Точно и Хорошо...

Нет такого места "далеко"!!!
Нет такого места, если другу
(чувствуешь)... вдруг стало нелегко
и протянешь, во спасенье, руку...

Иль проснешься в сонной тишине
от озноба, или жар... утопит влажный...
Значит кто-то вспомнил обо мне,
Значит кто-то иссыхает жаждой.

Жаждет слова или же кивка:
"Я не один, и ты со мной согласен?"
Я бегу к воде: "возьми рекаааа...
маятность его, и утопи несчастье,

отведи прилипшую печаль,
камень убери с его дороги..."
Жаль... такого друга я прождал...,
дверь открыв, и сидя на пороге...

Я смотрел на пыльный горизонт -
вдруг возникнет близкое, родное...
Возгласы презрения "у/род",
шуткой перевратив, с/лепил - "из/гой/я"

Двойственность - забавное число...
То один. Одна. Потом всё слитно...
вместе...
растворишься вдруг... в себе... самой...
само...
хором выть придурошные песни:
"О, Ди/но/дно, ей одно...
не твоей, не встреченной не/весте..."


Рецензии
ХОРОШО и ТОЧНО!!!
Есть только одно - мы ВМЕСТЕ!
Здравствуй, Гея.

Александр Старый   03.02.2010 09:40     Заявить о нарушении
Привет!
хорошо бы если вместе!!!
вот тут встреча прозян-стихирян образовалась.
Книги ребята свои принесли, жаль, что нет возможности взглянуть на это хоть одним глазком...
Они литераторы! а я - кто?
недавно перечитала все свои тексты и рифмушки и... решила, что одиночество в "творчестве" - это моя единственная подружка.
Да и на сайте что-то нехорошо...
Возможно страницу закрою, не люблю когда кто-то кого-то "строит", да еще со апломбом и скандальным душком...
Противно очень. Да и Стыдно!!! ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЙТ все-таки, а не сортир или зонаанальная кухня.

Огюст Сабо   03.02.2010 09:50   Заявить о нарушении
Тррррррррррррррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
САБо!!!!!!!!
Окстись!!!!!!!!!!
Ты чо это выдумала??????????
НИ КАКИХ ЗАКРЫТИЙ!!!!!!!!!!!!!
Ты ж мя учила этому.
Не знаешь куда послать литэлиту?
Посылай ко мне, я знаю всме адреса.
Кадет, мы ж не профи, выплеснуть душу не зазорно. Да, иногда стыдно, НООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МЫ ЖИВЕМММММММММММММММММММММ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не дуркуй. Прости за грубость.

Александр Старый   03.02.2010 10:56   Заявить о нарушении
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Я Как младенец - только глазки прозрели.

Александр Старый   03.02.2010 10:58   Заявить о нарушении
опа... "не дуркуй!
насмешил однако
я ж только из "дурки" - замучила меня профессура за мою знаменитую Ведунью-бабку. НИЧЁ... - где ОТМОЛЧАЛАСЬ, а где в шутки-рифмушки ее "счёт" чёток перевела (и где только они достали ее "присказки"?)
Так что плачут по мне 6-е палаты... ой... плачут...
Надо написать что-нибудь хорошее - авось исполнится. СИЛА НА ДОБРОЕ У МЕНЯ СЕЙЧАС ИЗ ДРЁМЫ БЕЖИТ К ВЕСНЕ, наговорный счёт капели воды февраля, поцелованной солнышком, ой - как чист и светел, до самого донышка.
Спасибо, Сворушка!

Огюст Сабо   03.02.2010 11:05   Заявить о нарушении
за ошибки извиняй, руки треморит маненько... незаконное совершила действо
в "книгу-зеркало" сегодня для одной души смотрела... пожалела ее - что "считала" печальное...

Огюст Сабо   03.02.2010 11:08   Заявить о нарушении
Гея, профессура пусть занимается - ей за это грошики платют, а мож и ПОЗНАТь хотят.
А про нас скажи, открой ВЕДы страничку, как тка получается, что когда настроен на волну, то чувствуешь за тыщи верст что на душе у СОБРАТА твоего, а чуть отвлекся и все - настраиваться надо. Что ЭТО? Что за волнны? Не могу объяснить.................

Александр Старый   03.02.2010 11:15   Заявить о нарушении
Любовь!!! это, Сашуль!!!
Любовь!!! нетелесная, неземная! Ко всему миру РАДОСТНАЯ И ОБНИМАЮЩАЯ ЕГО, ЛАСКОВО "ЛИНИЯМИ ЛАДОНИ" "спрашивающая" и обергающая
А... потом это через призму звезд преломится, умножится, свет наберет!!!
и как в ЗЕРКАЛО покажет тебе всё-всё. Только редко это бывает!!! ИЛИ В БОЛЬШОЙ РАДОСТИ! ИЛИ... наоборот в беде друг окажется...
Не печалься, Саша! Я не жалею, что не знаю могого от своей бабули, ПУТЬ ЭТОТ ТЯЖЕЛ!! и узелками письмо завязано. НА "РАСПЛЁТ" много времени надо, а рубить сплеча - нехорошо.
Упредить маленько можно, НАДЕЮСЬ ЗА ЭТО меня Луна не накажет, пока Солнышко "пляшет".

Огюст Сабо   03.02.2010 11:26   Заявить о нарушении
Смеюсь....
Не , девка, не накажет............
С ВЕДами будь!

Сашка.
ПССССССССССССС
(НЕ исправляю.От души понятно должно!)

Александр Старый   03.02.2010 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.