Радуга...

Пролог.


   Я стояла посреди просторного холла. Страх разливался по всему телу. Мне надо было сделать всё возможное для того, чтобы найти и спасти Джея и младшую сестру… нас осталось только трое… никого из них я потерять не могу… Дикий визг, раздавшийся наверху, заставил забыть обо всём и побежать на помощь…
               


                Глава 1.
                Ни дня без приключений.

   Радужный, добрый и цветной сон прервал звонок в дверь. Высказав всё, что думаю, поплелась к ней и открыла. Ко мне сразу бросилась младшая сестра – Керролайн. У неё были голубые глаза, каштановые волосы и добрая улыбка. Для меня она всегда была малышкой Керри. Позади неё стояла наша тётя Дженифер. Высокая, вечно недовольная брюнетка. Меня она всегда не любила. Очень удивляло то, что сейчас она мало того, что приехала сама, так ещё Керри взяла. Я взглянула на шестилетнюю сестру. В глаза бросилась ярко - салатовая  кофта и красные брюки.
   - Керри, кто же тебя так одел?!
   Дженифер поджала губы. Ответ на мой вопрос был очевиден. Я постаралась сделать лицо как можно безразличнее и посмотрела на тётю.
   - Что заставило тебя приехать?
   - Я уезжаю, и мне приходится оставить Керролайн здесь. Надеюсь, ты соизволишь о ней позаботиться.
   Она развернулась на каблуках и ушла, отставив чемодан у двери. Я вздохнула, показала сестре комнату, накормила её и зашла в ванну. Из отражения зеркала на меня смотрела натуральная блондинка со светло-серыми глазами – Лэсли Уэлс. Уставшее отражение мне не понравилось, поэтому, зевнув, пошла спать.
   В следующий раз меня снова разбудил стук в дверь, а затем до боли знакомый  и радостный голос человека, которого я безумно любила, но только он об этом не знал. Не хватало смелости всё сказать ему, поэтому старалась вести себя как можно непринуждённее. Керри тоже была рада встрече, поэтому хихикала и разговаривала с искренней радостью в голосе. Когда они приблизились к двери в мою комнату, я залезла под одеяло, надеясь, что мне это лишь снится. Дверь тихо открылась. Послышался вздох моего друга и хихиканье сестры, которая через минуту вышла, велев нам разбираться.
   Уговоры добровольно проснуться на меня не действовали.
   - Вставай, я знаю, что ты не спишь. Тебе жарко под одеялом, к тому же я всё равно не отстану.
   Злобно зарычав, я скинула с головы одеяло. Рядом стоял довольный Джексон Уотсон. Да… старый любимый друг. Он улыбнулся, а я постаралась справиться с желанием залезть обратно. Этот брюнет с зелёными глазами меня не оставит, это точно.
   - Я хочу спать. Что случилось?
   - Предложение…
Я застонала. Искры в этих глазах никогда не предвещали ничего хорошего. Натянув на голову одеяло, посчитала до десяти, надеясь, что видение исчезнет.
   - Не надейся!
   Вздохнув, скинула одеяло и скрестила руки на груди.
   - Я знаю, ты что-то задумал, мне следовало бы сразу сказать «нет», но женское любопытство не даёт мне этого сделать, поэтому… что за предложение?
   Тот поднял вверх указательный палец.
   - Ты хотела сказать, любопытство блондинки?
   - Сам не далеко ушёл, - фыркнула я, прищурившись.
   Джей, как я его называю, изобразил удивление, поднеся чёрную прядь волос к глазам.
   - Мне всегда казалось, что я брюнет…
   - Ты ничего не понимаешь… Блондинка – не цвет волос, а состояние души, - сказала я с гордостью и, чтобы он не успел снова подколоть меня, спросила. – Так что за предложение?
   - Весело провести время в одном заброшенном отеле.
   От неожиданности я закашлялась.
   - Что, прости?!
   - Э-э-э… Не в том смысле весело провести время. Просто погулять там, найти что-нибудь интересное.
   Я вздохнула.
   - Черт побери, Джексон, мы знакомы с детства, а ты как будто не рос. Такой же ребёнок и детство в одном месте.
   Он пожал плечами, улыбнувшись.
   - Так ведь это хорошо. Ну, Лэсли…
   - Даже не смотри на меня так… Нет! У меня полно дел! – я стала загибать пальцы. – Еду надо приготовить, убраться, с Керри по магазинам пройтись.
   - С этим я помогу, тем более что в отель мы отправимся ночью.
   Я прищурилась. Внутри было противоречие. Одна часть меня очень хотела быть рядом с Джеем, пусть даже в сомнительном отеле, но другая часть была против всей этой сумасшедшей затеи.
   - Похоже, ты очень хочешь, чтобы я пошла с тобой. Настолько, что даже готов идти с нами по магазинам.
   В тот момент я искренне надеялась на его здравый смысл и отказ от всей этой затеи, но слишком хорошо я его знала. На мгновение промелькнувшая тень на его лице исчезла без следа, снова вернулась улыбка.
   - Да, согласен.
   - Я тоже!!! – с криком ворвалась в комнату Керри.
   Я удивлённо взглянула на неё. Неужели сестрёнка надеется, что я возьму её с собой. Думать мешала ярко-салатовая футболка.
   - Керри, умоляю, переоденься! Потом поговорим.
   Она хмыкнула и ушла. Мне осталось только обречённо вздохнуть, вылезти из-под одеяла и подойти к шкафу.
   - Советую надеть джинсы.
   Я медленно повернулась к расположившимуся на моей кровати Джею. Тот закрыл глаза и улыбнулся.
   - Ты выйти не хочешь?
   Тот кивнул и вышел, пообещав покормить меня и Керри. Я всё же надела джинсы, майку, курточку, ботинки и вышла на кухню, где Джей и Керри что-то оживлённо обсуждали. Увидев меня, разговор прекратился.
   - Так что, Лэсли, ты согласна?
   - Ни за что!
   Он смотрел на меня, не отрываясь. Этого взгляда я никогда не выносила.
   - Не смотри на меня так!
   Он улыбнулся.
   - Джей, это нечестно! Не смотри на меня так!
   Я зарычала.
   - Ну, хорошо, только не смотри на меня так, ты уничтожаешь мою силу воли!
   Парень удовлетворённо кивнул, приглашая меня за стол. Позавтракав, занялись делами. К вечеру мне удалось забыть про новое занятие на ночь. Вспомнить пришлось, когда мы сели в машину. Меня начало трясти. Джей взволнованно посмотрел на меня, взяв за руку. Это ничуть не успокоило. Если бы Керри не ехала с нами, мне было бы гораздо спокойней. За нами следовала и другая машина с моей подругой Джессикой и её парнем – Ричардом, Мелиссой и Алексом. Почему-то от того, что компания больше, чем я ожидала, спокойнее не было.

