чтобы жить

Самый
Самый
Самый
Счастливый
Удачливый
Избранный

Я

ТЫ
 
Все живые
Все живое
Все жившие

Неповторимый
Единственный

Я

Часть великого бытия, порожденный жизнью
Награжденный жизнью
Обреченный на жизнь

Часть великого бытия, порожденный смертью
Награжденный смертью
Обреченный на смерть

Я

Скрижаль бытия

Бесконечное количество совпадений
Стечений
Случайностей
Вся история мира
Мироздания
Вселенной
Каждое движение в мире
Все
Все
Все сложилось только так
И появился

ТЫ
Я

Бесконечная  цепь
Прародителей
Предков
Пращуров
Биологических единиц

Носителей атомов
ДНК
Души
Творца
Бога

Череда трансформаций
Столкновений
Комбинаций
Нелогичностей
Фатальностей
Закономерностей
Совпадений

Движение частиц
Времени
Планет
Атомов
Энергий

Все, что случилось в мире -
Что сотворено – есть
Единственный шанс
Один из бесконечности вариантов

Жить

Значит так суждено
Так сложилось
Сошлись все точки
 
За каждый миг жизни
За каждый вздох
За каждый удар сердца
Уже отдана дань

Большой взрыв
Энергия солнц
Законы мироздания
Вереница не случившихся случайностей
Произошедших непредвиденностей
Поворотов судьбы
Изгибов сознания
Всплеска чувств
Деления клеток
Извержений
Распада
Взрывов
Пустоты

Луч света
Гудок паровоза
Стук молотка
Новый хит
Чей-то смех
Дождь
Росток
Эпидемия
Цунами
Слово
Ветер
Шелест травы
Пожелтевший листок
Каждый, кто жив
Каждый, кто жил
Любое деяние
Каждый звук
Каждый миг
Тишина
Пустота

Каждое мгновение вселенной
Было зарождением тебя

Жив
Живу
Живая
Живой
Живое
Жизнь

Награжденный
Жизнью
Одаренный
Жизнью

Самое ценное
Потому что неповторимое больше
Никогда

Я

Единственный из бесконечности
Вариантов

Я

В этом есть главный смысл

Осознание
Понимание
Постижение

Что
ТЫ
ЖИВ

Каждой клеточкой
Каждым вздохом
Каждым движением
Каждой мыслью
Ощущать жизнь в себе

Жизнь

Слушать
Видеть
Мыслить
Чувствовать
Созидать
Соприкасаться
Взаимодействовать
Создавать
Творить
Ощущать

Жизнь

Чтобы жить
Чтобы жить
Чтобы ЖИТЬ….


Рецензии