междуглавие

   Вот тут можно было бы вкопать указатель «Конец первой части».
   Я огляделся; позади была изрытая, развороченная, замученная поверхность с торчащими огрызками слов и составами слов, впереди – белая, не тронутая человеческой назойливостью равнина. У нас здесь тоже было пасмурно, пахло мокрым асфальтом – дождём пахло.
   Нет, по-моему, не совсем удачное местечко… - я поёжился.
   Да? Почему? Вон, смотри, -  я дёрнул меня, призывая вслушаться в мои аргументы. - Вон там, видишь холм? Это «могила» твоих отношений с Аней, которые даже не начались. А вон ту башню из шести букв?..
   Они торцом повёрнуты… Что за слово они составляют?
   Не важно. Главное, что это башня ваших с Мэй чувств.
   Ладно, а вон та буква «о», что никак не может остановиться и без перерыва носится по кочкам?
   Это твои бесконечные путешествия в качестве НРО… А те дымящиеся обломки… Ну, те, которые то вспыхнут, то вновь погаснут… Видишь? Это вероятность встречи со сбежавшим ангелом… Ну? Теперь ты понял? – я махнул рукой в сторону равнины. – Это всё для второй части. В первой сюжет завязывался, завязывался да и завязался в узел. А теперь – во второй – начнётся распутывание этого узелочка. Встреча с ангелом и оповещение об этом Форбеоса; какой-нибудь итог – плачевный или наоборот нереально счастливый – в отношениях с Мэй…
   Хорош! Всё равно не пойдёт. Не хочу. Коробит меня это разделение. Оно может оказаться совершенно ошибочным…
   Да, но почему-то в «Васе» ничего не коробило…
   Там другое дело. Там – разделение было необходимо, ведь между первой половиной и второй проходит довольно много времени.
   Ладно, что самому с собой спорить… Не хочешь – значит и я не хочу.

   Как думаешь, появится ли этот ангел?
   Конечно! Зачем ты тогда целую главу уделил этому Форбеосу?
   Одной главы не жалко. Вот интересно, кем он окажется.
   А может он уже появился?
   Ага, и кто же это? Людмила Дрыновна, что ли? Или Аня?
   Ну почему сразу женщина… Он же и мужиком может оказаться.
   Ты думаешь…
   А почему бы и нет? Ты вспомни. Что он вытворяет! А «Балтийские»? Откуда у него такие сигареты? Это наверное и есть та фигня, которой ангелок лапки приделал.
   Ну и что же мне делать?
   Присмотрись к нему, выведай как-нибудь, намекни, мол – говорил Форбеос о тебе…
   Ага, сказать-то просто, а вот как исполнить? Но не дурак. Он вообще смурной…
   Какой?
   Странный, мутный тип.
   На то он и падший ангел!
   Это ещё доказать надо. Кстати, а Раблюд ведь его двойник… Что же, если это всё же Югор, то получается теперь ангелов – два?
   Наверное.
   Кошмар! Значит и мне-рыцарю надо смотреть в оба.
   Всем в наше время надо смотреть в оба – столько нечисти развелось. Одни ворюги да насильники. Жить страшно.
   Ты прям как Людмила Дрыновна заговорил.
   Да… Кое-что мы с тобой забыли. Помнишь, мы определили два пути развития сюжета для тебя-калиниградского?
   Помню.
   Так вот. В первом варианте всё нормально – ты разговаривал с Форбеосом и можешь подозревать Исторского, а вот со вторым случаем посложнее. Ты ничего ни о каком ангеле не знаешь, поэтому и в отношениях с Югором ничего не должно меняться.
   То есть полностью абстрагироваться от остального происходящего в книге?
   Точно.
   Ха, легко!
   Посмотрим…


Рецензии