                Глава 2.
                Отель «Красное озеро».
   - Джексон, скажи, что ты ошибся, и нам не сюда!
   Я с ужасом разглядывала мрачное, довольно большое здание за массивными воротами. На них висела табличка. «Красное озеро». Я резко повернулась к Джею, который искал что-то в багажнике.
   - Пожалуйста, скажи, что пошутил! Поехали отсюда!
   - Лэс, успокойся, мы сейчас спокойно туда войдём. Всё законно… почти.
   Я забыла вздохнуть. Было ужасно неприятно ввязываться в это. Пройдя к дверям отеля, я поняла, что вблизи здание выглядит ещё более жутким. Заходить туда не хотелось, но Джей сжал мою руку и потащил внутрь. Керри вцепилась в ремень моих джинсов и не отпускала.
   Старый холл поражал своей красотой. Это было видно даже в светефонариков. Я невольно обиделась. Мне Джей фонарик не доверил. В основном преобладали красные и бардовые цвета, наверно, этим и объясняется первая часть названия отеля. Вторая оставалась для меня неразгаданной тайной. Просторное помещение было покрыто слоем пыли. На стойке мы разложили план здания.
    - Разделяемся на три части. Я с Джесс берём на себя первый этаж, Мелисса и Алекс – второй, Лэсли, Джей и малышка – третий и четвёртый, - спокойно сказал Рик.
Мне осталось только возмутиться.
   - Ричард, а почему это нам ты доверил два этажа?!
   Джей улыбнулся, почувствовав мой страх и негодование. Ричард тоже улыбнулся.
   - Так, вас же больше!
   - Шикарно, - буркнула я и отвернулась, продолжая изучать обстановку отеля.
   Когда все разобрались, наша тройка мазохистов поплелась на самый последний этаж. Старые лестницы скрипели под ногами. Мы шли медленно. Джей не отпускал мою руку, явно чувствуя, как она похолодела и тряслась. Скрип старого здания пробирал до костей. Смех на нижних этажах не приносил никакого облегчения, скорее, напрягал сильнее. Мы шли по тёмному коридору. Я, казалось, не слышала своего дыхания. В один момент Джей впервые отпустил мою руку. В коридоре резко зажглось несколько ламп. Я взвизгнула, Керри прижалась ко мне, а сзади раздалось хихиканье. Повернувшись, поняла, что смеётся Джей.
   - Ты хочешь, чтоб я умерла от страха?
   - Конечно, нет! Просто подумал, что так лучше.
   Я оглядела кроваво-красную обивку стен и поморщилась. Уж лучше бы не видеть этого окружения. Дольше по коридору шли, молча, порой слышала шутливые вскрики и смех. Джей прошептал что-то недоброе. Керри смело шла впереди, внимательно разглядывая двери, потом вдруг ахнула и юркнула в одну из комнат. Я вскочила туда за ней. Керри восхищённо смотрела на огромное зеркало, держа в руках кусок материи. Меня это зрелище тоже восхитило. Я ахнула. Мы втроём стояли не в силах произнести ни слова. Джей направил свет фонаря на зеркало. Наши отражения исчезли, вместо этого возникла безумно испуганная мелисса. Тут какая-то невидимая сила ударила её о потолок, затем о пол, ломая кости. Я в ужасе моргнула. Отражение вернулось на свои места.
   - Вы тоже видели это? – прошептала я.
   Джей стал оглядываться по сторонам, а Керри продолжала смотреть на зеркало.
   - Да, Лэс, мы все видели это… - тихо сказал Джей.
   Я прислонилась к стене. Ничего понять не могла. Что же такое показало зеркало или… зеркало ли это вообще?! От обдумывания отвлёк визг и громкая ругань. Мы сорвались с места и побежали на звук. Крик раздавался с первого этажа. Я даже не заметила, как слетела по лестнице. В одном из коридоров напротив двери стояли ребята. Все за исключением Мелиссы. Они пытались выбить дверь. Тут я заметила свет, исходивший из-под  двери. Ярко-красный. Я взяла Джея за руку, заметив, как свет погас. Отпустив парня и взяв фонарь у Джесс, медленно открыла дверь и вошла. На полу был длинный след крови, неожиданно обрывающийся. Проглотив ком в горле, провела рукой по щеке, на которую что-то капнуло.
   - Кровь… - прошептал Джей.
   Я медленно подняла голову, направив свет фонаря на потолок. Завизжала я, Джесс и Керри, увидев Мелиссу, немыслимым образом весящую на потолке. Страшнее всего было мне, Джею и Керри, видевшим это в таинственном зеркале. Не выдержав жуткого зрелища, я выскочила в коридор, где глубоко вздохнула, прислонившись к стене.
   - Семь зеркал смерти… - тихо сказала я, обняв Керри, подошедшую ко мне.
   - Что? – она подняла на меня испуганные глаза.
