О птичках

   Жила была птичка. Миленькая такая птичка: клювик-пёрышки, чирик-чирик. Целыми днями она порхала, прыгала, насвистывала, таскала в гнёздышко какую-то дрянь. День-деньской летала она по своим мелким птичкинским пакостям: тырить горох, дразнить курей, купаться в пыли. Птичка, каких много.
  Но вот оставаясь наедине с собой, она преображалась совершенно. Ей нравилось придумывать себе другие жизни.
   То воображала  она себя Птичкой С Трагической Судьбой: «Ах! Не говорите, не говорите этих страшных слов, фотограф! Я знаю, что обречена вылететь, но повремените, молю Вас! Дайте побыть мне ещё в жестоком и прекрасном этом мире!»
  То ей нравилось быть Последней Сукой: « Я сука! Я т-такая ссссука!»
Но чаще всего она преображалась в Подругу  Рыжего Суслика:
« О норы, глубокие норы с запасами пищи!
О степи, бескрайние степи с пушистой ковылью!
О Суслик, что стоя столбом, над просторами свищет!
О книги Коэльо! Да здравствуют книги Коэльо!»
(Слово «ковыль» мужского рода, но птичка этого не знала.)
 Короче говоря, эта самая птичка была весьма забавным существом, хоть и слегка мерзким.
   Во всей этой истории самое печальное то, что хотя птичка и не знала об этом,она и по-правде могла бы превратиться в кого угодно. Ах, не знала, не знала она волшебного слова «визуализация»!!!
   Хотя – простите! -  она не знала об этом, когда я начинал рассказывать! А теперь может и знает уже!
   Так что я лучше пойду от греха подальше, пока ей не вздумалось стать, к примеру, мной. А вы уж себе как знаете. 


Рецензии
С весёлым прискорбием узнала себя в этой птичке!

Шведова   20.03.2017 10:16     Заявить о нарушении
Это действует безжалостная птичкинская магия))

Михаил Поторак   20.03.2017 15:53   Заявить о нарушении
Торжественно обещаю Вами точно не прикидываться!

Шведова   21.03.2017 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.