Пуговица

Основная часть сказки написана леди Тери.

Когда у Волшебницы случалось кошачье настроение, она играла искрящемся
песке на берегу моря. Топ-топ-топ. Она оставляла следы. Маленькие,
кошачьи. Они складывались в цепочки, а цепочки становились узорами,
красивыми и гармоничными. Кошка с радостным мяуканьем бегала и играла с
солнечными зайчиками,внезапно замирала и с мурлыканьем нежилась в тёплых
лучах.
Вдруг она увидела пуговицу. Махонькую, блестящую, сверкающую, с дырочкой.
Кошка взяла находку с собой, а когда снова стала Волшебницей, то в любом
наряде и в любом настроении носила пуговицу с собой и чувствовала, как
трепещет она, словно маленькое тёплое сердце.
В один из дней Волшебница услышала голос пуговицы:
- Прекрасная Тери, хлопни в ладоши. Я превращусь в твоего сказочника. Я
буду петь тебе песни и давать другим петь для тебя. Я буду посвящать и
читать тебе стихи, свои и другие. Я буду рассказывать сказки для тебя и
про тебя. Ты будешь слышать по вечерам мой голос, а видеться мы будем
сначала редко, а потом всё чаще, когда дождёмся. Мы обязательно
дождёмся. Хлопни в ладоши, Прекрасная Тери.
Волшебница улыбнулась и хлопнула в ладоши. Так и повелось: рядом с
Волшебницей идёт Сказочник, а когда она бывает Кошкой-Эльфийкой рядом с
нею появляется Крылатый Кот.
А ещё Волшебнице сложно сдерживать себя во время его приходов в её сны.
Иногда ей очень-очень хочется превратить его обратно в пуговицу, чтобы
он снова был с ней и только с ней.


Рецензии