Бабушка

ЛАДУШКА

Постель воздушную стелю
Бельем хрустящим, белоснежным,
Стелю тому, кого люблю,
Разглаживая складки нежно.

Впитала солнце простыня
И дух весны, и свежий ветер,
Спи сладко, ладушка моя,
Ты мне дороже всех на свете.

Твой буду сон оберегать,
Пока день новый не настанет,
Спала когда-то твоя мать
На этом стареньком диване.

Под этой ласковой подушкой
Сны ее детства притаились,
И ты прижмись к ней крепко ушком,
Чтобы узнать, что маме снилось.

Я буду расцветать душою,
Любуясь, как мой птенчик спит,
Не бойся ничего – с тобою
Любовь – и Бог тебя хранит.



ВОРОБЫШЕК (колыбельная)

Не задень, хворобушка,
Моего воробышка,
Солнышко ушастое,
Птичку голенастую,
Я его умою
Теплою водицей,
Положу с собою –
С мамой слаще спится.

   Под щекой ладошки,
   На перинке ножки,
   Спи, мой сладкий самый,
   Под крылом у мамы.
   Песню я тебе спою:
   Баю - баюшки - баю,
   Баюшки - бай - баю
   Мама ляжет с краю…

Не задень, хворобушка,
Моего воробышка,
Моего детеныша,
Дзигу – постреленыша,
Я его укрою
Теплым одеялом,
Чтобы никакое
Лихо не пристало.



БАБУШКА

Гнуты дужки
у старушки
На очках,
Словно птицы
Её спицы
Во руках.
В её глазках
Дремлют сказки
Для внучат,
А в улыбке
колыбельные
Журчат.



К  БАБУШКЕ НА ШАНЕЖКИ

Мчится ручеек веселый,
Прыгая по камешкам,
Хорошо бежать из школы
К бабушке на шанежки.

Птичьей стаей запестрели
Теплые завалинки,
Пахнут яблоньки апрелем
И землей проталинки.

Скачут солнечные звери,
Обгоняя солнца лучик,
«Открывай, бабуля, двери,
Это твой голодный внучек!»



ОЛАДУШКИ

На тарелке теплой горкой
Ждут оладушки Егорку:
Кушай, сладкий, не ленись
И как солнышко светись!

Ох и вкусные у бабушки
Получаются оладушки!
И сама она всех лучше –
Так решил довольный внучек.








Лунная колыбельная, музицированная и спетая, прописалась по новому адресу: http://www.proza.ru/2012/05/26/260


Рецензии
Что за фото, что за стихи! Чудо какое!
Нижайший поклон за умение петь такие колыбельные и дарить такие слова.

Галина Польняк   05.05.2011 20:24     Заявить о нарушении
Так у этой бабушки, Галина, было на ком "потренироваться". Два воробышка и крошка, что с котом рядышком на фотке))) Спасибо за чуткое прочтение, Галина!

Лариса Бесчастная   06.05.2011 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.