Когда в моей комнате был бог...

Когда в моей комнате был бог, он все время удивлялся: трогал руками стены,
смотрел на потолок, включал и выключал свет, осторожно ступал по полу.
-Какой странный четырехугольник, -шептал он, -
как можно жить в этом ровном четырехугольнике?
Здесь не идет дождь. Здесь даже нет солнца. А небо?
Виден только маленький кусочек размером с ладонь - как же так можно?
А ты? Ты, наверное, давно привыкла к этому? Тогда я понимаю,
почему ты перестала быть живой. Ведь когда тебя окружает мертвое,
оставаться живой не имеет смысла...


Рецензии
Имеено сейчас мне нужно было напоминание о чём-то более живом и естественном, чем мои четыре зелёные стены, которые, вроде, должны успокаивать... Спасибо! =)

Екатерина Петрусенко   18.08.2010 17:18     Заявить о нарушении
спасибо Вам.

Кофейная   20.08.2010 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.