Mea culpa
Декабрь снимает кусочки кожи со щёк. Ветер вычесывает из ресниц ненависть. Кто ненавидит – тот свят.
Вина моя.
Замело, засыпало. Шагам нет пути. Северный город греется под полярным сиянием.
Я – люблю тебя?
Его большие крылья усыпили меня в час рыданий. Я помню – чувствовала, как он сидит рядом, тонкий и белый, держа свечу, не ранящую горячим воском его усталые руки.
Люблю его?
Моя вина.
Ни горячих объятий. Ни волчьей страсти. Ни пафосных обещаний любви под падающим Колизеем. Я и он – мы просто красивые сполохи на твоём небе, когда ты седлаешь ездовых собак. Я и он – нерассказанная сказочниками любовь. Свет на загорающемся после ночи небосводе. Царапайся, царапайся, апокалипсис, - он не станет поднимать свои войска.
Моя вина – столько веков прошло, а я всё ждала тебя.
Не его.
И он получил свой огонь и свои стрелы.
Он получил сою ненависть и своих ведьм.
И красоту его крыльев зацементировали иконы, превратив в уголь.
Моя ли вина?
Мне осталось несколько дорог до Иерусалима – вороны танцуют на его стенах. Вечная граница – ты - знаешь ли, что граница убивает дорогу, разделяя её на до и после? Автобусы, гостиницы, хостелы, мотели. Мой круг и моя звезда. Моя звезда – Венера. Яркая, как и в тот день, когда он падал, обжигая крылья об атмосферу, проклятый восстанием ангелов.
Моя вина – моё восстание!
Ты не видишь точек на горизонте. Это конница мчится на смерть. Ты не знаешь о том, что напевают соборы Кракова, когда приходит плотная, как шелка первого и последнего в жизни свадебного платья, тоска-зима. Это тонкие ангелы тоскуют по Люциферу. Ты не веришь в мою вину –
Моя вина!
Не проходи мимо, когда его широкие крылья склонятся над моим уставшим бороться телом, а губы вонзятся в остановившееся течение души.
Mea culpa.
Ты свободен.
Свидетельство о публикации №209122500309