Про Вадика и Додика

Ну, что я все про девочек и тетенек рассказываю...
Расскажу, я что ли, про Вадика и Додика. Для разнообразия.

Вадик и Додик познакомились около стенда - где толпились абитуриенты после экзаменов. Там списки вывесили.
И Додик с Вадиком увидали, что они теперь студенты.

И хором крикнули что-то типа "Йес!". Или "Ура". И обратили внимание друг на друга.
Потому что они в толпе около стенда были чуть ли не единственными представителелями мужского сословия.
Потому что институт был педагогический. Причем - даже не межгалактического какого, а областного значения.
И девицы около списков были, не сказать, чтобы ОЧЕНЬ.
А вот Вадик с Додиком были как раз ОЧЕНЬ ДАЖЕ.

Таких в наши дни называют метросексуалами. Ну, чистенькие такие, с аккуратным ногтями, с причесочками волосок к волоску, в штанишках без единого пятнышка и черезчур глаженые, что ли.

А вот тогда, когда они поступили в областной пед, то показались многим девушкам крайне подозрительными.
И Вадик услыхал как за его спиной две девицы предположили:
- Наверное, педик.
И поначалу хотел обидеться, но потом разглядел девиц это сказавших и решил, что в таком сомнительном цветнике лучше считаться педиком.
И Додику сказал, что, кажется, нас тут за пидарасов держат.

И Додик тоже поначалу собирался возмутиться, но умный Вадик объяснил Додику, что в их теперяшнем положении считаться геями даже выгодно. Потому что девицы в этом институте НЕ ОЧЕНЬ.

А вообще-то они оба сначала поступали в какие-то крутые учебные заведения. Вадик- в универ, а Додик - на переводческий в Мориса Тореза. Но - не прошли по конкурсу.
Так они и оказались в этом институте.
Где каждая мужская единица шла вне конкурса.

И в общаге они оказались в одной комнате. Которая была вообще-то на троих, но еще один парень, которого хотели
к ним подселить, был категорически против и устроил истерику от страха. Потому что он был толстый, прыщавый урод. Но до него дошли слухи, что Вадик с Додиком - педики. И он очень боялся потерять свою девственность.
Вот так Вадику с Додиком впервые повезло, что их посчитали "педиками".
Потому что вольготнее их в общаге не жил никто.

Да и то, что девицы институтские на них рты не разевали - тоже польза. Потому что когда , что Додик, что Вадик, сдавали экзамены в иняз и универ - там были совершенно другие девушки. И эти, их теперяшние сокурсницы, были тем не чета.
Правда, глупый Додик поначалу попрекивал Вадика, что он не прочь закрутить с некой Маней или Таней, на что умный Вадик, глядя на Додика, крутил указательным пальцем около виска и говорил:
- Никогда не *би где живешь, и не живи где *бешь.
И добавлял:
- Ну зачем тебе эти лохушки? Когда за пределами нашей "школы" ходит столько роскошных девиц?

Кстати, еще одна польза была. "Лохушки", воспринимая прекрасных Вадика и Додика чуть ли не подружками, не стеснялись при них говорить о самом сокровенном. Пуская их в кружок, когда одна из лохушек, закатывая глаза, сообщала:
- Ой, девочки, что я вам сейчас расскажу...
Таким образом, Вадик и Додик были в курсе, что волнует девушек в современном мире и как нужно себя вести, чтобы производить на них неизгладимое впечатление.

И вдруг, уже курсе на четвертом, - о, чудеса - весь институт узнает, что пидарас Вадик женится!

И приужахнулись, что под холеным мурлом пидараса скрывался гетеросексуал. И вся дамская часть их учебного заведения была в трауре.

Но когда узнали, что его будущая супруга несколько старше, лет так на 8, дочь высокопоставленного чиновника с крутым нравом, то решили, что это фиктивный брак. Наверное- мажорную старуху почти тридцати лет запилили родители и она решила заткнуть им рты брачным штампом в паспорте. Чтобы развратничать дальше в свое удовольствие, но уже при муже. И в данном случае, муж-гей в качестве живого щита был для такой дамочки сущим сокровищем.

И Вадик знал об этих слухах и даже не пытался их опровергнуть.

