Ты меня любишь?

Темная ночь. Ярко светит луна. Ветер качает облетевшую ветку березы, постукивающую по окну. Тяжелое дыхание вырывалось из груди мужчины, капли пота стекали по его лбу.
– Ты меня любишь? – Игривый женский голос раздался из темноты. Нотки разлетелись словно бабочки, но этот звук заставил мужчину почти умереть со страху. – Ну же, милый, скажи мне это.
– Этого не может быть! – Стуча зубами, крикнул мужчина. Его глаза смотрели строго в темный потолок. Он боялся осмотреться и увидеть что-то, что окончательно испортит его психику.
– Ну котик, неужели тебе так сложно сказать? – Почти в ухо прошептали нежные губы.
– Убирайся! – Зажмурился запуганный до смерти человек. – Тебя не может здесь быть! Оставь меня в покое.
– Неужели ты меня больше не любишь? – Уже в другое ухо проник обиженный голос. –  После всего того, что между нами было?
Лежащий на кровати попытался натянуть на себя одеяло, но что-то ему мешало. Он очень боялся взглянуть, так как понимал, что не может терпеть больше ужаса. Волосы на голове становились дыбом, а то и вовсе седели.
– Скажи мне, ты меня любишь? – С озорством прошелестел приятный женский голос. Он доносился сверху. 
– Это просто кошмар. – Тихо произнес про себя мужчина. – Сейчас открою глаза, и ничего не будет.
Перед глазами действительно никого не было. Одеяло спокойно можно было натянуть на себя.
– Бу, милый! – Из темноты резко возникло женское лицо. Волнистые светлые волосы коснулись мокрого от пота лица напуганного до смерти человека.
Мужчина, лежавший на спине, закричал и резко откинул от себя изящное легкое тело. Пронзительный крик был остановлен глухим ударом. Это угол тумбочки настиг висок несчастной девушки. Ее остекленевшие глаза смотрели на человека, готового умереть от смертельного ужаса. Он смахнул со лба капли пота, затем скинул на тело одеяло, а потом резко включил свет. Это не могло просто показаться или быть сном. Это было абсолютно реально, и фигура, накрытая легким белым одеялом – лишнее тому подтверждение. Весь мир будто замер. Лишь рука и две ноги, выглядывавшие из-под одеяла, готовы были шевельнуться в любой момент. Напуганный человек спешно натянул на себя штаны, затем пошел в ванную. Холодная вода из крана бодрила и ласкала лицо.
– Все будет хорошо, все будет хорошо. – Медленно приговаривал про себя мужчина, как только услышал движение.
Сердце колотилось в бешеном ритме. Страшно было даже при включенном свете. Мужчина взял в руки короткую швабру и открутил от нее ручку, с которой медленно вышел из ванной. Зубы стучали как при страшном морозе. Кончик импровизированного шеста также трясся.
– Значит, вот как ты меня любишь? – Тот же приятный женский голос, но обиженный прозвучал, но не из той комнаты, где лежало тело, а из темноты на другом конце коридора.
– Оставь меня в покое! – Тихо крикнул молодой человек, хотя ему самому казалось, что он орал во весь голос.
– Ты всегда был таким немногословным, – вздохнул голос. – Вечно уходил от ответа.
Два огонька глаз сияли на контуре женского тела во тьме. Слабое всхлипывание доносилось до ушей мужчины, оно же было причиной проносящегося по спине холода. Удар палкой по выключателю и весь коридор озарился ярким светом ламп. Суровый взгляд из-под бровей девушки пронизывал насквозь, и от света, спадавшего на ее бледную кожу, становилось даже страшнее, чем в темноте.
– Убирайся прочь, – тихо простучал зубами мужчина.
– Я ни куда не уйду, я хочу быть с тобой.
Девушка медленно приближалась. На ее виске красовалось покраснение, видимо это след от удара об угол тумбочки. Испуганный мужчина хотел наброситься на нее, но вместо этого бросил ручку от швабры в нее и побежал в противоположную сторону. Схватив в прихожей ключи от машины, он наспех засунул ноги в кроссовки и выскочил из дома. Назад он не оглядывался. Машина открылась сразу, но в замок зажигания попасть было сложнее. После пары попыток, человек попытался вдохнуть глубже и посмотреть наружу. Преследовавшей девушки не было видно. Мужчина спокойно вздохнул и попал ключом в  замок зажигания и сразу завел машину, после чего запер все двери автомобиля на замок. Нога от еще не прошедшего страха соскочила со сцепления и двигатель заглох. Со второго раза получилось тронуться с места, и машина быстро выехала из двора.
– Меня укачивает, милый. Может, остановимся? – Послышался усталый голос с заднего сиденья.
Мужчина резко нажал на тормоз, и машина заглохла. Он, не вынимая ключа, ломанулся в дверь, но она была заперта на замок. Трясущиеся руки судорожно отжали защелку, и дверь оказалась открыта. Мужчина резко выскочил из машины, и побежал в сторону дома. Незашнурованные кроссовки едва ли не спадали с ног.
– Дорогой, ты меня избегаешь? – Раздался крик сзади.
Убегающий человек попытался обернуться, но упал на асфальт. Только приподнял голову, как увидел две стройных женских ноги перед собой. Он резко вскочил и вцепился в горло девушки обеими руками. Они вместе упали на асфальт и катались. Девушка пыталась кричать, но мужчина не давал ей такой возможности. Он бил ее изо всех сил об асфальт, на котором оставалась кровь и прилипшие к ней волосы.
– Ты меня не любишь? – Слабо прошептала девушка, медленно закрывая глаза.
