Московские каникулы!

Моими  пассажирами была молодая семья из 4-х человек. Прекрасная пара с грудным ребенком и 2-хлетним белокурым малышом. Но они очень суетились… оказалось, опаздывали на самолет.
«Не волнуйтесь! Домчу! Успеем!» - успокаивал их я. А сам маневрировал среди плотного автомобильного потока…
Ура! Домодедово! Все вылетели из такси. Я выгружал чемоданы, муж распределял вещи между собой и женой, да еще малыш, рук не хватало! Жена билась в истерике: «Осталось 5 минут, 5 минут, 5 минут!» - как в бреду твердила она. Я захлопнул багажник, схватил пару чемоданов и мы все побежали… добежали до стойки регистрации, успели…. Жена с ребенком побежала на посадку, а муж нервно выковыривал деньги из кошелька, боялся, что не догонит своих… Расплатился…
Ууууууф!  Все! Отправил! Можно дышать…
Я спокойно дошел до машины и спокойно  выехал из порта в сторону Москвы… «Хорошо, когда можешь помочь людям! Хорошо, когда все складывается, как задумывалось! Хорошо быть полезным! О!» - радостно рассуждал я. 
Как вдруг перед въездом в город на заднем сидении что-то мяукнуло… я испугался… что это?  Снова мяукнуло… я притормозил, включил аварийку и обернулся назад…
Ужас! На заднем сидении лежал грудничок! Тот самый, что был у молодой пары…  второпях они его З А Б Ы Л И! что же мне с ним делать????  Ребенок стал настойчиво кряхтеть и попискивать… надо звонить родителям! В диспетчерской по рации мне сообщили телефон матери… этот номер был не доступен… «Успели. В полете», - все еще по привычке радостно подумал я!
Но что же делать? Нашли номер городского телефона, с которого заказывали такси. Каково же было удивление их тетки, когда я сообщил, что везу ей своего забытого пассажира! Она встретила малыша  заботливо. У меня отлегло от сердца.
И я подумал: «Теперь все будет в порядке!» и еще – «Как же они не заметили отсутствие грудничка при посадке?!»


Рецензии