Грустно. Мысли через троеточия

Грустно...сквозь грязное окно отьезжающей электрички светит осеннее солнце...всего 24 часа...и опять еду обратно в город забот, друзей...в город куда незаметно перетекла вся моя жизнь...а тут...а тут мои родители...машут на прощанье рукой...смотрят вслед электричке...грустно...мама сказала на прощанье-приезжай почаще...а я не могу...а может не хочу?..почему же так тяжело...ближе и роднее нет никого...я это знаю...что друзья...они приходят и уходят, как вспышки света...а родители остаются...как огонёк свечи...он греет...в голове мысль-как же они без меня...без сестры...без нас, детей...скучают...да...хочется заботиться о них...почаще быть...радовать...но приходится уезжать...почти парадоксальная ситуация....найти жену...заработать денег...получить высшее образование...чтобы радовать родителей...и приходится не видеться с ними подолгу...чтобы реализовывая себя,этим радовать мать и отца...а они не рядом...радуются твоим успехам...огорчаются твоим промахам...ругаются на твою дурость,которая ещё сидит в тебе...и не рядом...и от этого грустно....грустно от того что порой не хватает их поддержки...не хватает их мудрого совета...конечно решаешь и действуешь сам...делаешь так-как считаешь нужным...не колеблясь...но порой не хватает их одобрения...привыкаешь ко всему...но без родства жить нельзя на свете...это последний причал души...он самый гостеприимный отзывчивый и понимающий...и всегда простит...и за долгое плавание простит...а пока едешь в город забот и друзей...в город, где вся моя жизнь...возможно опять надолго...грустно...


Рецензии