   Я махнула головой. Пока не буду убеждена в своей догадке, говорить об этом не буду.
   МЫ решили показать оставшимся ребятам странную и жуткую находку. В комнате было пусто. Я, Джей и Керри замерли посреди комнаты.
   - Вы это нам хотела показать? – грубо спросил Алекс.
   - Нет, здесь было зеркало огромное, вон накидка от него…
   - Что мы зеркал не видели, - фыркнул Ричард.
   Я вздрогнула. Отчего-то его слова очень зацепили, поэтому чуть не накинулась с кулаками на Ричарда.
   - В этом зеркале мы увидели, как погибнет Мелисса…
   Все замолчали, а Джесс взвизгнула. В одну секунду Ричард подскочил ко мне и ударил кулаком в нос. Когда я опомнилась, Джей уже повалил Ричарда на пол и пытался придушить. Обхватив его сзади, пыталась оттащить, а Джесс и Алекс перехватили Ричарда. Поднявшись на ноги, я сразу прижалась к Джею. Тот дотронулся до моего носа. Я зажмурилась.
   - Больно?
   Я кивнула, чувствуя, как Джей пытается отпустить меня, чтобы наброситься на Ричарда.
   - Давайте, успокоимся! Нам надо держаться вместе!
   - Следи за этой гадиной, Джей! – злобно сказал Ричард.
   Я вцепилась в Джея, чтобы удержать его.
   - Заткнись, Ричард!
Сейчас не время для ссор и драк! Мы вместе обойдём этажи! Кто-то возражает?!
   Я обвела присутствующих взглядом. Джей наклонился ко мне.
   - Ты всё говоришь правильно, но сначала мы найдём ванну, где ты умоешься.
   Возразить я не могла. Всей кампанией мы вернулись на первый этаж. Всем было не по себе, а я всё дотрагивалась до носа, пытаясь определить, сломан он или нет. Несколько раз Джей убирал мои руки от лица, потом ему это надоело. Шли мы молча. Ричард периодически злобно косился на меня. Пока ребята начали осмотр комнат, Джей завёл меня в ванну и включил свет. Я ахнула, увидев, что не только мой нос и губы в крови, но все стены ванны, пол и даже потолок. Времени искать другую ванну не было, поэтому приходилось наслаждаться тем, что есть. Вздохнув, подошла к раковине и попыталась открыть кран с холодной водой. Ничего не произошло. Я недовольно ударила рукой по крану. Где-то внутри заурчала вода. Я вздохнула и повернулась к Джею, стоявшему около двери. Пожав плечами, вздохнула.
   - Похоже, придётся так ходить.
  Он хотел что-то ответить, но тут мне весь бок обдало водой из сорвавшегося крана. Я отскочила к Джею, рассматривая испачканную кофту. Поняв, в чём она, чуть не потеряла сознание. Вся кофта, и часть джинсов были в крови, хлещущей из крана. Похоже,  на моём лице отразился такой ужас, что Джей схватил меня ха плечи и встряхнул.
   - Лэсли, приди в себя!!!
   Я выскочила в коридор и прижалась спиной к стене.
   - Вот вы где! – крикнул Ричард. – Интересно, чем вы там занимались?!
   Я злобно взглянула на него. Джей не подумал посмотреть на Ричарда. Вместо этого, закрыл дверь в ванну.
   - И что теперь делать? – подала голос Джесс.
   - Лэсли говорила о каких-то семи зеркалах, - Керри взглянула на меня.
   ЕЁ примеру последовали и остальные. В поисках поддержки, я оглянулась на Джея. Тот, правда, смотрел на меня не с меньшим любопытством. Я вздохнула.
   - Это… неважно… просто глупость.
   - Нет, уж, красавица, давай! Джей, уговори  свою девицу.
   - Заткнись, Рик! Лэсли…
   Я вздохнула.
   - Семь зеркал смерти, это… старая легенда. О существовании зеркал, в которых люди могут увидеть смерть тех, с кем хоть как-то связаны. Вроде всё…
   Я пожала плечами, изучая испачканную кофту.
   - Ты совсем свихнулась?! Что несёшь, дура!!!
   Джей обнял меня.
   - Надо найти остальные зеркала, возможно, так мы сможем спасти друг друга.
   - Или подвергнем новой опасности!
   - Единственная опасность здесь – ты! – злобно сказал Джей.
   - Пожалуйста, хватит! Нас осталось шестеро. Зеркал тоже шесть.
   - Отлично! Ненормальная Лэсли! МЫ все умрём, да?!
   - Заткнись, Рик!
   - Джей, пожалуйста, успокойся, - прошептала я ему на ухо.
   Тот кивнул, взглянув на меня. Мы пошли осматривать первый этаж дальше. Большинство комнат были закрыты. Все шли молча. Ричард бормотал что-то грубое в мой адрес, но мне было не до этого. Керри крепко держала меня за руку. Вторую сжимал Джей. Страх стал в несколько раз сильнее после убийства Мелиссы. Самое ужасное было то, что кто это совершил узнать невозможно.
   

