Осколки моей любви. Глава 6. Я верю...

Летели дни, недели, месяцы с момента нашего расставания. Да, я был не прав, я поступил не правильно, я хотел все исправить, но чем чаще я думал об этом, тем больше сомневался нужно ли мне все это?!
Она может быть и хороша собой: высокая, стройная, потрясающе целуется, но в тоже время коварна и жестока. И я стал задумываться,-"А на хрена она мне такая нужна?! Ведь она кинула меня ради какого то 30 летнего качка, хотя говорила что ей нужен только я и должен оставаться таким какой я есть. Она мне врала, она не достойна меня!!!". Все хорошенько обдумав я пришел к выводу что, таких как она полно на целом свете и я еще найду свою любовь. Те извинения которые я хотел принести ей, я отменил, вычеркнул её имя из записной книжки да и просто стер все воспоминания о ней. Я её не ненавижу, но и встретить снова не пожелал бы. И я понял что жизнь на этом не заканчивается, и верю что найду истинную любовь...

Как же я устал. Но все скоро закончиться, я надеюсь.....


Рецензии