Мужчина облегченно вздохнул и взял бездыханное тело на руки и понес во двор. С головы все еще капала теплая кровь.
– Придется тебя закопать пока что здесь. – С неким усталым цинизмом улыбнулся мужчина и бросил тело на заднем дворе.
В сарае быстро нашлась лопата, и как только мужчина вышел наружу, он не смог обнаружить тело на том месте, где оно лежало.
– Да ты надо мной издеваешься! – В голосе снова появился ужас.
– Милый, так ты еще не сказал, любишь ли ты меня? – Голос прозвучал сзади, прямо из сарая.
Мужчина резко обернулся и к своему ужасу заметил девушку. Ее висок уже посинел, а в волосах была кровь. Он замахнулся лопатой и наотмашь врезал по голове. Девушка, не издав не звука, упала. Мужчина схватил топор и рубанул по шее. Голова не отвалилась, но топор явно дошел до шейных позвонков. Со вторым ударом голова отделилась от тела. После этого он отсек девушке руки и ноги, затем вышел из сарая и вырыл яму, довольно глубокую. Хорошо, что земля на участке мягкая.
Когда довольный собой, измазанный по локоть в крови и грязи мужчина вернулся в сарай, он увидел только лужу крови.
– Я схожу с ума. Этого не может быть. – Шепотом причитал мужчина, делая мелкие шаги назад.
Напуганный человек осмотрелся по сторонам, но не обнаружил преследовавшей его девушки. Он аккуратно дошел до машины, затем отогнал ее обратно к дому. Все это время с ним не происходило ничего сверхъестественного. Как просто было дышать, даже улыбка облегчения начала появляться на лице человека. Кровь и земля по-прежнему оставались на руках, ногах и майке человека. Он решил, что надо отмыться, чтобы не запачкать все в доме окончательно, и направился в ванную. Только включил он свет, и обнаружил кровавый след, тянущийся то ли до ванной, то ли от нее и заканчивается на половине коридора. Иглы ужаса прошлись по спине, на глазах выступили слезы. Мужчина медленно заглянул за угол, и к своему ужасу обнаружил много крови. В раковине что-то лежало, но было страшно взглянуть ближе. Пересилив себя, он там обнаружил окровавленную женскую руку. Два шага назад и мужчина обо что-то споткнулся. Он медленно посмотрел вниз. Там было окровавленное тело, лишенное конечностей и головы. Мужчина вскрикнул и перепрыгнул через тело, затем побежал из дома. Снова. Сердце колотилось так, что кровь давила на горло и уши, как после марафона. Руки тряслись так, что ими ничего нельзя было сделать. Дыхание частое и прерывистое. Мужчина не хотел жить. Он вообще больше ничего не хотел. Этот ужас его преследовал каждую секунду в мыслях, и каждый шорох заставлял его вскрикивать. Нужно поставить на всем этом точку! Мужчина побежал в сарай и взял молоток. Он решил со всей силы ударить себя по голове, но из-за трясущихся рук и помутненного рассудка он попал себе в челюсть, и, кажется, выбил ее, а также разбил несколько зубов. Боль пронеслась по всему телу, а изо рта хлынула кровь. Истошный вопль боли, обиды и ужаса прозвучал на всю округу, наверняка почти все соседи уже не спали.
– Милый, я же тебе всегда говорила, чтобы ты всегда был осторожен с инструментами! – Строгий, но приятный женский голос прозвучал сзади. Да, именно тот самый голос. Даже после всего этого, назойливая трижды мертвая девушка не давала покоя своему возлюбленному.
Мужчина упал на колени, в них больше не было сил. Он развернул голову назад, насколько это только возможно, и заметил лежащую на правом ухе отрубленную голову девушки. На лице была демоническая ухмылка, а изо рта сочилась кровь.
Рука снова сжала изо всех сил рукоятку молотка, и ударил себя по виску. Взрыв боли в голове сопровождался грохотом и краснотой в глазу. Да, именно в глазу, так как второй просто вытек. Мужчина все еще был жив и ощущал все мучение. Становилось только хуже от ужасающего хохота сзади. Еще несколько ударов молота по голове, и сил больше не осталось. Мужчина откинулся назад и плюхнулся на спину. Изуродованный красный кусок мяса, некогда бывший головой, пару раз фыркнул и больше не подавал признаков жизни. Жуткий женский хохот продолжал нарушать тишину.

***
– Старший констебль, я был тут неделю назад, думаю, эти случаи связаны. – Сказал молодой полицейский, вышедший из автомобиля. – Молодая девушка двадцати лет покончила жизнь самоубийством.
– Похоже на погром. – Сказал полицейский постарше, медленно заходя на участок. Он освещал фонариком грязь, перемешанную с кровью на дорожке, а так же обратил внимание на вырытую яму.
Молодой полицейский медленно вошел в сарай, затем что-то вскрикнул, отбежал и его начало рвать. Старший констебль последовал к нему.
– Матерь Божья! – Вскрикнул он, разглядывая лежащее на полу тело, с подогнутыми под себя коленями. У тела не было лица и мозг, перемешанный с кровью и осколками. Рука все еще крепко сжимала окровавленный молоток. – Какое жестокое самоубийство!
– Человек сам не может себя так, – с отдышкой заявил молодой полицейский. Он смотрел в сторону, но не в сарай. – Надо вызывать подкрепление.
– Смотри! – Обратил внимание своего измотанного коллеги старший констебль. – На пороге лежит пустая бутылка водки. Наверняка он был пьян в доску и не понимал что творит.


Рецензии