                Глава 3.
                5 зеркал.

   Огромная комната, возможно, служившая гостиной много лет назад. Посреди стояло огромное зеркало, накрытое материей. Я осторожно подошла к нему и сдёрнула ткань. Все замерли. « Алекс… убегает от кого-то… Джей, и Ричард ищут его, зовут… он чего-то безумно пугается, падает вниз, налетая на вешалку…». Я вскрикнула и вернула способность дышать. Заставив себя оглянуться, поняла, сто Алекса действительно нет. Джей и Рик тоже заметили это и, велев нам оставаться на месте, побежали искать его. Я сползла на пол, рядом села Керри и прижалась ко мне. Где-то наверху раздавались голоса Джея и Ричарда. Тут  мой взгляд упал на ту самую вешалку. Меня охватил ужас. Взгляд метнулся наверх, где Алекс в ужасе перелетает через ограду. Пара секунд и нас обдало кровь.. Джесс завизжала, а я отвернулась, прижав Керри к себе. Через пару минут к нам подбежали Джей и Рик. Тот сразу обнял Джесс, которая плакала, а Джей опустился рядом со мной, обняв. Я сидела, никак не реагируя на окружающих. Страх не давал возможности даже заплакать, а сейчас от этого было бы легче.
   - Шанса нет… мы погибнем, при чём будем знать, как именно…
   - Лэсли, если мы будем знать, откуда исходит опасность, сможем её избежать.
   Я помотала головой. Нет, не буду ему ничего говорить, не зачем расстраивать, может, мы видимся последний раз в жизни. Зачем портить эти мгновения. Просто надо наслаждаться тем, что мы сейчас вместе… путь он и не узнает никогда, как я люблю его. Нет, это знать он должен. Я скажу ему. Вопрос в том, когда это сделать. При всех это делать не хотелось.
   - Джей, давай выйдем? – тихо сказала я.
   Он кивнул и вышел в коридор вслед за мной. Керри послушно осталась сидеть на месте. В коридоре я прислонилась спиной к стене и вздохнула.
   - Лэсли, что с тобой?
   - Знаешь, я понимаю, что мы можем не пережить  эту ночь, поэтому я скажу то, что должна была сказать давно…
   Он дотронулся до моей головы.
   - Ты в порядке?
   - Нет… мне очень страшно, больно, тяжело и обидно, что я не сказала этого раньше, потому что не могу предсказать твою реакцию… короче… я уже давно люблю тебя, Джей…
   Я опустила глаза.
   - Лэсли… я… почему же ты не говорила… нам обоим было легче.
   - В каком смысле?
   - Я тоже люблю тебя.
   Я посмотрела на него, ожидая увидеть улыбку на его лице, означающую шутку, но он смотрел на меня серьёзно. В ту же секунду он обнял меня и поцеловал. Вот тогда нервы мои сдали позиции. По щекам потекли слёзы, но сейчас было не до этого. Неужели, это реальность… то, о чём я так давно мечтала, думала. Всё происходит именно сейчас, когда мы можем погибнуть, что, скорее всего, случится, но только не сейчас, когда я так счастлива.
   Отвлёк нас голос Джесс, которая звала Ричарда. Мы взглянули друг на друга и вернулись в гостиную, где Джесс смотрела на лестницу, куда ушёл Рик.
   - Что случилось?
   - Он считает, что следующий и хочет это предотвратить. Надо что-то сделать.
   - Будьте здесь, я найду его.
   Я не успела ничего сказать, как Джей вышел. Джесс всхлипнула и пошла к выходу.
   - Джесс, куда ты?
   - Искать Ричарда! Если искать будем вместе, шансов больше.
   - Хорошо, я иду с тобой.
   Я взяла Керри за руку. Мы поднялись на третий этаж, когда на втором раздался крик Ричарда. Джесс собралась бежать к лестнице, но я подхватила её под руку, затолкнула в комнату и закрыла дверь.
   - Что за?
   - Ты видела сгусток красного света в конце коридора?!
   Она кивнула, по-прежнему не понимая, что я хочу сказать.
   - Именно этот свет всех убивает! Я не знаю, как, но… это правда…
   Джесс в ужасе взглянула на меня и сползла на пол, потом вскочила на ноги и выскочила в коридор с такой скоростью, что я еле успела за ней. Джесс бежала к открытым дверям лифта в конце коридора.
   - Джесс, нет!
   Я побежала за ней. Керри осталась позади и кричала, умоляя нас остановиться. Джесс заскочила в лифт и начала нажимать на кнопки. Я заскочила к ней в закрывающиеся двери, зацепившись, упала на пол к противоположной стене. Двери закрылись. В коридоре осталась Керри. Я подскочила к дверям, пытаясь открыть их. Лифт дёрнулся и поехал наверх. Я села, прислонившись к дверям спиной. Джесс тяжело дышала, а по щекам текли слёзы.
   - Зачем ты побежала за мной?
   - Потому что ты дура, Джессика! Тебе жить надоело?!
   - Я смогу спасти Ричарда!
   - Если он следующий, ему ничего не поможет! Хотя… твоё вмешательство может что-то изменить…
   Джесс кивнула. Вдруг лифт сильно затрясся, мы завизжали, прижимаясь к стенам.
   - Что это было?! Мы что, застряли?
   Я кивнула. Похоже, да, но вслух говорить не стала. Из-за дверей слышались голоса. Я подскочила на ноги и стала бить кулаками по дверям.
   - Джексон! Ричард! Выпустите нас!
   Быстрые шаги остановились около двери, в них постучали.
   - Лэсли, это ты?
   - Да, Джей, открой двери, умоляю!
   -Следующая жертва не Ричард! Где Джесс?
   Подруга вжалась в угол лифта и тихо завыла. На лице её отразился искренний ужас. Слёзы по её щекам потекли сильнее.
   - Я не хочу умирать… - тихо сказала она.
   - Джей! Срочно открой дверь и выпусти нас!
   В дверь со стороны коридора стук стал активнее, послышалась ругань Джея и Ричарда.
   - Я не хочу рисковать жизнью Лэс!
   Это единственная фраза Джея, которую я услышала перед тем, как лифт полетел вниз. Мы завизжали, как ненормальные. Страх охватил меня с головой. Лифт резко замер, и мы упали на пол. Джессика уже рыдала в голос.
   -Я не хочу умирать! Не сейчас!
   Я хотела подбодрить её, но лифт снова полетел вниз. У меня уже не было сил кричать. В голове не укладывалось то, что слишком долго мы падаем.
