Взломщик Глава 13

                Глава 13
Быки вразвалочку подошли к нам. Будто сговорившись все пережевывали жвачку. Сначала уставились на следователя, потом на меня.
- Ну? – подал голос Гоблин, смерив меня пронзительным, злым взглядом.
- Вот! – Агапов кивнул на меня. – Как и просили!
- Ты уверен, что это он?
- Уверен! Формально доказать нельзя, уж  больно ловко замели следы, а так…
Гоблин снова посмотрел на меня. – Сознался?
- Дурака валяет. Если бы вы не торопились, я бы поместил его в пресс-хату. Нашли бы подход, - с готовностью ответил Агапов. – Если надо, я могу его поместить в изолятор…
- Не надо. Теперь мы уже сами разберемся, - сказал Гоблин и мельком посмотрел на следователя. – Это все? А кто завалил Пестрого? Тоже он? Так их там было несколько человек!
- Он организатор, то есть заказчик, - пустился в объяснения Агапов. – Исполнителей я вам назвал. Этот у них главный… - Он достал из кармана фотографию Протаса и отдал бандиту. – Протасов Олег. Глава «Цербера». Частного охранного предприятия.
Гоблин глянул на снимок. Убрал в карман спортивного костюма. – Лады. Ты свое отработал. Хомут расплатись с дядей!
Вперед вышел широкоплечий парень в черном пиджаке и светлых брюках. В руках у него я заметил жиденькую пачку долларов. Агапов быстро взял деньги.
- Леша сними с него наручники! – сказал он напоследок.
- Так это и есть ваша правда? – спросил я его, наконец, выйдя из состояния ступора. – Сдали меня бандитам, получили баксы и сматываетесь! 
Охранник расстегнул наручники и залез в машину.
- Так будет лучше для всех, - сказал Агапов.
- Для кого, для всех? – выпалил я, но следователь уже забрался в «шестерку».
- Ну, здравствуй, Андрей! – сказал Гоблин, изобразив на губах типичную улыбку палача. Сделав шаг вперед, он двинул меня под дых пудовым кулаком.
Я охнул и согнулся пополам. Этот удар был гораздо сильнее того, когда капитан приложился прикладом Калашникова. Но почему же они все бьют именно сюда? В больное место, куда попала пуля? Чертовы ублюдки!
- В машину его! – буркнул Гоблин, и пошел к джипу.
 Меня, как какую-нибудь сумку забросили на заднее сиденье «Патруля». Справа и слева сели малоприятные типы с квадратными челюстями, внешне, чем-то напоминающие бультерьеров, такие же злые и ненормальные. Никогда не знаешь, что им придет в голову, в следующую секунду – тяпнуть или просто обнюхать…
«Ниссан» чуть вздрогнул после того, как завелся мотор, развернулся и помчался в обратную сторону. Это и был сюрприз, которого я так боялся. Худшие опасения подтвердились. Хотя честности ради стоит отметить, подобного поворота я не ожидал. Чувствовал подлянку, но даже в голове не держал, что следак из районного отделения милиции может опуститься до такого. Как он сказал, так будет лучше для всех?… Любопытно, а кого это он имел в виду, а?
«Патруль» катил себе двориками в весьма неторопливой манере. Напыщенный, необыкновенно важный, сосредоточенный Гоблин сидел за рулем, легко придерживая кожаный обод руля одной рукой. При этом он старательно объезжал даже небольшие ямки, по которым этот вездеход с огромными колесами проехал, даже не заметив.  Гоблин был крут. Остальные вели себя соответствующим образом. Можно было подумать, что едешь вовсе не в компании с малоприятными типами бандитской ориентации, а с актерами, которые их очень, похоже, изображали. Я бы даже сказал – слегка переигрывали. И тем не менее это была та самая суровая правда жизни, та роковая черта за которую лучше не переступать. Ведь на мой счет у этих «бультерьеров» свой, одним им известный расклад. А я мог лишь догадываться, что ничего хорошего меня в ближайшее время не ждет. И самое паскудное заключалось в том, что Костик совершенно не в курсе, куда меня везут.
