Страсть и любовь

Страсть и любовь, а секс где-то между,
хоть к черте стремятся одной.
Только страсть не бывает нежной,
а любовь не бывает земной...


Рецензии
Я влюблена в Ваши строки! И как в такой лаконичный стих вложить столько смысла?!!!! Талант!!!!

Ирина Вульвач   11.01.2010 00:11     Заявить о нарушении
Ирочка, мне очень приятно слышать от Вас такие добрые, от всей души идущие слова, но... я не талантлива, я просто иногда своими антеннками настраиваюсь на нужную мне волну, и если хватает времени, записываю в свою тетрадку.

Светлана Михайлова-Костыгова   11.01.2010 18:16   Заявить о нарушении
Скромность-Ваше второе Я?! Но его не спрятать, он все равно виден, особенно со стороны!

Ирина Вульвач   11.01.2010 18:42   Заявить о нарушении
Мой далекий друг! Если бы Вы знали как именно сейчас, для меня важны такие слова...

Светлана Михайлова-Костыгова   11.01.2010 18:45   Заявить о нарушении
Насколько далекий?)) 180 км от Москвы)))
Не надо себя самобичевать и принижать свои достоинства, это за нас могут сделать и другие...))

Ирина Вульвач   12.01.2010 22:09   Заявить о нарушении
О да! Еще как могут! Как говориться каждому свое... Одни пишут, другие принижают... Прилетайте к нам весенней ласточкой!

Светлана Михайлова-Костыгова   13.01.2010 20:31   Заявить о нарушении
Запросто!!!))) Я уверена, что теплый прием будет обеспечен!

Ирина Вульвач   13.01.2010 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.