Иллюстрация третья. Вся ее любовь
t.A.T.u «Вся моя любовь»
Железные двери с грохотом захлопнулись, и в холодной кабине трамвая стало совсем безлюдно. Тишина, такая желанная, теперь стала пугающей. Пугающей и болезненной.
Алена выдохнула облачко пара и поежилась. Ощущение безысходности с каждой секундой все ближе и ближе подбиралось к горлу. Жить совсем не хотелось. Сквозь шуршание помех, в наушниках наконец-то пробилось FM-радио. Ведущие новостей наперебой пытались высказать свое мнение о прошлом дне и свершившемся чуде. Чуде возвращения планеты Земля и исчезновения Мертвой Территории.
Всего день назад все было совсем по-другому, и огромный черный город, с мелькающими за стеклом размазанными огнями, не казался таким страшным и в то же время таким опустевшим навеки.
Алена смотрела на искаженные замерзшим стеклом пролетающие мимо огоньки и вспоминала. Вспоминала, как еще вчера обнимала Джареда, и как они втроем с Юлькой веселились перед заданием. Как Эрик сделал фотографию с ними в самом центре Мертвой Территории. Отряд из семерых “Карателей”: Джаред, Юля, Лину, Вилл, Эрик, Дареон и она сама. Алена вспоминала. Вспоминала и вспышку света, которая произошла, когда Лину попыталась применить заклинание Рождения Солнца. А может, вспышка и была вызвана Рождением? Никто до сих пор ничего не знает. Хотя… ведь прошел всего день.
«Карателей» разбросало по безжизненной пустыне, как будто семечки одуванчика во время шторма. Не нашли только полу-лису Лину Нерин. Все оказались живы, кроме него. Алена до последнего не могла поверить, что Джаред мертв. Пока не провела руками по уже не поднимающейся от дыхания груди, пока не услышала, что сердце любимого навсегда замолчало.
И вот сейчас Алена вернулась в Москву. «Карателям» дали отпуск, и девушка сбежала ото всех. Сбежала от Эрика, который попытался с ней поговорить по душам, сбежала от Вилла, который после пропажи Лину оказался в той же ситуации, сбежала от Юли и Дареона, чтобы не омрачать своим присутствием их счастье.
Каким же жутким было лицо Джареда… Все в крови, разбитый подбородок, и глаза… Такие синие-синие, полные печали. Алена убрала с глаз челку и уставилась куда-то вверх. Казалось, будто все это происходит не с ней. Хотелось проснуться и понять, что это ужасный кошмар. Но осознание того, что вокруг все реально, сдавливало сердце, кололо легкие и не давало дышать.
Трамвай поехал вдоль набережной, и картинка за окном сменилась на гладь Москвы-реки и опускающиеся на нее снежинки. Ветер то подхватывал их, унося куда-то вверх, то опускал вниз, в темную неизвестность, наполненную отражениями сверкающих огоньков звезд.
«Наверное, такова жизнь, все решено давным-давно за нас, и свернуть с уготованной дороги не получится», - горько улыбнулась Алена.
Даже после смерти Джареда все осталось на своих местах: люди спешили по делам, а голубой шарик под названием Земля не остановил своего движения. Все продолжалось и жило как прежде. Все. Кроме нее. Алена не знала, зачем жить, зачем мучить себя, зачем продолжать дышать воздухом мира, в котором никогда не встретишь любимого, в котором все, абсолютно все, такие чужие и нелюбимые.
Трамвай остановился на остановке, и Алена выбежала из него в густую, январскую ночь. Тьма собиралась вокруг, а ветер пронизывал до костей. Но девушка не чувствовала ничего. Как-то все равно стало. Затренькал мобильный телефон, и Алена сняла трубку:
-Алло.
-Черт возьми, Ален! Где ты? Я тебя уже шесть часов найти не могу! Приезжай ко мне, скорее.
Это Юля. Стоит ли? В любом случае, смерть может подождать. Ха, а она ведь даже предсмертную записку написала и положила в карман старенького пальто. Алена посмотрела на посиневшие от холода пальцы и только сейчас заметила, что вышла из дома без перчаток. Медленно дошла до остановки такси и начала ждать. Фонарный столб, стоявший рядом, горел ярко, однако от него тянуло какой-то безысходностью. В желтом свете сугробы белого снега под ногами, еще утром мертвенно-бледные, казались оранжевыми, почти апельсинового цвета. Так же как тогда, месяц назад. Когда Джаред сделал предложение. Джаред…
Наверное, этот мир сошел с ума. Или же она сошла с ума.
Спустя пару минут подъехала желтая газель, в которой почти не было пассажиров. Но в которой, на удивление, было тепло. Алена села на сиденье и увидела симпатичную шатенку лет двадцати в норковом полушубке. В руках она держала какую-то красную папку с документами. Незнакомка общалась по телефону, и Алена непроизвольно прислушалась к разговору:
-Да, да. Все впорядке, «Шиндайнемикс» заплатит за сокрытие всего того, что произошло вчера в пустыне… Доказательства? У меня есть видео! Да я их об стенку размажу… Ты не доверяешь будущему самому крутому юристу в Москве? – женщина улыбнулась, - Ну а на сегодня, я думаю, хватит. Нужно же еще и в кино успеть…
Алену будто током ударило. «Шиндайнемикс» виновны в том взрыве? В смерти Джареда? И тут что-то ударило в лобовое стекло. Осколки полетели в разные стороны. Машину будто бы сплющило, и она подлетела в воздух. Последнее, что Алена увидела – это белое сияние, исходящее от незнакомки. Показалось, будто она улыбается.
«Чего только не увидишь перед смертью», - подумала девушка и успокоилась.
Просто стало на все плевать. Свобода. Пусть мертвая. Но свобода от переживаний, от мыслей, ото всего.
***
-Надеюсь, это не ты руку приложила? – Фаир покосился на напарницу.
Анита поднялась от трупа шатенки в норковом полушубке:
-К чему? К аварии что ли?
Фаир сплюнул в сторону горящих обломков спортивного Феррари:
-Двое стритрейсеров всмятку, водителю газели оторвало руки, тетка в полушубке умерла от шока, а блондиночка-то живая. Ты мне ничего сказать не хочешь?
Анита толкнула Ангела Смерти в плечо и произнесла:
-На твоем месте я бы не разбрасывалась подозрениями.
-Подозрениями? А ты знаешь, что если этих подозрений будет слишком много, я могу тебя заменить, - усмехнулся парень.
-Я тоже, - улыбнулась ангелесса, - Давай лучше сменим тему.
-Ты хочешь поговорить о том белом сиянии? – Фаир нахмурился и подошел к Феррари.
Двое еще пять минут назад красивых парней теперь были превращены почти в фарш. Одному раскроило череп стеклом, а второго… На второго вообще лучше было не смотреть.
-Ты ведь это тоже почувствовал? – Анита встала за спиной напарника.
Где-то вдалеке заунывно завыла сирена скорой помощи. Наконец-то подъезжали машины. Видимо, белокурая девушка, чья духовная сила привлекла сюда ангелов, все-таки выживет.
-Я впервые видела такое сияние. Мне показалось…
-Нет, тебе не показалось. Ты видела рождение ангела. Душа умершего человека может превратиться в ангела, такого как я и ты.
Анита вдохнула холодный ночной воздух. Ветерок пробежал сквозь темные перья на крыльях. Девушка поднялась в воздух и произнесла:
-Ты ведь знаешь ее?
-Кого?
-Родившегося ангела?
-Знаю, но это не важно.
Свидетельство о публикации №209122500074