- Что притих, взломщик? – криво улыбнулся Гоблин, подмигнув в салонное зеркало. – Прочувствовал всю серьезность положения? Это только цветочки, ягодки впереди! – мстительно пообещал Гоблин. – За смерть шефа ты нам ответишь по полной программе, обещаю!
- Я тут ни при чем, меня самого чуть не ухайдакали!
- Ну да, - ухмыльнулся Хомут – короткостриженный бугай в черном пиджаке, - типа не ты стрелу забил  в сквере за «Вендеттой»!
- Андрюха, не гони порожняк, - сказал Гоблин, поворачивая руль и посылая вездеход в узкий проход между старенькими домами. – Сейчас приедем и разберемся! Мы – не милиция.
Вскоре «Патруль» завернул к двухэтажным домам старой постройки. А еще через минуту джип остановился у ржавых ворот, на которых еще виднелись облупившиеся буквы: «П…езд зап…р…ен». Сбоку пестрела более менее четкая  вывеска: «Пилорама. Заготовительный цех номер один». Выше был установлен дорожный знак – «кирпич».
- Хомут открой! – распорядился Гоблин, а я в свою очередь удивился, как он ловко прибрал командование братвой в свои грабли! Интеллектом не обезображен, а гляди ж ты, гнет свое!   
Когда ворота были открыты, Гоблин вжал в пол педаль газа и тяжелый «Ниссан Патруль», выдохнув из спаренных выхлопных труб облако отработанных автомобильных газов, торжественно вполз на территорию огороженную деревянным забором. Совершив небольшой разворот, машина остановилась напротив входа в старое одноэтажное здание с большими грязными окнами, за стеклами которых стояли еще прочные решетки. Откуда-то издалека, по-моему, из-за соседнего забора раздался предупреждающий лай сторожевой собаки. 
- Вылазь, взломщик. Приехали! – сказал Гоблин. – Для тебя это – станция конечная!
Я вышел из вездехода, промял ноги и тут же чуть не упал. Хомут так хлопнул меня по плечу, что я с трудом устоял. Резнуть бы по твоей наглой угрюмой харе, да с разворота, с подскоком! – мстительно подумал я.
- Бес, обшмонай дядю! Сдается мне, менты его толком  не проверяли! – скомандовал Гоблин.
Парень в сиреневой рубашке с накаченными ручищами, ухватил меня за шиворот и поставил лицом к машине. Тщательно обыскал. Найденный телефон, бросил нынешнему командиру. Гоблин легко поймал его.
- Неплохая труба! – хмыкнул Гоблин, убирая мой мобильник в карман.
- Эй, он, между прочим пятьсот долларов стоит! – заметил я. – Так что поаккуратней!
Бандиты переглянулись, затем, как по команде зашлись в приступе тяжелого, безудержного смеха.
- Ну, ты блин насмешил, так насмешил! Андрюха, сам подумай на хрена тебе теперь телефон? Живым-то ты отсюда уже не выйдешь! – сказал Гоблин и кивнув пацанам, первым прошел в здание.
В руке Беса, как у фокусника вдруг появился пистолет. Надежный Макаров выглядел более чем убедительно. А уж когда бандит ткнул им меня в бок и подавно.
- Шагай в помещение, умник! – буркнул Бес. – Не то влеплю маслину, будешь знать!
Этому только дай повод, - подумал я, - точно влепит, - и безропотно вошел в здание заготовительного цеха. Хомут дернул рубильник, и под потолком зажглись лампы дневного света. Судя по внешнему виду цеха никакими заготовками тут давным-давно не занимались. Хотя под ногами повсюду желтели сухие опилки. Вдалеке стояли два станка. Циркулярка, без диска и еще какая-то штука непонятного назначения. Под потолком висел крючок подъемника. Заброшенный вид помещения навевал на пессимистические мысли. Но, я как мог, старался не раскисать. Рано еще, никогда не надо унывать раньше времени. Раз бандиты Пестрого меня до сих пор не угрохали, значит, я им нужен! Это очевидно так же, как и дважды два – четыре! А если я им нужен, значит еще побрыкаемся. И там, еще, как говорится бабушка надвое сказала, чья возьмет!
