040 Я знаю всё горит! Всё сгорит, я знаю! Знаю. И

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии








040


Я знаю: всё горит! Всё сгорит, я знаю! Знаю. И что? же? – не писать? – не рисовать?

Как медленно ложатся слова в монитор, я знаю. И что? же? теперь…

Я знаю, после меня останется только вздох, твой, моя любимая, ****. Ну так что же? Не петь?

Я знаю, на могильную плиту не лягут слёзы, я знаю, от воинов остаётся лишь слава, а я воин, простой, солдат, рядовой. Таких просто выбрасывают… Так будет и с тем, что я написал – тебе, моя славная, моя любовь, моя ****.

Всё посвящённое – на алтарь. Алтари пусть зажгут свечами – не проходит любовь, а пылает жарче, чем это солнце. И если бы я не верил в то, что в словах лишь малая часть только, не писал бы. Бессмертие всеено! – цветами ритмов!

Всё сгинет, сгинем и мы, и те, что будут и придут позже. Живут лишь строки – строки, что я послал тебе, богиня, моя, икона моей бездны.

Пусть плавятся бездны, разламываются империи, всходят и заходят эпохи и мегапласты жизни. А я песню пою – простую: из имени твоего: ****, моя.

Я знаю, от меня останется – звук твоего имени. И он будет звучать! Будет звучать! Ещё! И ещё! Пусть!

Я знаю: женщины не предают, если любишь, любишь по-настоящему. И я – опять – к концу жизни, опять, опять – тебя выбираю, тебя…

Бедно наше изваяние в словах, беден язык. Душа – несказанна. Любовь – немыслимое что-то! И – поглощённый, я, – в ней!

Нет, совсем не страшно – теперь! Потому что, в моей жизни была ты! Почему была? – есть! Будешь. И есть и будешь!

На нас встали все стрелки часов. Остановилась и отдыхает любовь – в нашем доме, на ложе нашем – цветы! Цветы прожитых счастливо лет! И это – только предел того, что будет ещё. Душа – созидательна! Душа – стремительна! Душа – певческое изваяние! Душа – будет и будет вечно и бодро зовущей к утру!

Бог! Ты смело можешь сказать: “Вот те, в ком воля Моя сбылась”!

И да будет же Царство Неба на земле!

И в телах наших – Его БлагоВоление!

И да сойдёт всё, что должно, на эту грешную и чёрную от страданий Планету Земля!

Рай, ты – здесь.

Мы – Адам и Ева.

Послушные Богу, Ему!

Аминь.

Зачем мне стихи? – я ими слепил себя и любовь свою изрисовал на ярком небе дня!

Ну а теперь, – я знаю: всё горит, всё тленно, всё временно! И я готов: вот мои запястья!   
      
               
14 ноября 2009 – 2009 ноября 19


Рецензии
красиво, Артём, просто поэтично до предела! иначе ведь и нельзя - непозволительно!

Алексей Морокин   25.12.2009 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Лёш, поэтичность - качество, с которым не хотелось бы расставаться!

Артём Киракосов   25.12.2009 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.