Пока, может ещё увидимся...

- Куда это ты? А кОму это я каши наварил столько?-

- Да вот, дед,  дочка приехала,  в больницу меня берут, плохо мне совсем...

- Везёт тебе, в больнице хорошоо, а меня уже никуда не берут.... Сегодня кашу – то пока варил, падал два раза, башкой прямо об батарею, башка крепкая оказалась, не разбилась...

- Видишь, она жизнь какая, когда-то я тебе  пироги пекла, а теперь КАК болезнь-то меня скрутила,  ничего не могу сама, ты мне кашу варишь...

 Оставляю тебя, дед.  Сорок восемь лет мы с тобой плохо ли хорошо ли, а прОжили,  а теперь вот  уезжаю снова в больницу, да не знаю, вернусь ли обратно...

Пока, дед.... может, ещё увидимся.....


Рецензии
Мал Золотник, да дорог! Вот так в нескольких строчках и уместилась супружеская жизнь, длинною в 48 лет... Женятся молодыми, горячими (!) а о старости тогда не думают, потому, наверное, и разбегаются "нажившись" через год-полтора...
Когда принимаешь человека в свою "упряжку" думать нужно не о радостях (они сами о себе позаботятся :-), а о том, как с этим человеком стареть станешь... да, уж больно «запредельная» эта мысль для нас челоВеков...
*
с Вами, Дм :-)

Паршин Дмитрий Борисович   15.02.2012 10:31     Заявить о нарушении
Если бы мы могли только представить, что нас ожидает...... -
думаю, мир бы очень изменился. Иначе многие идут по жизни с уверенностью, что молодость и здоровье - величины постоянные.
Кто же задумывается о том, что мы в гостях на этом восхитительном празднике, и это счастье молодости стремительно сгорает, и чтобы просто сварить кашу, ...когда-нибудь понадобится мужество и сила.
С грустью,

Лилиани   16.02.2012 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.