- Вот теперь мы можем поговорить! – сказал Гоблин. – Ну-ка Бес принеси какую-нибудь мебель! Что мы, холопы, какие стоять? Базар будет долгий. А в ногах правды нет.
Проследив взглядом за удаляющейся спиной Беса, я невольно усмехнулся. – Ловко у тебя получается командовать! А ведь еще недавно…
- Совсем недавно я работал на Пестрого, которого завалили по твоей наколке, твое кореша! – Резко бросил Гоблин, зло, прищурив глаза. – В трудную минуту самый старший и самый опытный берет управление на себя, чтобы зеленая молодежь не разбежалась.
Вернулся Бес. В руках у него был стул. – Все остальное не годится!
- Ладно. Нормаль. Спасибо, брат! – Гоблин проверил стул на прочность, и только потом сел. Молча уставился на меня. – Значит базар такой! Ты сейчас рассказываешь, как все было в сквере, даешь полный расклад по парням из «Цербера». Имена фамилии, тех, кто участвовал в перестрелке за «Вендеттой». Далее говоришь, где запрятал баксы. Мы проверяем, и если все в ажуре, обещаю, мучиться ты не будешь. Умрешь быстро и почти не больно. Такой расклад тебя устраивает?
Я ненадолго задумался. – Уж больно выбор жидкий.
Гоблин развел руками. – За смерть шефа тебе по любому отвечать!
- А откуда ты взял, что это моих рук дело. И, причем тут парни из «Цербера»? Уж если хочешь знать, милицейская проверка в «Цербере» ничего не дала!
- Хорошо замазались! – сказал Гоблин. – Только совпадений много. Смотри сам – крупицы пороха на руках сотрудников «Цербера», шрам от пули на руке одного из охранников! И третье Протас – твой армейский кореш!
- Это все ерунда! Крупицы пороха от стрельбы на полигоне, они пристреливали новые пушки. Второе – паленые стволы так и не были найдены. И, наконец, третье – Протаса я, действительно знаю, но это не служит доказательством того, что он причастен к убийству вашего босса.
- И тем не менее, это так! – тупо повторил Гоблин. – И сейчас ты нам сам все скажешь! А ну-ка, Бес, Хомут, включайте машину!
Какую еще машину? Я затравлено огляделся. А когда откуда-то из глубины помещения, раздалось специфическое жужжание заработавшего механизма, ледяной вихрь промчался по моей спине. Что эти сволочи задумали?
- А, ну-ка свяжите ему руки за спиной! – браво скомандовал Гоблин и снова подмигнул мне. – Не ссы взломщик, все будет торчком, отвечаю! Сейчас ты ответишь на все наши вопросы!
Под угрозой пистолета Хомут связал мне руки  проволокой. Надежно скрутил, гад! Без посторонней помощи не выкрутишься. И тут к нам по потолку, по специальной рельсе подъехал подъемник. Управлял им Бес. Когда он вышел из-за угла у него в руке был пыльный пульт от подъемника, но он, черт подери, работал!!! 
Бес нажал на кнопку, и железный крюк послушно заскользил вниз.
- Что это? – спросил я, чувствуя, как в горле вдруг пересохло.
 - Кран для перетаскивания досок и прочей фигни, - сказал Гоблин. – Но он нам сейчас понадобился по другому делу. Ну, что же я полагаю пора начинать!
- Что начинать? Эй, парни, вы затеяли плохое дело! Хотите разобраться, извольте! Назначайте время, место. Там решим все проблемы! – поспешно выпалил я. – Что мы, дикари, чтобы так некультурно и нецивилизованно решать вопросы?
- Хорошо базаришь, взломщик, да не по делу! – Горбатый кивнул кому-то из быков. 
