Противоречия

Сегодня вечером меня всю дорогу раздирали противоречия.
Поначалу я никак не могла выбрать елочные шары: зеленые или желтые. В итоге взяла и зеленые, и желтые, и красные, и пару виноградных лоз в придачу.
Затем сидя в уютном уголке кафе, глядя на огонь в камине, все корила себя за то, что переплатила за эстетику. Ведь вместо того, чтобы, как и планировалось, взять с собой бесплатную чашу кофе в счет накопившихся бонусов, я, как загипнотизированная уставилась на белый камин, украшенный красными гирляндами и бантами, пока веселый официант предлагал мне «уникальную возможность попробовать напиток», который выиграл какой-то международный конкурс. Напиток, конечно, был божественный, его готовили прямо передо мной, якобы, в шоколаднице восемнадцатого века, но противоречия все же раздирали. Хотя, если задуматься, возможно, красота - это единственная вещь, за которую стоит платить. Ведь ее и так мало, и все чаще нам приходится самим ее делать.
Так я сидела и размышляла над смыслом жизни вперемешку с мыслями о том, куда же втиснуть мытье полов между экзаменом и походом за подарками, когда мое внимание привлекла пара.
Две подруги, по крайней мере, знакомые, живописно расположившись на белых диванах у окна, задумчиво покачивали своими разноцветными «уггами» и общались, не говоря ни слова. Они потягивали чай и смотрели в мониторы миниатюрных ноутбуков, живо передвигая мышками по коленям. Я не видела, что было у них на мониторах, но мне казалось, что они общаются друг с другом "по аське" или сидят в ЖЖ, или что-нибудь еще в этом роде.
Стало грустно и пусто за них. Неужели есть необходимость одеть разноцветные угги, заказать ароматный чай и смотреть друг на друга сквозь монитор а не глаза в глаза?
Мне стало страшно и неуютно в этом красивом месте, где были эти люди, с такими одинокими глазами и неслышными голосами.


Рецензии
прям грусть навевает..а с мыслью полностью согласен.
Тепла вам.

Тема Городетский   25.12.2009 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо! А вас с наступающим))))

Валерия Иругова   28.12.2009 13:55   Заявить о нарушении