Черное-Белое 1

Один из них был белым-белым. Тонким. Холодно пахнущим снегом с вершин и какими-то горькими цветами, что растут на вершинах. Он был молод. Он был красив безупречной красотой наркотического соблазна. Ни пятнышка на белоснежном костюме. Хрустящая чистота. Второй, тот что притаился в тени за креслом, производил впечатление черной глыбы дикого камня. В тени не разобрать было подробностей, только желтоватым нехорошим светом светилась пара глаз, неотступно следящих за моими действиями. Под этим взглядом делалось не по себе. Ходили жутковатые легенды о юном сыне Морского Дракона и его телохранителе. А так же несметное множество баек разной степени похабности. Единодушны байки были только в одном - никто не слышал голоса Черного Пса. Как уважающая себя сторожевая собака он бросался и рвал молча. Голыми руками. При скользнувшей мысли о том, что этими же руками пес потом прикасается к своему хозяину, кровь побежала медленнее. Дорого бы я дал за то чтобы это увидеть... но. Не в этой жизни.
- Приветствую, господин Киоши.
- Приветствую, Ксандр, ты принес то что я просил? - мягко прошелестел голос. Киоши никогда его не повышал. И никогда не повторял сказанного. И всегда наказывал за невнимательность. Поэтому его слова ловили как драгоценности. Во мне это вызывало странную смесь злости и восхищения. В конце концов, не так уж просто меня разозлить. Мальчишке удавалось.
- Принес. - ответил я, поставив на стол мешок. Мешок звякнул содержимым. - 28 порций, как вы и просили.
Я наблюдал как у Киоши загорелись глаза. Как он извлек на свет 28 одинаковых бутылочек с жидкостью ядовито-зеленого цвета.
- Хорошая работа, Ксандр. Пес, отдай ему деньги и проводи.
Ко мне в руки кочует чемоданчик с деньгами, сразу делая меня обеспеченным человеком. Да что там говорить, богатым человеком, до конца моих дней. Я сажусь в катер и отправляюсь к материку. Билеты на самолет уже куплены. Я не знаю, да и не желаю знать, зачем Киоши понадобилось 28 порций сильнейшего в мире наркотика.
Но я намерен оказаться в противоположной точке земного шара. Сегодня же...


Рецензии
"Ба, знакомые все лица!" Чёрный и жёлтый. Уже интересно. Буду читать и писать.

Ирина Чеботарь   23.03.2010 22:20     Заявить о нарушении
Ага. Но сами убедитесь - две наших идеи ваще никак не связаны. По началу я даже приревновала, грешна. Но вот сейчас книгу вашу дочитываю, и понимаю, что совершенно разные.

Александра Бузынник   24.03.2010 08:23   Заявить о нарушении