И тут я, наконец, понял, что хотят сделать эти твари! Они собираются прицепить мои руки к крючку ( да что там, они уже это сделали! ) и поднять его. Получается, что-то наподобие дыбы! Гоблин дал отмашку, и заработавший моторчик подъемника оторвал меня от земли. Все произошло вовсе не так, как я ожидал. Когда мои ноги поднялись над полом, что-то у меня, то ли в плече, то ли в ключице. Я вскрикнул от острой, пронзительной боли и отрубился.
- Ты че наделал, дубина?
- А че, вроде нормально сработал!
- Как же нормально, если он сразу вырубился? Как я теперь спрашивать его буду? Я же просил тебя лишь приподнять его, а потом сразу опустить. А ты что сделал? Резко поднял и не опустил!
- Слышь, Горбатый, давай я его сейчас живо в чувство приведу! И все будет нормаль… Там в подсобке пассатижи есть, клещи. Сейчас быстро очухается. Дай только время и он у меня заговорит!
Голоса доносились откуда-то сверху. Мне было так хорошо, что не было никакого желания открывать глаза. Мне представлялось, что я лежу на мягкой постели. Но сознание возвращалось слишком быстро. А вместе с ним осознание чертовски хренового положения, в которое, я угодил. Бандиты и дальше будут меня пытать. Что я могу этому противопоставить? Рассказать им о Протасе? Показать место, где спрятал девятьсот тысяч долларов? Но это всего лишь отсрочит на время мою участь, которую бандиты уже решили.
- Ну что, прочухался? – раздался надо мной знакомый голос.
Я открыл глаза и увидел Гоблина. Он возвышался надо мной огромный и  неприступный, как скала. На его бандитской физиономии застыло растерянное, идиотическое выражение. 
- Ты как? Говорить можешь?
Я приподнял голову. Бес, Хомут и еще один жлоб стояли чуть поодаль. Физиономии этих качков вообще ровным счетом ничего не выражали.
- Могу, - сказал я. – Но при них не буду!
- Почему? – удивился бандит.
- Разговор конфиденциальный, - промямлил я, силясь подняться.
Гоблин рывком поднял меня на ноги, и кивнул пацанам.
- Хомут, Бес, Дылда, пойдите, покурите, а я с этим товарищем сам  побазарю!
Быки послушно вышли из помещения. Гоблин, как по команде уставился на меня. – Ну, что ты мне хотел сказать? Учти, Андрей, если ты решил всего лишь отсрочить время, потом будет только хуже. Обещаю!
- Зачем мне тебе зубы заговаривать? Что я, дурак?  Руки до сих пор, как не свои, и плечо болит. Вот о чем я хотел с тобой поговорить. Тебя ведь не столько убийцы Пестрого интересуют, сколько деньги, так?
Гоблин нахмурился. Сеч на стул, положил на колено пистолет. – Не понимаю, о чем ты! Я пацанам слово дал, найти того гада, который шефа завалил и при всех порезать на куски!
- Ну и зачем тебе это?
- Что за вопрос? – усмехнулся бандит. – Я это делаю, прежде всего, для себя! Ну, и для…авторитета!
Я вздохнул, оглянувшись на дверь, зашептал. – Очнись, какой авторитет! Ваша банда распалась после смерти Пестрого. То что ты и еще несколько человек уцелели, погоды не делает. Все равно вы не сможете прибрать к рукам то, что когда-то было вашим.
- Я молодняк наберу! Они голодные, кого хочешь на куски порвут! – сказал Гоблин.
- С такой политикой далеко не уедешь. Ну, проявят себя твои отморозки, дальше что? Либо менты  на тебя накатят, либо вся городская братва будет решать твою участь на сходняке! Оно тебе надо? – спросил я, сдерживая порыв поморщиться от новой волны боли. С суставами определенно было, что-то не то.
- Что-то я не пойму, Андрей, к чему ты клонишь? О чем вообще базар, а? Пока что ничего кроме пустых слов я не услышал! – Бандит посмотрел на часы. – У тебя в запасе пять минут. Говори, чего хотел, или я сейчас пацанов позову!
