Путешествие на край земли. Великая сила МЯУ2, 39 г

Написано в соавторстве с Рэной Одуванчик
 
Путешествие кошек на край земли
(Великая сила МЯУ!!!-2)

ГЛАВА 39
Четвёртый признак избранности

Очнулся Мурк через полчаса уже во дворе на Степной, шесть. Здоровый кошачий организм понемногу справлялся с отравлением. Рядом с собой он обнаружил Лапа с Лапой, её сестёр, Жирея и Тараса. Из-за их спин выглядывал Глеб. Мурк посмотрел на свои лапы; от них сильно пахло палёным. Кончики волос оплавились и завернулись в спиральки. Мурк облизал пересохший нос.
Увидев, что он очнулся, коты и кошки оживились.
– Рассказывай! – потребовал Жирей.
– Подождите, дайте ему очухаться! – воскликнула Пушилла.
– Чухаться будем потом! Пусть расскажет, кто поджёг дом!
– Я не видел, – ответил Мурк. – Наверное, тот же, кто подпёр снаружи дверь…
– Так я и знал! – глаза Жирея замерцали от ярости. – Это запланированное, хладнокровное убийство!
– Что?
– Нас хотели убить?
– Но кто? – кошки были в шоке.
– Тот, кто не любит кошек, – хмуро мяукнул Тарас.
– Или та, – хрипло гавкнул Глеб.
Все обернулись к нему.
– Я говорю, – пёс сглотнул, – об Ане… – эти слова дались ему с трудом.
– Нет! – Лап быстро замотал головой. – Она не могла!
– Я учуял её запах возле дома. И на лопате, которой была подперта дверь. А я ещё думал, зачем она спрашивает, когда будет свадьба…
– Глеб! Я не верю! Можно кого-то не любить, но чтобы решиться на такое!..
Но пёс только грустно покачал головой.
– Я её запах ни с чьим не спутаю. Я слышал его даже через закрытую дверь…
– У нас в законе даже не предусмотрено никакого наказания за такое, – сказал Тарас растерянно. – Коты не способны на убийство себе подобных.
– У нас в Городе люди даже за покушение на убийство… – Лап не закончил, он вдруг понял, что проговорился. Мурк посмотрел на участкового, ожидая его реакции.
– Чего таращитесь? – мяукнул Жирей. – Думаете, я сразу не понял, откуда вы пришли? Что я, совсем лопоухий и никогда не видел настоящего лесного кота? Не бойтесь, не выдам я вас. Никто вас не выдаст. Тем более, после сегодняшнего. Идёмте, – повернулся он к Тарасу, –  надо собрать отряд и допросить Аню. Лап, сбегай на Луговую, 2, там у Сомика есть сеть.
Лап кивнул и собрался бежать, но вдруг из темноты раздался злой звенящий голос Ани:
– Что, котявки, ловить меня собрались? Ох, как жаль, что вы все там не сгорели!
Она медленно вышла из тени яблони и остановилась на расстоянии кошачьего прыжка. Жирей пригнулся и начал осторожно обходить собаку сбоку.
– Аня! Как ты могла! – воскликнул Глеб. Его глаза выражали истинное страдание.
– Я ненавижу кошек! Но, если вам интересно, это не я подожгла ваш котятник. Я лишь подперла дверь, хотела напугать.
– А кто поджёг? – спросил Тарас.
– Я никогда не любила людей, которые курят, – сказала Аня.
– Это был человек? Доказательства! – мяукнул Жирей за спиной у собаки.
– Думаю, тот окурок сгорел вместе с домом. Но вы мне всё равно не поверите. Да и плевать мне на ваше доверие! Я ухожу из села! Поищу место, где не так много кошек.
Аня зарычала на слишком близко подошедшего участкового и умчалась прочь.
– Сегодня же весь табак в селе будет уничтожен, – пообещал Тарас.
– Я прослежу, – Жирей воспринял слова головы как приказ.
– И всё? – изумился Лап. – Больше ничего людям за это не будет? Мы же чуть все не сгорели! А Аня? Она тоже виновна!
– Аня ушла из села. Это и так наше самое жёсткое наказание. А людей мы судить не можем. Они ещё до этого не доросли. И хватит об этом! – твёрдо сказал Тарас, и никто больше не решился с ним спорить. – Мурк, давай отойдём чуть в сторону, – позвал старейшина.
Когда они остались вдвоём, Тарас сказал:
– Помнишь, кот с золотыми лапами оставил нам четыре знака. В прошлый раз я назвал только три, потому что ещё не был уверен. Слушай же четвёртый!
Мурк вдруг почувствовал, что тело его становится мягким и тёплым. Он закрыл глаза.
– В качестве четвертого знака я окажу вам неоценимую услугу, – торжественно продекламировал Тарас. – И ты это сделал! Ты спас нас! Ты – избранный!


– Зачем я о свадьбе вспомнил? – простонал Тишка. – Я теперь только о том и думаю, сколько и какой еды тогда было! Чет, мы скоро приедем?
Четан хотел пожать плечами, но в этот момент мотоцикл проехал мимо огромной надписи: «Днепропетровск».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии