Ной

Здравствуй, кто-то! Если ты читаешь мой дневник, значит, погибли не все...
Добрый и милосердный господь проклял нашу землю. Все живое и неживое. За что? В чем провинился ежик? И почему именно на меня возложена эта миссия? Сегодня я ел грибы, и было у меня видение. Не буду делать поспешных выводов. Завтра отойду. Продолжу.
 
День второй.
Это правда. Это не грибы. Я видел господа своего. Я говорил с богом своим. Он рассказал мне по секрету о своих коварных замыслах. И еще предупредил, что если я кому-то как-то, то он узнает и отрежет мне язык, отрежет нос и что-то еще сделает с глазами. Он решил поиграть в какую-то игру. Условия очень тяжелые. Я осмелился заявить ему об этом. Немного подумав или сделав вид, что думает, он дал мне бонус во времени. И еще приставил помощников. Ага. Прикольно блин!
«И увидел господь (бог), что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Бытие глава 6, стих 5). «И раскаялся господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце своем. И сказал господь: истреблю с лица земли человеков, которых я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо я раскаялся, что создал их» (Бытие глава 6, стихи 6-7). «И сказал (господь) бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи. И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей. И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье (жилье).
И вот, я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою я поставлю завет мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою. Введи также в ковчег (из всякого скота, и из всех гадов, и) из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут. Из (всех) птиц по роду их, и из (всех) скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых (с тобою, мужеского пола и женского). Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею. И сделал Ной все: как повелел ему (господь) бог, так он и сделал» (Бытие глава 6, стихи 13-22).



Год 1.
Итак. Я должен был построить "Титаник" и взять с собой каждой твари по паре. Даже моему пра... несколько раз деду было проще. Зверушки сами к нему шли. А мне их нужно собрать самому по всей земле. Ладно, с бактериями и прочими одноклеточными - у меня их под ногтями все виды есть. А как быть с тиграми? Я не учился на укротителя!
Нужно сплавать в Арктику, Африку, Америку, Австралию и посетить кучу островов, облазить множество гор, пройти кучу пустынь. Как мне собрать всех животных?! Бред! Мой бог лишился ума.
Год 2.
Хорошо, что когда мне было пять сот лет, я догадался поцеловать жену и теперь у меня есть три сына. Пусть они собирают живность. Их жены пусть собирают еды для всех. Свою попрошу попутешествовать по миру за семенами. А сам здесь останусь. Старый я уже. Вот лет бы триста скинуть. Я бы сам все сделал. Теперь не могу. Но, корабль придется строить мне. Нужно торопиться. Ведь всего сто лет дали!
«Ною было пятьсот лет, и родил Ной (трех сынов): Сима, Хама и Иафета» (Бытие глава 5, стих 32).
Год 3.
Всех отправил по делам. С утра начал изучать ремесло корабельщика. Как не крути, а денег много нужно. Деревья есть. Не знаю, как они смогут не сгнить, пока я строить буду. Сто лет! Господь подсказал, какое дерево пригодно для этого. Но почему-то никто не знает, где его искать! Нигде нет никаких сведений об этом чудо-дереве. Мне кажется, что господь меня дурачит. Пусть. Посмотрим кто кого. Хоть бы денег подкинул или трактор дал! Жлоб!
Год 4.
Начал потихоньку строить флот из несуществующего дерева. Детишки притащили африканских слонов. Не знаю, как у них это вышло. У нас даже рыбацкой лодки нет. Неважно! Слоны есть - это факт. Как? Почему? Меня не интересует.
Год 5.
Слоны сдохли. Дети меня убьют. Всех этих животных еще ведь кормить нужно. Они же не доживут до постройки корабля.
Год 6.
Я ничтожество. Не успеваю зарабатывать деньги, строить корабль, строить жилье для братьев меньших и больших, кормить их, лечить, убирать говно и так далее и тому подобное. Всего-то ничего! Итак, все работу скинул на родных. Слабак!
Год 7.
Умирают мексиканские мухи. Сын сказал, что они живут всего восемь часов. Смотри, говорит, чтобы они размножились. Пока я копался в яндексе, чтобы узнать, чем кормить бабирусов, мухи сдохли и не размножились. Какой же я неудачник!..
Год 8.
Времени совсем нет. Следующий раз напишу уже на корабле. Столько всего, что даже не могу описать. Короче, жесть! Все. Я побежал. Львы сломали перегородку и поедают пингвинов. Бегу укрощать...
Год сотый.
Я на корабле. Моя семья плывет. Точнее, стоит на воде. Точнее ни минуты не сидит. За животными нужен уход. Я думал, мои беды кончились. Нет! Стало еще тяжелее. Если кто-то помрет - новых уже не взять. Я просто перешел на другой уровень. Правда, бог дал мне еще один бонус. Он разрешил взять животных побольше.
«войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел я праведным предо мною в роде сем» (Бытие глава 7, стих 1) «И всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского» (Бытие глава 7, стих 2).
       Не знаю. Как определить чистоту животных? Долго парился, сколько брать свиней.