- А я про что? Я как раз собирался тебе сделать предложение! Тебе ведь нужны деньги, так? А им, - я кивнул в сторону двери, - думаешь, не нужны? А ведь с ними делиться придется. Неправильно поделишь и все, считай, что пиши, пропало. Их трое, а ты – один!
 - Что ты этим хочешь сказать? – Гоблин пристально взглянул на меня. Впервые в его глазах я заметил тот самый алчный огонек, как у игрока сидящего за карточным столом, готового в любой момент сорвать банк.
- А то! Ты можешь получить деньги один! Хочешь узнать, сколько денег я взял из сейфа Блинова?
- Сколько? – Гоблин придвинулся ко мне и даже наклонился, будто боялся пропустить хоть одно слово.
- Там ведь не сто тысяч было, - прошептал я, сверкнув глазами. – Пол миллиона зеленых!
Гоблин вытаращился на меня. – Сколько? – удивленно выдохнул он.
- Столько сколько слышал. – Я усмехнулся. – Как думаешь, пол миллиона долларов тебе хватит для безбедного существования? С этими деньгами ты даже сможешь открыть, какой-нибудь свой маленький бизнес! И получать стабильный доход! А можешь положить в хороший Швейцарский банк и исправно получать в год законный процент. Знаешь, сколько это будет?
Гоблин не сводил с меня глаз. Наживку он заглотал целиком, как глупый ротан.
- Тысяч двадцать долларов в год! И это абсолютно безопасный, надежный источник! Скажи,  тебе хватит двадцать тысяч в год? Ведь это почти две штуки баксов в месяц! – выдохнул я.
По узкому покатому лбу Гоблина пролегла жирная  складка. Бандит шумно сглотнул, не мигая, уставился на меня. – А ты не звездишь ли часом, паря?
- А смысл? – Я пожал плечами и снова поморщился от тупой остаточной боли в суставах.
- И ты мне покажешь, куда упрятал эти деньги? – прошептал он.
- С одним условием! Моя жизнь, в обмен на деньги! – сказал я. – Вот и весь расклад!
Гоблин встал со стула. Прошелся взад вперед у станка. – А как же быть с пацанами?
- Это ты уже сам должен придумать, - заметил я. – Тогда ни с кем делиться не придется. Все пятьсот тысяч долларов – тебе!!!
Бандит озадаченно почесал в бритом затылке. В очередной раз оглянулся на дверь. Потом посмотрел на меня. – Предложение, конечно заманчивое, но что пацанам сказать, я не знаю! Тут надобно, что-то придумать. Слушай, взломщик, а может у тебя на этот счет идея есть?
Я задумался. Время шло. Самым простым и верным решением  этой ситуации было – позвонить Феликсу. Но Гоблин вряд ли согласится. Он же не  совсем на голову ушибленный и понимает, что люди Костика разделаются с ним  в два счета! Только я открыл рот, чтобы снабдить Гоблина очередной порцией первосортной лапши, как снаружи раздались приглушенные хлопки и чей-то сдавленный крик. Бандит тут же схватил пистолет, и наставил на меня. А его физиономия, и впрямь стала похожа на гоблинскую. Но еще мгновением раньше, я успел откатиться за станок, и выпущенная пуля отрикошетила  в сторону, вжикнув над самым ухом.  В помещение старого цеха влетели бойцы в камуфлированных комбинезонах и черных шапочках на голове. В руках у них было оружие.


Рецензии
Мне бы эти пол миллиона долларов, точно хватило на безбедное существование. Борис, как всегда ярко, сюжет с интригой. Спасибо! На счет фотки подумаю. Может быть и решусь.
Ваша Лариса.

Лариса Петрова   21.01.2010 19:07     Заявить о нарушении
Лариса! На фото уверен, решитесь. Эх, нам бы пол миллиона долларов, и мы бы на уши поставили всю братву. Шутка!
Хотя было бы неплохо узнать, где они лежат... Найти и прихватизировать. Без свидетелей. Скромненько эдак.
Вздыхаю мечтательно.
Борис

Сёгун Владимирофф   22.01.2010 01:38   Заявить о нарушении