Чёртечто

Однажды я встретил во дворе около помойки чёрт те что. Оно было живое, ростом с небольшую собаку, и с аппетитом жевало пластиковую бутылку из-под пива. Голое тельце дрожало от холода, а большие красивые глаза  посмотрели на меня призывно: то ли с мольбой, то ли с обещанием. До жути захотелось иметь такую тварь дома, растить и холить.

Я не смог противостоять соблазну, хотя знал, что предки, если узнают – взбесятся. Ну, и пусть. Надоели уже со своими порядками: то – не делай, это – не смей. Пусть выбирают теперь, как им жить: с нами или без нас. Я ни за что не отступлю. А если пока не говорить?

Я велел Чёртечто  никуда не уходить и сбегал домой за отцовским чемоданом. Снял с антресолей, росту, слава богу, хватало, вытряхнул из него в прихожей старое барахло и спустился во двор. Чёртечто ждало меня на прежнем месте и само прыгнуло в чемодан. Пока я, кряхтя, поднимался по лестнице, странное существо прогрызло в нём огромную дыру и с любопытством осматривало подъезд. Не успел я скинуть ботинки, как от кучи барахла и следа не осталось.

Так в чемодане под моей кроватью Чёртечто и стало жить. Я кормил его всякой ненужной всячиной, типа пластиковых пакетов и старых учебников. Потом стал просто высыпать перед кроватью отходы из ведра. Оно сжирало принесённое дочиста, затем – свои какашки. Польза была налицо: теперь не требовалось каждый день выносить дурацкий мусор на помойку. Мама меня даже похвалила. А когда я сказал, что сам буду убираться в своей комнате – просто расцеловала. А что там убираться? Всё стало стерильно, вылизано и выметено. Даже грязные носки не нужно было в ларь для стирки кидать.

Чёртечто быстро росло, прямо на глазах, и на третий день перестало помещаться в чемодане. Слопало его и разлеглось под кроватью, жадно глядя на меня преданными, голодными глазами. Жизнь приобрела смысл. Но обнаружились и неудобства. Как-то раз, позавтракав матрацем, чудище заглотило и спрятанную под ним подборку моих любимых журналов. Пришлось отругать его за беспредел. В отместку оно сгрызло крутяшееся кресло, а сидеть перед компом на стуле жутко стрёмно.

С тех пор появилась постоянная заморочка – мусор с помойки домой таскать. Хорошо, хоть, многие жильцы пакетами его бросали, а не россыпью. А ещё я начал своей зверюге понемногу крысомор давать – интересно же, что будет. А ничего – лопало за милую душу.

На девятый день Чёртечто покрылось рыжей щетиной и вымахало до таких размеров, что уже не полностью убиралось под кроватью: что-нибудь да высовывалось – когтистые лапы, голый хвост, толщиной со шланг пылесоса, либо конец морды с огромными, как кинжалы, зубами. Ладно, предков в своё время воспитал, в мою комнату без стука не входить, да шпингалет на дверь вытребовал – успевал на шухер торчащий наружу орган чем-нибудь прикрывать.

Событие, круто изменившее мою жизнь, произошло в субботу, когда я первый день после весенних каникул в школу сходил, а предки дома оставались. Субботы за это я всегда просто ненавидел. Хотя в последнее время родители постоянно болели и на работу почти не ходили.

Пришёл с уроков – никто не встречает, не кричит из кухни: «Разувайся, мой руки», и из гостиной: «Сколько пар нахватал, двоечник?». Что такое? В двери моей комнаты –  здоровенная рваная дыра. Зашёл в кухню. Всюду кровища, только под табуретом нога в маминой мохнатой тапке лежит. Пошёл в большую комнату – тоже всюду красные лужи, папа посредине в халате лежит, а Чёртечто чавкает в его голове.

Противно стало до ужаса. И страшно. Вдруг этот монстр и до хозяина доберётся?

                25.12.09


Рецензии
Да!!! Это надо переварить. Имею в виду содержание миниатюры в голове... Что-то, как-то не ожиданно... :)
Удачи.

Александр Валерьевич Ефремов   26.12.2009 20:50     Заявить о нарушении
Сань, это всё о бессознательном. Как это может прорваться и прорывается у некоторых. Не более того.

Мидлав Веребах   29.12.2009 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.