Жил да был...

  Ответ шутка на миниатюру "Жил, да был ..."     (А.А.Ермолова)

 Жил да был ... один  мужчина,               
За плечами  много лет               
Смерть пришла  его  кончина,               
После завтрака  в обед.               
          Пригласил её к столу,               
          две  чарочки  поставил,
          А бутылку на полу
          В углу в сенях оставил.
Завязался  разговор,
Нельзя сказать приятный,
Сказал старик,  потупив  взор,
- Всё  кажется, понятно ...
         - Коли так ... -  сказала смерть с косой
         Могу на посошок,
         Да ты старик уже косой,
         Полезай в мешок.
-  Ты, старуха,  не спеши,
Хлебни ещё немножко,    
Включи радио, спляши,
Не наступи на кошку.
          -  Я на работе не танцую,
         Полезай в мешок.
         - Погоди, сейчас борзую,
         посажу на ремешок.
   - Ну, ты старый  и хитрец,
  Напрасно время тянешь.      
  Ведь понял ты, тебе конец!
  Меня, ты не обманешь.
         Что, ты, сразу задышал?
         Ответь мне лучше,  дед.
         Пить на свете не устал?
         Дай скорей ответ....
-   В голове моей задачка,
 Давай её решим  ...               
 Там у меня в сенях заначка ...
 Давай с тобою погрешим?
           Поверь, и закусь есть на ужин,
           Нельзя мне одному.
           - На небе, ты старик не нужен,
           Бог не примет сатану.

  25,12.1009 ....1:37

   


Рецензии