Отрывки из неотправленных писем

Я вижу твои руки, когда нам с тобой уже по 50…мне так тяжело дышать, когда я не могу уловить твое дыхание где-то на границе сердца и разума. Такой маленький, запуганный зверек…как же без тебя скучно жить, да что там жить, даже почувствовать себя живой не получается. Я мечусь от сердца к сердцу, стараясь уловить твой запах на чужих ладонях…безрезультатно. Ты по ту сторону монитора читаешь мои мысли и пьешь мои детские сны, и ждешь когда эта волна тебя, наконец, отпустит…да и я жду..наверно. А отпускать то так не хочется, разрывать эти нити – канаты, они срастаются, все равно ведь срастаются…
Поговори со мной. Слышишь, я не могу без тебя, дотронься до меня в этой пустоте, дай почувствовать хотя бы иллюзию тебя. Хотябы так побыть с тобой рядом. Вдохновения нет больше, а оно так мне необходимо, понимаешь? Я ведь не могу так…без порции тебя…мне нужна доза этого безумия. А вдруг я сорвусь и опять испорчу свою жизнь тобой? Хотя и правда, смешно.

Знаешь, мужчины тоже бывают музами...а муза-она всегда недосягаема и потому подталкивает творить...муза не может находиться рядом, так как очень скоро станет вовсе не музой, а обычным человеком, с недостатками...с претензиями...проблемами...и наступит "творческий застой" и творец уйдет искать себе новую музу. Наверно, оно так и должно быть. Только вот лет через 10-20, когда у меня за плечами уже будет третий неудачный брак, а у тебя будет собака...мы как-нибудь встретимся на границе между городом Г и городом К, и я все таки закину тебя в багажник машины, как обещала когда-то давно, и увезу в город N, где мы станем просто обычными  людьми, которые, наконец, что-то поняли. Скорее всего так и будет…мне так кажется… хотя, тебе то какая разница, правда?…Ты ведь просто моя муза, не больше, не меньше… Хорошо, что ты есть…где бы и с кем бы ты ни был. И я люблю тебя, впрочем, как и всегда. Да и меня кто-то любит …и это тоже, пожалуй, неплохо…Ты, главное, не уходи надолго, вдруг мне опять станет грусно?

Я хотела спать еще в 24.00…а сейчас уже 5.08, и меня это катастрофически за*бало, веришь, просто сдохнуть - это слишком просто и не для меня. Какие-то бестолковые переписки, обрывки фраз, чувств, эмоций, слов, никому не нужных! Понимаешь, никому не нужных слов! Как  французский язык в моей голове и в наушниках, он приятен слуху, но не понятен мозгу…так и ты…приятен сердцу, но не понятен разуму. Как ты пахнешь? Как ты пахнешь, сука? Ты вообще имеешь запах или специально перекрываешь себе дыхание, чтобы женщины не могли тебя узнать? Черт,черт, черт….ну когда это закончится? Когда я, наконец, смогу взять за руку другого и не тянуться второй рукой к тебе? Когда я смогу закрыть глаза перед поцелуем не для того, чтобы увидеть твое лицо? Ты можешь перестать быть? Перестать быть постоянно рядом. Можешь? Зримо, незримо, как угодно ощущаю тебя, только не физически…не могу размахнуться и разбить тебе губы в кровь, а потом залечить раны собой...не могу, хотя сейчас так хочется…почувствовать себя живой хочется, а не этим бездушным черствым созданием, каким я ощущаю себя в эту минуту, в минуту, когда я не чувствую тебя…
 Откуда столько эмоций к тем, кто не может их разделить?…Да что там разделить,  даже понять их не хочет…Наверно, ты- моя расплата за всех тех, кто также когда-то любил меня…заслужила, прочувствовала, понимаю. Так может отпустишь? Отпусти меня, пожалуйста, отпусти меня, только не проси меня сделать тоже самое, у меня просто не получается, никак не получается…никак.
Послушай, я не знаю…сотри себя как-нибудь из моего сердца, вырви, выгрызи, скорми собакам, сделай что-нибудь! Не надо читать молча, и писать «спасибо» немыми строчками, мне плевать на эту благодарность. Я уже начинаю понимать французский язык, просто чувствовать значение звуков и сочетание слов, оно и с тобой так… не знала, не учила, а срезонировал где-то в районе желудка и солнечного сплетения и все. И стал понятен и ясен. А потом также во мне и умер, став частью тела, плохо я в школе учила химию, вечно платила репетиторам за готовые контрольные, а так бы знала наверно что может быть, если ты…
 -Я не сойду с ума. Я не сойду с ума. Я не сойду с ума сегодня. Я тебе обещаю.
-А завтра?
-Завтра я буду любить тебя еще сильнее.


Рецензии