   Через пару секунд почувствовался удар. Голос Джессики резко оборвался. Всё вокруг накрыло чёрной пеленой.
   - Лэсли, Джесс, где вы?
   Голос Джея ворвался в сознание неожиданно. Я распахнула глаза. Вокруг темнота. Пахнет гарью и кровью. Я провела рукой в стороне, пытаясь нащупать Джесс. Вот рука… плечи… Всё в крови. Дотронувшись трясущейся рукой до её груди, поняла, что сердце не бьётся. Я закричала и с трудом поднялась на ноги. Левую ногу пронзило такой резкой и дикой болью, что я закричала. В паре метров над головой открылись двери. Свет упал туда, где находилась я. Взгляд скользнул на Джесс, точнее, то, что осталось от подруги. Я завизжала. Ко мне наклонился Джей.
   - Лэсли, дай руки.
   Я кое-как схватилась за его протянутые руки, но тут же выскользнула, испачкав его в крови. Тот с ужасом посмотрел на свои раки, а потом на меня.
   В конце концов, он вытащил меня и обнял.
   - Лэс, я испугался, что потерял тебя.
   Я всхлипнула, опустив голову и взглянув на свою ногу. Джей ахнул. Из бедра торчал осколок.
   - Где Джесс?
   Я опустила глаза. Рик бросился к разбившемуся лифту. Джей вздохнул и потянулся к осколку.
   -Сейчас вытащу, только держись.
   Я шарахнулась от него, выставив вперёд руки.
   - Ой, Джей, не надо, пожалуйста. Ничего не трогай! У тебя нет медицинского образования! Если бы ты боялся крови, мне было бы легче.
   - Лэсли, прекрати! Слушай, если у тебя будет заражение, ты умрёшь, как я женюсь на тебе?
   Я охнула, приоткрыв рот. Взглянув на Джея, надеялась увидеть хоть тень шутки на его лице. Он смотрел на меня абсолютно серьёзно.
   - Надо найти ванну, где нормальная вода.
   -Где Керри?
   Джей замер и резко оглянулся.
   - Чёрт! Где она была?
   - Она осталась здесь, когда мы вбежали в лифт.
   - Отлично! Так, давай сначала разберёмся с твоей ногой, а потом…
   Джей не успел договорить, Рик оттолкнул его и повалил меня на пол, пытаясь задушить.
   В глазах начало темнеть, воздуха не хватало. Я старалась попросить его, чтобы он отпустил меня, но из горла вырвался жуткий хрип. В одну секунду хватка ослабла, Ричард упал, а я закашлялась, схватившись за горло. Джей откинул в сторону дубинку и помог мне встать.
   - Ты убил его?
   - Нет, но скоро он убьёт нас. Пошли отсюда, надо Керри найти.
   Перейдя в следующее крыло первого этажа, мы сразу увидели Керролайн, которая бросилась на руки к Джею. Выглядела она не лучшим образом: волосы растрёпаны, вся перепачканная, джинсы порваны на коленях, лицо всё заплаканное, по щекам текут слёзы.
  - Керри, что с тобой? Что случилось?
  - Я…я еле спаслась… свет… красный…
   - Мы с Риком тоже видели сгусток света, но… белый… - тихо сказал Джей.
   Я тихо завыла, сползая на пол. Джей опустил Керри и помог подняться мне.
   Мы нашли нормальный номер. Джей осмотрел ванну и позвал нас. Дверь заперли, Джей отвёл меня в ванну и закрыл дверь, а Керри осталась сидеть на кровати.
   Я опустилась на край ванны, стараясь не шевелить ногой. Кровь так и не останавливалась.
   - Так, сначала вытащу осколок, а потом обработаем рану.
   - Может, не надо?!
   Джей недовольно взглянул на меня.
   - Так, зажми что-нибудь в зубах.
   Я огляделась. Ничего подходящего не было.
   - Дай руку, - тихо сказала я.
   - Нет, собой я жертвовать не буду.
   Я вздохнула, поднялась, сняла с себя сначала кофту, а затем майку. Вручив её удивлённому Джею, надела кофту и снова села на край ванны, зажав майку в зубах и кивнула. Джей взялся за осколок и с силой дёрнул. Я крепко зажала в зубах майку и закричала. Джей отложил осколок и прижал руку к моей ноге. Немного оттолкнув его, быстро стянула джинсы и повернулась к Джею, который отвернулся.
   - Помоги кровь остановить!
   Джей перевязал мне ногу. Пока я сидела, смывая кровь, Джей отмывал руки.
   - Зелёный, - тихо сказал Джей.
   - На твоём месте я бы не была так уверена, ведь этот дурацкий осколок весь в моей крови.
   - Я не про это, смотри.
   Джей указал на надпись на осколке. «Зелёный»… Дальше следовало продолжение, но его не было.
   - Это довольно интересно… Знаешь, это похоже на пазл. Надо собрать все частички.
   - Предлагаешь мне ещё куда-нибудь провалиться?!
   - Ну, что ты говоришь?! Нет, конечно!
   Я посмотрела на перевязанную ногу и надела джинсы. Выходить из тёплого помещения, тем более, если учесть, что здесь я вдвоём с Джеем.
   - Тебе страшно? – тихо спросил Джей.
   - Не поверишь, да. Знаешь, какие слова повторяла Джесс? Что не хочет умирать… не сейчас… я с ней более чем согласна… не сейчас, когда всё налаживается у нас…
   - Эй, ну, ты чего? Лэсли, всё будет хорошо. Мы справимся. Выживем. Я обещаю…
   Я обняла его. Если бы не обстановка и не ситуация, всё было бы хорошо.
   Пройдя в комнату, увидели, что Керри спит, свернувшись на кровати. Я улыбнулась.
   - Я всегда хотела ребёнка… дочку…
   - А сейчас уже не хочешь?
   - Сейчас… да поздно уже чего-то хотеть… Каждая секунда может стать последней.
   - Ну, давай, используем эти секунды!
   Я удивлённо покосилась на него. В душе испытывала очень странные чувства. Джей заметил моё задумчивое выражение и перестал улыбаться.
   - Ты чего, я же пошутил!
   - Знаешь, а я отнеслась к этому серьёзно. Ведь… ты прав… Нужно использовать каждую секунду. Могу добавить, что с умом. Чёрт, да сколько лет мы знакомы?! Сколько лет любим друг друга?! Почему надо было в этом признаться только при угрозе смерти! Если бы мне хватило смелости сказать это раньше, да и тебе…
   Джей схватил меня за плечи и поцеловал, не дав договорить, повалил меня на диван, и мои самые смелые фантазии стали сбываться…


