и вылившись в этот её поросячий визг...И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО...
                ...
               


Рецензии