Та, кому я улыбаюсь по утрам...

...Мне нравится лежать рядом с ней бок о бок, смотреть на это прекрасное лицо и шевелить пальцами пряди её волос. Не хочется даже говорить - я всё в том же остолбенении, как и в тот раз, когда увидел её впервые.
Она ослепляет. На неё действительно больно смотреть - она настолько красива, что кажется пришелицей из какого-то иного мира, куда всем нам хода нет.
Её взгляд... нет, я не могу назвать его загадочным... он глубокий, мудрый, чуточку ироничный. Кажется, она может читать твои мысли... впрочем, в её присутствии думать вообще не хочется. Ты купаешься в её взгляде как котёнок в лучах солнца.
Понимаете, есть девчонки милые, с которыми легко и удобно, уютно, будто вы брат и сестра, знающие друг друга с пелёнок. Она - иное.
Это то обжигающее ощущение, которое испытываешь перед первой ночью - предвкушение, томительно-сладостное ожидание... восторг и ужас свободного падения.
Это нереальность происходящего.
Даже когда мы переходим к вполне земным и плотским кувырканиям на кровати, я продолжаю испытывать шок. Не знаю, как описать... будто ты лёг в постель в обнимку с вазой династии Мин, на которую и дохнуть то страшно, настолько тонок и хрупок фарфор, а ваза вдруг оказывается совсем не вазой, и не хрупкой, и совсем не ледышкой... а упругой, гибкой, ловкой и опытной женщиной, каждое прикосновение заставляет всё тело звенеть серебряными колокольчиками...
И ты понимаешь, что с ней готов на всё. Ад,Рай, Чистилище - неважно, главное - быть вместе, смотреть на её лицо, видеть этот чуть ироничный взгляд... Иногда мне действительно хочется отвести взгляд в сторону, но я боюсь - вдруг она исчезнет.
А когда я слышу её голос - мягкий и звонкий одновременно, лаконичные формулировки и лёгкую улыбку, которую почти не видно - она лишь таится в уголках губ, подразумевается, но почти незаметна - мне хочется мурлыкать. А на глаза наворачиваются слёзы - от счастья.
Рядом друг с другом мы чувствуем себя отдельной планетой - всё отступает на второй план, трезвон телефонов слышится как сквозь вату, и весь мир отступает в сторону, не мешая... а потом мы смотрим на мир вместе, и он проступает совсем иным - более рельефным, как будто у каждого из нас было по фотографической карточке, но только сложенные вместе они дают стереоскопический, объёмный эффект.
Мы не половинки друг друга, но части чего-то целого, что только вместе может приобрести совсем иное качество... и эта совместная полноценность делает нас всесильными, потому что у мира не остаётся вопросов, на который мы не смогли бы ответить.
Мы звучим в унисон... и это - прекрасно.

Она -рисунок на моём рабочем столе.


Рецензии
Не хочется даже говорить - я всё в том же остолбенении, как и в тот раз, когда увидел её впервые. (с) – вы потеряли способность двигаться, замери вследствие душевного потрясения? Испугались, удивились? Или все-таки как-то по-другому?

На неё действительно больно смотреть - она настолько красива, что кажется пришелицей из какого-то иного мира, куда всем нам хода нет. (с) – ее красота вызывает у вас болезненные ощущение? Ответьте себе на этот вопрос прямо. Больно или как-то по-другому?

Ты купаешься в её взгляде как котёнок в лучах солнца. (с) – лишнее сравнение.

Даже когда мы переходим к вполне земным и плотским кувырканиям на кровати, (с) – лучше «Даже когда мы переходим к любовным утехам»

я продолжаю испытывать шок. (с) – опустите, иначе автора заподозрят в неопытности (Шок Шок (Shok) - технический термин английского происхождения, обозначаетсостояния общей подавленности нервных функций, дыхания и сердцебиения,развивающиеся острым образом в зависимости от "сотрясения тела, инередко переходящая непосредственно в смерть и тд) и замените на простое, к примеру: «я испытываю невероятные чувства».

И ты понимаешь, что с ней готов на всё. Ад, Рай, Чистилище - неважно, главное - быть вместе, смотреть на её лицо, видеть этот чуть ироничный взгляд... (с) – отлично сказано. Спасибо автору. Вы действительно любите: «готов на всё. Ад, Рай, Чистилище» - это дорогого стоит. Но я бы переставила местами – Рай, Чистилище, Ад. Так созвучнее.

каждое прикосновение заставляет всё тело звенеть серебряными колокольчиками... (с) – переставьте местами слова, чуть изменив предложение: «прикосновение к которой откликается в теле перезвоном серебряных колокольчиков».

мне хочется мурлыкать (с) – не впадайте в детство подобно «котёнку в лучах солнца». Что вам на самом деле хочется, напишите.

всё отступает на второй план (с) – «всё остальное отступает на второй план» - так лаконичнее.

трезвон телефонов слышится как сквозь вату (с) – лично мне не нравится это сравнение в этом контексте.

Мы не половинки друг друга, но части чего-то целого, (с) – (??) Чем вам не угодили две половинки, соединение которых вместе и дают то целое, единое и неделимое, что подобно одному на двоих сердцу, дыханию.
Роман, мне понравилась ваша миниатюра. Доработайте ее на досуге.

С уважением,

Соня Никольская   14.02.2023 19:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.