                Глава 4.
                Месть.

   Когда я открыла глаза, поняла, что на диване, как и в комнате, одна. Рядом лежала записка. «Ты отняла у меня родного человека, поэтому я отнимаю у тебя тех, кем дорожишь».
   Я быстро оделась и выскочила в коридор.
   - Джей! Керри!
   Оглядываясь по сторонам, бежала по коридору, крича имена своих близких.
   - Эй, Лэсли!
   Я остановилась и медленно повернулась. Недалеко стоял Ричард с топором в руке, который был в крови. Я замерла, ужасно перепугавшись. Ухмыльнувшись, он кинул в меня топор. К счастью, не докинул. Он упал около моих ног. Рик выругался. Подняв его, я злобно взглянула на Ричарда.
   - Что ты с ними сделал?!
   - Ничего, пока…
    Он собрался убежать, но я сильно швырнула в него топор. Как ни странно, попала. Рик дёрнулся и упал: я попала ему в спину. В тот же момент меня охватила паника. Неужели, я могла убить его? В ужасе сделав шаг назад, пол ушёл из-под. Провалившись, пролетела пару этажей и упала, потеряв сознание.
 
                Глава 5.
                Поиск.

   Открыв глаза, я не смогла сдержать вскрика от резкой боли, пронзившей ногу. Взглянув на неё, решила, что она сломана. Оглянувшись, заметила, что нахожусь на первом этаже недалеко от холла. С трудом поднявшись на ноги, взяла довольно большую палку и поплелась в холл, решив, что лучше ориентироваться оттуда.
   Я стояла посреди просторного холла. Страх разливался по всему телу. Мне надо было сделать всё возможное для того, чтобы найти и спасти Джея и младшую сестру… нас осталось только трое… никого из них я потерять не могу… Дикий визг, раздавшийся наверху, заставил забыть обо всём и побежать на помощь… Сломанная нога не давала передвигаться быстро, но на это я сейчас внимания не обращала. Почему кричала Керри, я догадывалась.
   Поднявшись на этаж, где было тело Ричарда, ошиблась в своих догадках немного. Около тела сидел Джей, надеясь нащупать пульс. На меня резко нахлынуло отчаяние. По щекам потекли слёзы.
   - Джей… - тихо прошептала я.
   Тишина была мёртвой, поэтому мой разорвал тишину, как раскат грома. Парень улыбнулся, подбежал ко мне и подхватил на руки. Я прижалась к нему, не прекращая плакать. Джей погладил меня по голове.
   - Всё хорошо, Лэсли, всё закончится.
   Я его не слушала, просто висела на шее, истекая кровью и слезами.
   - Что случилось? Что с тобой?
   Он поставил меня на пол и, придерживая, оглядел. Увидев мою повреждённую ногу, усадил меня на пол.
   - Так, будет не так больно… потом…
   Он потянулся к моей ноге, но я выставила вперёд  руки.
   - Нет, Джексон, даже не думай! Я позволила один раз вытащить осколок, но трогать перелом не позволю!
   - Лэс, всё будет хорошо, просто доверься мне.
   Этого я делать не собиралась, поэтому решила закатить истерику.
   - ААА! Кровь!
   - Удивительно…
   - Она красная!
   - Как неожиданно…
   - Я крови боюсь… - прошептала я, изобразив обморок.
   Джей хмыкнул и со всей силы дёрнул меня за ногу. Боль была нестерпимая, поэтому я завопила во всё горло. Открыв глаза, поняла, что перед глазами всё расплывается.
   - Не волнуйся, зрение сейчас вернётся.
   - Ты мне чуть ногу не оторвал!
   - Зато сейчас болеть меньше будет.
   Я снова возмутиться, но снова раздался визг.
   Мы подскочили на ноги и побежали на крик. Джей следовал впереди, а я старалась не отставать. Мы выбежали в коридор.
   Керри немыслимым образом висела в воздухе и дёргалась, стараясь вырваться. На лице появился искренний ужас. Дальше всё произошло за считанный секунды. Её отбросило назад. В то самое мгновение я заметила длинные штыри арматур, торчащие из стены. Коридор обрызгало кровью. Керри перестала кричать.
   Я сразу сорвалась с места и побежала к ней. По пути, Джей поймал меня, обхватив сзади. Я повисла у него на руках, пытаясь выбраться. Мне не было слышно ни собственного крика, на слов Джея. Вообще ничего. Пустота. Из глаз лились слёзы, болела нога, но мне было не до этого. Звук появился неожиданно. Я услышала, как дико кричу, как Джей пытается успокоить меня и увести оттуда. Поняв, что надо уходить, что он прав, перестала вырываться. Я успокоилась и позволила утащить себя оттуда. Плакать я перестать не могла, это была уже скорее истерика. Мы спустились в холл. Джей усадил меня в старое кресло, а сам бросился к дверям, стараясь открыть их. Судя по тому, как он ругнулся, попытка не удала. Парень подошёл и сел передо мной. Из-за слёз я видела его очень смутно.
   - Лэсли, пожалуйста, успокойся. Всё будет хорошо, мы выберемся отсюда.
   - Я не смогла уберёчь её… она погибла из-за меня…
   - Не надо себя винить. Ведь… виноват я. Если бы не потащил вас сюда, все были бы живы.
   Я обняла его. Надо бежать, но сил не было.
   - Пойдём, нам надо спастись.
   - Да, не могу я! Я потеряла сестру! Как мне домой возвращаться?!
   - Успокойся, надо идти.
   Он помог мне подняться. Куда идти, мы не знали. Решив, что с верхних этажей спускаться сложнее, отправились искать путь в подвал. Шли медленно, я держалась за Джея. Нога болела, но на это старалась не обращать внимания. Лестница в подвал была чёрная, а снизу сеяло сыростью. Джей включил фонарь и повёл меня вниз. Ступени скрипели, наводя искренний ужас.
   Подвал выглядел ещё хуже, чем само здание. Везде сырость, ужасный запах. Я крепче вцепилась в Джея, боясь поскользнуться. Тот крепко обнял меня за талию. Пока парень искал проход, я оглянулась. Наверху, где был вход в подвал, появилось то самое красное свечение.
   - Джей, надо торопиться!
   Тот тоже оглянулся, после чего со всей силы ударил ногой по шаткой  стенке. Та рухнула. Он потащил меня за собой. Мы пролезли в дыру. Я очень удивилась от того, что Джей знал об этой стене, хотя, это может быть просто совпадение.

