Про красотищу в нашем микрорайончике

Я не знаю как у вас, но у нас в микрорайончике были очень странные стандарты красоты.
Я имею в виду - во времена моего позднего детства и юности.
Хотя в журналах, кино и прочая вовсю пропагандировались высокие стройные феи, похожие общей конструкцией на строительные краны.

А вот в микрорайончике...
У нас первыми красавицами считались крашеные блондинки метр с кепкой, с большими попами, с толстыми открытыми коленками и тремя слоями штукатурки на прыщавом лице.
И не потому что их таковыми считали окружающие, а потому что такой тип внешности подразумевает бойцовский характер, громкий визгливый голос и вообще - страсть командовать.

И все компании местных красоток формировались именно из девиц такого вида. Кому удавалось - под них мимикрировали. И их брали в что-то типа фрейлин первых красоток, а у кого - никак не выходило превратиться в низкорослых жопастых тумбочек с голубыми веками и толстыми ногами в сеточку(колготки они такие носили) - тех всячески чморили и высмеивали.

А так как большая группа женщин, пусть и несовершеннолетних - это сила, то мужики(тоже несовершеннолетние) с ними даже спорить не пытались.
А безропотно гуляли по ранжиру: считаешься клёвым парнем - гуляй с первой красавицей(как я выше описала), а если ты ботан какой - то можешь ходить с кем попало. Ну, например, с жирафой в очках с ногами-спичками. Но это было некомильфо. Потому что ботаны тоже люди и тянутся к красоте.

Кстати, что касаемо мужской красоты, то она в те времена была вполне универсальна. Вот прямо как сейчас.
И первым парнем на деревне у нас считался такой Сашка Саблезубов: два метра красиво скроеных мускулов, смуглая матовая кожа, мягкие карие глаза, густые темные волосы и широкая открытая улыбка.
А у Сашки был друг, что-то типа ординарца: пониже ростом, тоненький, кудрявенький, голубоглазый, губки бантиком, носик пуговкой. Чисто ангел. И звали его Дима Собачкин.
И вот если Сашка Саблезубов был вынужден - по ранжиру - гулять только с первыми красавицами описанного выше типа, то Собачкину, как персоне не столь важной дозволялось гулять черти с кем.

Например - с Алкой из второго корпуса. Которая была выше Собачкина на полголовы. Ноги у нее росли прямо из шеи, а жопы вовсе не было. А откуда, спрашивается, жопа, если ноги из шеи растут? В общем - уродина редкостная.
Да еще с каким-то псивым цветом волос с металлическим отливом. Стыдоба. А сама бледная, страшная.

Правда, Собачкин рассказывал, что к ней на улице подошел какой-то карлик с коровьими глазами и пригласил к себе в ателье. В качестве демонстратора. Как он сказал. И визиточку дал. И фамилия у него была даже смешнее чем у Собачкина. Что-то типа "Кондрашкин". А профессия еще смешнее - "кутюрье".

- А!, - догадалась одна красавица по имени Манька и сказала Собачкину, - Он, наверное, маникюрщик. Лишнюю кожу с ногтей обрезает. Которая называется как раз "кутюкала". А твоя Алка будет чем-то типа подопытного кролика, которой он будет ногти прилюдно стричь в витрине. Чтобы всем тоже захотелось. У нее же ручищи крупные - по размеру. Издалека видать.

И Собачкин разрешил своей Алке сходить к Кондрашкину. Ну раз речь только о ногтях. Это - пожалуйста. А он-то сам поначалу черти что подумал. Что это что-то чисто по фене. Потому что он спросил у соседа:
- А что такое "кутю...мье"
И сосед так и сказал, что это что-то из истории права. Французского. Потому что он учился в университете по этой части. И был типичным ботаником.
***
И ведь прав оказался сосед-то. Про Францию. Потому что Алка пошла таки к этому Кондрашкину. А через пару месяцев как раз во Францию с ним уехала. Чего-то там демонстрировать. Да уж знамо - не ногти с кутюкалами. А, может, и ногти. Кто этих иностранцев и кондрашкиных, что к ним ездют, разберет...

А потом - затусовалась там чего-то.

А еще совсем потом, годика так через два, девки наши местные ее фотографию в заграничном журнале видали. С крашеными ногтями таки. И прифигели - какие за границей вкусы.
Потому что в нашем микрорайончике Алка считалась чуть ли самой страшненькой. А ее французы на развороте поместили.

Жалко только, что ленивые они, эти французы. Сидят в своем Париже и хавают то, что им Кондрашкин привозит. А вот если бы они увидали Маньку, что сейчас со Саблезубовым гуляет, или хоть Зинку, что с ним до Маньки ходила - вот тут бы они и обалдели от настоящей красотищи!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.