И еще он приравнял морских и пресноводных животных. Теперь все они могут существовать в потоках дождевой воды. Те растения, которые размножаются вегетативным путем, почкованием, еще как-то (по ботанике у меня тройка была; не помню) по велению господню дали семена. Брать для них почвы не пришлось. Что-то я не успел. Но господь сказал, что ничего страшного! Он сам потом поправит. Правда, за это он лишил меня глаза и зубов. Пока держусь.
Я потерял счет времени. Старость. Мне уже ведь за шесть сот перевалило. Мой бог вновь одурачил меня. Он заколотил двери в моем корабле.
«и затворил господь (бог) за ним (ковчег)" (Бытие глава 7, стих 16).
Я плавал больше года. За это время животные отправляли естественные надобности под себя. Их дети просто тонули в говне, только родившись. К вони за год я привык, но деток было жалко.
Примерно через триста девяносто три дня с отплытия прошло.
Наконец господь вспомнил о нас и развеял воды. Я очутился на горе Арарат. Это была самая высокая точка мира. Гималаи тогда были гораздо меньше, и все другие горы. Через несколько дней я смог выбраться. Сложил жертвенник и поджег некоторых, надоевших мне за время плавания, зверей. Смрад дошел до ноздрей божьих. Он сказал, что погорячился и больше так не будет. И в знак примирения подарил миру радугу.
       «И устроил Ной жертвенник господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял господь приятное благоухание, и сказал господь (бог) в сердце своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как я сделал» (Бытие глава 8, стихи 20-21).
«Я полагаю радугу мою в облаке, – сказал бог, – чтоб она была знамением (вечного) завета между мною и между землею. И будет, когда я наведу облако на землю, то явится радуга (моя) в облаке; и я вспомню завет мой, который между мною и между вами и между всякою душою живою во всякой плоти» (Бытие глава 9, стихи 13-15).

       До этого ведь ее не было. Не было и дождя. Растениям хватало пота, крови и мочи животных для орошения. Потом бог отделил соленую воду от пресной. Вернул реки в прежние русла. Короче, все вернул на места свои.
Первым делом я насадил виноградники.
Потом забухал. Голым меня нашел один из сыновей и пошел посмеяться к братьям. Но те были благородными. Они подошли с тряпками ко мне спиной и прикрыли меня ими, не посмотрев на мое старческое тело.
       «Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего и выйдя, рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом, и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего» (Бытие глава 9, стихи 20-23).

Я просыпаюсь. Узнаю всю эту тему. И сыплю проклятия на кого? Правильно. На внука! Я же с бодуна. Но проклятия назад не вернешь.
       «Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих. Потом сказал: благословен господь бог Симов; Ханаан же будет рабом ему; да распространит бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему» (Бытие глава 9, стихи 24-27).

Внук почернел. Детям я раздал земли. Тому, кто пялился на меня - Африку. Поэтому этот материк населяют проклятые рабы - потомки внука и арабы - потомки его бесстыдного отца. Другому отдал Азию. Он щурился все время. И его потомки такие же типы. Последнему из сыновей досталась Европа. Америка уже была занята. Я не знаю, как это произошло, но там жили краснокожие. Я понял, что бог опять смеется надо мной. Я должен был стать вторым Адамом! Откуда же появились индейцы? Это не мои потомки. Как? Бог все время мне лгал. Всегда! Он играл не честно. Сам, нарушая свои же правила.
       Я разочаровался в жизни. На протяжении долгих лет мной играли. Но не верь в индейцев. Их бог слепил потом. Я твой пра много раз отец. Прочитай мой дневник и опубликуй его в интернете. За ранее спасибо.
Великий животновод, растениевод, географ, плотник, священник и все такое... Ной.


Рецензии
УЛЫБНУЛО!)))Особенно про сотый день)))

Регина Зайцева   15.03.2010 04:53     Заявить о нарушении
че с будуна не учудишь!)))спасибо,улыбнуло!!!удачи)))))

Ксения Штефан   13.07.2013 04:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.