Обреченность

С годами это чувство приходит в мою жизнь все чаще. Я обречена жить так, а не иначе, с теми, а не с другими, любить этих, а не тех, работать там, с теми, так, а не…  Кто же меня обрек на это?
Видно, кто-то там, на небесах определил мою судьбу, обрек меня  на нее, а мне теперь мучиться со своим окружением, со своей неудовлетворенностью, со своим представлением о счастливой жизни и с его несоответствием с реальностью.
Так что же это получается? Оказывается, это я нафантазировала, придумала сказочный мир, а теперь выставляю счет, требую или изменений в своей судьбе или компенсации. А зачем?
Да, с годами чувство обреченности приходит в мою жизнь все чаще. Оказывается, я обречена жить с теми, кого люблю, там, где много солнца, тенистой зелени, там, где есть море, обречена встречать улыбкой каждый подаренный мне день, обращаясь к себе со словами: «С добрым утром и с днем рождения». Я обречена болеть и выздоравливать, горевать и радоваться, выносить и родить ребенка, и не одного, ожидать внуков, жить счастьем детей. Я обречена на жизнь такую, а не другую, и сколько она продлиться мне неизвестно.


Я желаю и вам такой обреченности.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.