тебе...

Лето-зима, секунды-минуты…

Смотри на меня, что моя внешность может сказать?
Да она выразит протест… но вряд ли, что-то сможет выразить безграничную любовь к тебе…
Угадывать желание… и уметь, и мочь их выполнять…
А главное в этом стремлении видеть свои желания…
Ведь так??
Так оно у меня и есть… просто!


Без тебя, как-то не по себе становится.
Время, как резина... А резина это всего лишь нефть, черная, гадкая субстанция…
День и ночь не имеет значения, тепло и холодно тоже.
Беру все свои эмоции в кулак и кидаю, как можно выше в поднебесье, а от туда
Банально по сказочному, падают лепестки цветов …
Разных оттенков, ароматный морозный воздух…
Все это делает меня совершенным, неповторимым и счастливым…
Это понимание того, что Ты существуешь, что Ты не банальная выдумка моего воспаленного сознания …
Олицетворяю тебя, как Бога единственного для меня…
Создающего все…
А еще я когда засыпаю, то мысленно обнимаю тебя!!!
И мне помогает это уснуть на какое-то короткое время побыть вместе..
Или хотя бы просто посмотреть на тебя откуда-то со стороны…
Увидеть твою улыбку, заглянуть к тебе в глаза…
Утром по привычке вставать и опережать действия будильника сквозь, Апатию и депрессию заставлять себя дышать, есть и пить…Понимая что это временно…
Понимать свою ответственность!
Понимать, что каждое свое действия я посвящаю тебе и делать это по возможности в силу собственных сил, как можно лучше !!!
Не обращая внимания на зубную боль в области желудка!
Не обращать внимания на то , что голова разрывается на части от желания находится рядом!!
Брать в руки нож и  резать им пищу, а не собственное несовершенное тело!
Не ломать стены головой!
И в момент того, когда мимо проносится электричка, садится на землю впиваясь руками в  в стеклянный наст, что бы ненароком не кинутся под железо..…
Да и это все…Я иногда хочу сделать, от того что не могу без тебя…
Но я терплю, я учусь, я справляюсь…
И радуюсь искренни за тебя…
За твои достижения…
И понимаю, что я самый счастливый, потому - что у меня есть такое замечательное Солнце…


Рецензии