И даже Додик подумал, что Вадик женится по расчету.
А оказалось, что по любви.

Это Додик понял на свадьбе, которая праздновалась очень узким кругом. Потому что родителям было неловко, что их дочь, отвергавшая министров и прочих прынцев, выходит за какого-то никому незвестного пацана из общежития.
Они, родители разве что на узком круге настояли. Чтобы не позориться перед своими.

Так что на свадьбе Додик был единственным со стороны Вадика(не считая его мамы, приехавшей из города Краматорска).

И очень он позавидовал Вадику. Потому что свадьба справлялась на даче. Просторной как санаторий. И вся еда была из ресторана. И официанты везде сновали во фраках. И целый оркестр(тоже во фраках) играл на небольшой сцене в огромной гостиной. Вадику даже показалоссь, что он персонаж какого-то фильма из иностранной жизни.
А особенно ему понравилась невеста. Которой хоть и было аж 29 - но ни в жисть не скажешь. Что ни говори, а хорошая, сытная жизнь молодит.

А познакомился со своей женой Вадик совершенно случайно. Хотел поймать попутку до метро. Забесплатно, конечно.
А остановилась иномарка. За рулем которой была роскошная девушка. Потому что ей мальчик голосующий понравился.
И у них начался роман.

И Додик подумал тогда, после свадьбы друга: "повезло".

И тоже стал поднимать руку - чтобы до метро. Но перед ним не тормозили прекрасные девушки на иномарках, а почему-то только суровые мужики на раздолбанных копейках. Которые даром даже родную тещу не возят.

И Додик рассказал Вадику, что его "девушки не любят". Которые прекрасные. А непрекрасных, которыми кишмя-кишит их институт, ему даром не нать.

И Вадик сказал, что он приглашает его на день рождения, которое будет проходить в их загородном доме. Где будут только девушки из высшего общества. И это будет для Додика шанс.
И Додик возрадовался. И целые сутки перед днем рождения наводил метросексуальную красоту.
И даже, сойдя на станции(после получасовой поездки на электричке), нанял такси. Чтобы шикарно подъехать к коттеджу новой Дондиковой семьи в старинном дачном поселке. Немного запаздывая. Чтобы эффектней появиться.

И это ему удалось. И у него закружилась голова- когда он увидал КАКИЕ девушки пасутся на полянке где жарят шашлыки и колбаски на гриле и расставлены столики под тентами(прямо как в заграничных кино).

И он выбрал самую красивую девушку и стал за ней ухаживать. И чем дольше они говорили - тем больше она ему нравилась. О чем он признался другу Вадику и попросил одолжить ему десятку на такси(до лучших времен) - чтобы проводить прекрасную девушку до дома.

Но прекрасная девушка неожиданно исчезла. Около полуночи. Когда веселье было в самом разгаре.
О чем Дондик огорченно поведал другу.
- Наверное, за ней водителя родители прислали? - предположил Вадик, обнимая красавицу-жену.
- Ха-ха-ха - сказала жена, - Вы говорите о Верке? Она у нас горничной работает. И живет недалеко. На станции.
Просто очень хочет познакомиться с состоятельным мужчиной. И я ей разрешила прийти на день рождения Вадика в качестве гости.
- Горнииичная? - переспросил разочарованно Додик.
- Да,- сказала жена Вадика, - А удрала она потому что я ей сказала, что ты не сын министра, и не внук члена политбюро, а нищий студентик из областного педа, живущий в общежитии...

А потом Додик еще несколько раз пытался познакомиться с девушками из высшего общества на разных мероприятих, которые устраивала Вадикова супруга. И каждый раз он клевал на черти кого. Кто его разочаровывал
и кого Додик разочаровывал.

А совсем потом - и всю жизнь так.

Вадик - вечно на коне.
И в приватизации в начале 90-х очень удачно поучаствовал. И чуть не ой-ли-горшком стал. Пусть не межгалактического значения, а областного.

А Додик - все чисто гавняжка в проруби бултыхается.
А почему - не ясно. Стартовые условия и внешность у них были чуть ли не идентичные.
А вот- он Лузер, а Вадик - весь в шоколаде.

Вот нету в мире справедливости...


Рецензии