Чума на лыжах

Эх, как же я любила кататься с гор.  Чуть свободная минутка, лыжи, палки и марш-марш.

Было мне лет 13 что ли, когда решила попробовать свои силы на трамплине. Ну, так себе трамплин, конечно: небольшой, любительский. Но сирано... страашно. Но, переселив себя (экстремалка жеж) полезла таки наверх. И воот, это ощущение полета, какое счастье...

Что это? Внизу, прямо на моем пути стоит ... ребенок. Он стоит и смотрит, как я на него лечу. Мамаша-идиотка ушла вперед и оставила его без присмотра. Время замедляется. Мозг начинает работать с бешеной скоростью:

- Я его собью, непременно собью. Что делать?
- Падать самой.

Каким то зверским усилием заставляю свое тело изменить траекторию. Удар. Темнота. Потом туман, дикая боль в голове и шее, во рту горячо и солоно. Не чувствую губы. Что-то огромное, раздутое заменяет мне рот. Ноют зубы. Надо же, я умудрилась их не выбить.

Я встаю из изуродованного моим падением снега и бреду домой. Зачем то волоча за собой сломанные лыжи. Зачем? Ведь я больше никогда на них не встану.


Рецензии
Знакомо. 4 года, прыжок с лестницы, девочка-ровесница в точке приземления, смена траектории, гипс.
Миниатюрам достает жизненности, не хватает литературности (глубины и подтекста)
Ничего не читал из произведений Автора, поэтому более всего тронула (всосала?) самоидентификация: "вероисповедание - свидетель Буратино"

Юрий Ра   29.12.2009 15:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.