                Глава 6.
                Лабиринт.

   Я резко замерла посреди коридора. Джей нервно оглянулся на меня. Обстановка была знакома до последнего гвоздика на полу.
   - Лэсли, что случилось?
   - Я видела этот коридор. Мы были здесь. Это лабиринт…
   Джей прислонился к стене и вздохнул.
   - Ты права. Мы попали в лабиринт, но… надо сохранять спокойствие… Мы выберемся.
   Я посмотрела назад, за ними снова гнался свет. Я подтолкнула Джея. Он схватил меня за руку и повёл  за собой. Джей постоянно оглядывался. Я чувствовала дикий страх и смерть, которая двигалась буквально за нами. Из горла готов был вырваться панический крик.
   Пройдя пару тупиков, я отстала. Когда догнала Джея, поняла, что мы стоим на разных концах небольшой пропасти, длиной метра три. Через неё перекинута тонкая доска. Джей повернулся ко мне. В моих глазах была паника.
   - Лэсли, не бойся, иди сюда.
   Я замотала головой. Для меня это расстояние было подобно смерти. Джей протянул мне руку.
   - Иди сюда!
   - Нет! Беги! Я боюсь высоты!
   - Если начну перечислять все свои недостатки, у тебя уши завянут. Если сейчас не пойдёшь ко мне, начну.
   Я вскинула руку ему на встречу, медленно направившись по доске. В одну секунду доска ушла из-под ног. С диким визгом я начала падать, но Джей успел ухватить меня за руку. Кричать я перестала и старалась подтянуться. Это удалось. Как только меня удалось вытащить, я повалила Джея на пол и прижалась к нему.
   - Всё хорошо, Лэсли, всё хорошо.
   Он помог мне подняться. Мы отправились дальше. Какое-то время путь проходил спокойно. Никто из нас не говорил ни слова. Джей понимал, что сейчас меня лучше не трогать. За это я была ему очень благодарна. Тишина давала возможность всё обдумать. В голове крутилась самая страшная мысль. Как не хотелось бы, чтобы это было сном, увы, это реальность. Керри погибла… Джей прав, в этом виноват он… Хотя, если бы у меня хватило смелости признаться в чувствах, возможно, всё было бы по-другому. В принципе, он сам это понимал. Нет, винить его я не собираюсь. Это глупо и бессмысленно. Керри была моей сестрой, и именно я не смогла спасти её. Тут Джей остановился и обнял меня.
   - Всё хорошо, Лэсли, мы выберемся отсюда. Прости меня, пожалуйста. Не плачь…
   Только сейчас я поняла, что плачу в полный голос. Джей гладил меня по голове, стараясь успокоить. Какой же редкой истеричкой я стала. Надо успокоиться. Скоро всё закончится. Мы выживем.
   Резкая вспышка света ослепила меня. Пролетев вниз пару метров, упала на пол. Вокруг холодно и темно. Я огляделась.
   - Джей!
   Никто не отозвался. Я старалась вглядеться в темноту. Это не удавалось. Вокруг никого не было. Вздохнув, поднялась на ноги. Нога болела не сильно. Похоже, я сильно ошиблась. Это оказался не перелом, а вывих. Интересно, а почему Джей мне не сказал это? Джей… где он сейчас? А что, если… он следующий?! Или я… нет, ему погибнуть не дам!
   Медленно плестись по тёмному коридору или просто помещению было неудобно, но выбора не было. Страх сковывал движения, заполняя тело.
   - Джей!!!! Где ты?!
   Тут я врезалась в дверь, перегородившую дорогу. Вскрикнув, открыла её. На мгновение красный свет ослепил меня. Сначала я подумала, что это конец. Открыв глаза, поняла, что ещё жива. Нахожусь в огромном помещении. Посреди него огромное красное озеро. На другом конце помещения у стены сидел Джей. На майке было тёмное пятно.
   - Джей! – взвизгнула я и подскочила к нему.
   Тот приоткрыл глаз и улыбнулся.
   - Ты… ты как? – всхлипнула я.
   - Интересный вопрос к человеку, у которого новая сквозная дыра.
   - Дурак! – я легонько пихнула его, вытирая слёзы.
   Джей засмеялся. Я старалась не плакать. На мгновение поведение парня взбесило. Я тут волнуюсь за него, а этот псих неадекватный веселится!
   - У тебя мозги есть?! Я же волнуюсь! Джей, я тебя придушу сейчас!
   Он снова засмеялся.
   - Да всё нормально, мне повезло.
   Он медленно поднялся на ноги, морщась. Значит, не так уж и хорошо. Я оглянулась на странное озеро.
   - Как думаешь, что это? – подал голос Джей.
   - Мерзкая красная лужа, - фыркнула я.
   - Почти угадала. Это кровь, Лэсли… всех, кто погиб здесь.
   Я повернулась к Джею. Тот был серьёзным.
   - Что же это за место?
    Тот лишь пожал плечами, достал из кармана осколок и дал мне. «Красный». Ещё одна часть пазла.
   - Где ты это нашёл?
