Предновогодние диалоги

*  *   *

-  Знаешь,  чем  отличается  меховой  бутик  от  ярмарки-распродажи  шуб и зимних головных уборов?
- ???
-  В  меховом  бутике  шапки  продаются  по  цене  шубы, а  на  ярмарке  -  шубы  по  цене шапки….


                *   *   *

-  Странное  всё-таки  выражение  «Дал  дуба»…
-   Почему?
-  Вот  и  я  говорю: «Почему? Ведь, дуб -  самое    старое  растение  на  Земле. Недавно  биологи  нашли  дуб, которому  почти  13   тысяч  лет!»

                *   *  *
Жена  поёт:
-  Ты  меня  на  рассвете  разбудишь…
Муж  удивлено  ей  говорит:
-  Почему  раз?  Я  могу  и  два…

                *  *  *

Диалог  блондинок, перекрашенных  в  брюнеток:

-  Слушай, объясни  мне  один  пассаж  из  песни  Юрия  Антонова  "Зеркало"…
- Да в  легкую! В чем  «непонятка»?
- Да  вот  в  чем. Слушай (поёт):  «Вгляжусь  в  тебя, как  в  зеркало, до  головокружения…»
- ???
-  Представляешь, голый   -   перед  зеркалом, да  ещё  и кружится!
- Полный  пипец!
- Не  говори, подруга!  А, ты  знаешь,говорят,  что  пипец  -  это   младший  брат  пипетки?
- А  вот  это  объясни  мне: «Давай  не  видеть  мелкого  в  зеркальном  отражении…»
- Да, обидно  за  Мелкого…


Рецензии
«Давай не видеть мелкого в зеркальном отражении…»
- Да, обидно за Мелкого…

Это смешно)))

Маленькаялгунья   05.01.2010 14:02     Заявить о нарушении
Да, это реально смешно...
С ув.,
Г.С.

Геннадий Славянский   05.01.2010 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.