   - Здесь… пока пытался спастись.
   Я прижалась к нему. Джей немного пошатнулся, но обнял меня.
   - Знаешь, что мне эти осколки напоминают? Радугу… по идее надо найти все семь цветов, так мы сможем спастись…
   - Как предлагаешь это сделать?
   Я пожала плечами. Мы пошли оттуда подальше. Снова молчали. В голове складывалась картинка, правда, слабая и мало правдоподобная. Крепко сжатая рука Джея придавала уверенности. У меня нестерпимо кружилась голова, перед глазами всё расплывалось, стекаясь в одно тёмное пятно.
   Попавшийся по дороге душ вселил надежду. Я зашла в просторное помещение и прислонилась к двери, оставив Джея в коридоре. Подскочив к зеркалу, попыталась сосредоточиться на отражении, расплывающимся перед глазами. Умывшись, снова взглянула в него. Всё вернулось на свои места. Глубоко вздохнув, пошла к двери и дёрнула за ручку. Та не поддалась. Сердце упало вниз. Неужели, следующая я?! Сознание заставило начать со всей силы колотить в дверь руками.
    - Джей! Джексон, открой дверь! Мне страшно! Джей!!!
   С другой стороны тоже слышался стук. Тут спину окатило ледяной водой. Резко обернувшись, поняла, что краны душей сорвало. Помещение заполнялось водой. Снова забарабанив по двери, я услышала удаляющиеся шаги. В голове промелькнула нехорошая мысль: «Ушёл» Бросил меня на верную смерть! Что ж, похоже, заслужила…». В полном отчаянии я сползла на пол и закрыла лицо руками. Одежда и волосы промокли насквозь. Подняв голову, взгляд упал на осколок жёлтой стекляшки, лежащий на перегородке душей. Я поднялась и подошла туда. Моего росточка не хватало, чтобы дотянуться. Немного попрыгав, удалось достать его. Вода практически затопила помещение. Сил держаться на воде не было, и я нырнула. Сквозь пелену перед глазами, заметила, что на двери появились трещины. Я подплыла туда. Тут дверь открылась. Вода хлынула в коридор, окатив Джея и сбив с ног. Я упала на четвереньки рядом и закашлялась. Джей помог мне подняться, сжав в руке топор.
   - Спасибо. Я… я думала, ты бросил меня…
   - Никогда… идём…
   Мы шли дальше по тёмному коридору все мокрые. Холодный воздух сковывал движения. Джей обнимал меня, стараясь согреть обоих. Зубы стучали, а зрение снова отказывалось повиноваться. Это пугало и раздражало.
   Холод наводил на мысль о Северном полюсе, куда мы, похоже, случайно забрели. В этом был свой плюс. Нога перестала болеть, хотя, я её вообще не чувствовала. Состояние Джея тоже улучшилось, но его серьёзность немного пугала. Никто из нас не говорил ни слова. Я обдумывала разгадку тайны. Четыре цвета осталось, если я правильно угадала про радугу… Какие остались? Оранжевый, голубой, синий, фиолетовый… И откуда взять эти осколки?!
    - Джей… ты случайно ещё осколков не находил?
   Тот остановился, внимательно взглянув на моё лицо.
   - Ты что-то поняла?
   - Я говорила тебе.
   - Это странно, - тихо сказал он.
   - Неужели, заметил, - съязвила я.
   Джей вздохнул, снова обнял меня и повёл дальше.
   Темнота давила на нервы и психику. Достав мобильный, Джей стал освещать им путь. Удавалось это не очень хорошо, но выбора не было. Под ногой что-то хрустнуло, и я остановилась, опустив голову. Когда свет упал туда, куда я наступила, из горла вырвался дикий визг. Под ногами были кости… человеческие. Через пару секунд Джей схватил меня за руку и потащил оттуда.
   Когда хруст под ногами прекратился, мы остановились. Я старалась восстановить дыхание и не обращать внимания на боль ноги. Джей достал из кармана и протянул мне пыльный осколок. Сквозь темноту было сложно сказать, какого он цвета, да и прочитать невозможно. Главное, что это очередная часть подсказки.
   Через пару метров горели лампы на потолке. Я зажмурилась, надеясь, что глаза привыкнут к яркому свету. Взглянув на Джея, поняла, что он спокойно осматривает интерьер. Хоть бы поморщился. Я последовала его примеру и огляделась. Увидев то, что нас окружает, вздрогнула. Кроваво-красные стены наводили ужас.
  - Как ты можешь так спокойно оглядываться?
  - А ты представь, что это не кровь…
  - Легко сказать… стоп, это что, кровь?!
  Он пожал плечами.
  - Не знаю.
   Тут я вздрогнула и достала из кармана новый осколок. «Оранжевый». Осталось немного, но… что ждёт нас, когда мы соберём  эту мозаику? Этого, наверно, не знает никто.

     Увы, пока всё. Очень хочется, чтобы сказали, что не так.


Рецензии