ПРо весы, кстатит те самые

.
.       (так, для разнообразия, можно не читать).




.            Как-то вечером, беззаботно шарясь по Райскому Саду,
.       увидело Добро, что Зло крутится у Господней сокровищницы.
.       - Ох, не доброе ты что-то задумал братец, - сказало Добро.
.       - А тебе-то что? Ты давай иди-ка свои нюни в другом месте
.       разводи, а мне тут твои поучения до...
.       - Как так?! - возмутилось Добро. - Да ты разве не знаешь,
.       что миром движут доброта и справедливость, и что в конце
.       концов свет восторжествует и победит тьму...
.       - Ах, так ты опять ко мне со своей блажью? Ну ладно же!
.       Сейчас всё и решим. Ну ка, подсоби через стенку-то... Да не бойсь,
.       без обману...
.       С этими словами Зло пошептало что-то на уху брату, после чего
.       они ловко перелезли через запретный забор и скрылись в темноте.
.       - Вот они - Весы то. Те самые! Что хошь тебе взвесят - и всё без
.       пристрастия. Уговорились? Три случая на угад, всё, что припомнится.
.       Ну, давай, брат, ты первый...

Жили два добрых человека: один добрый, а другой злой. И вот как-то заспорили
они, кто же из них добрее. Один говорит: «Я такой добрый, что когда птичка
летит, я всегда плачу, потому что думаю, а вдруг она сейчас упадёт и разобьётся».
А другой говорит: «А я такой злой, что когда птичка упадёт и разобьётся,
я всегда злюсь, потому что ничем не могу ей помочь».

.       Ну и где же тут добро спросите вы?
.       Тогда слушайте дальше.

Жили-были два злых человека: один злой, а другой добрый. И вот как-то
заспорили они, кто из них злее. Один говорит: «Я такой злой, что когда
мне скучно, я хочу кого-нибудь убить». А другой говорит: «А я такой добрый,
что когда кого-нибудь убью, то три месяца ему на могилу незабудки ношу».
«Постой-постой,» - говорит первый, «А причём тут твои незабудки, мы ж с
тобой щас тут вроде про злость говорили».
Тогда второй взял да и убил первого...

Жили себе два человека: один злой, а другой добрый. И вот как-то в харчевне
за грязным столиком разговорились они о своей жизни.
Один говорит: «Я такой злой, что по ночам сам себя боюсь». А другой ему:
«А я такой добрый, что каждый, кому только не лень, может меня отдубасить,
потом вытереть о меня ноги, а я и не...»

.       Тут Весы вышли из равновесия, а вот куда уж они там потянули,
.       это вы сами решайте.


Рецензии
...зря ты ся запозиционировала как "без претензии" - шила-та, как говорят в мешке не утаишь...
...удачи Те!

Алекс Наум   09.01.2010 01:35     Заявить о нарушении
Не-е. Я всего лишь сказала, что можно не читать. А кто захочет
глянуть, так я ж не отговариваю. Просто пре-до-сте-ре-га-ю...
:)
С теплом,

Александра Огневая   09.01.2010 01:49   Заявить о нарушении
...вот и "с теплом" тоже перебор... ТЫ Ж ОГНЕВАЯ... куда уж теплее...
...вот какой-то у тя перебор...перепозиционирование нездоровое...

...хотя, если захош это абсудить - ДАВАЙ...

Алекс Наум   10.01.2010 09:13   Заявить о нарушении
Не-е, я вообщето здоровая.
Вот если б я какой снегуркой была, может писала бы с морозцем.
А так как Огневая, могу себе позволить и тепло растачать.
Тогда значить пусть будет с уважением, A. Flame

Александра Огневая   13.01.2010 02:43   Заявить о нарушении
...один из переводов "Flame" - предмет любви... Я бы художественно оформил: Объект вожделения. Тя устроит такое Моё отношение..?

Алекс Наум   13.01.2010 15:35   Заявить о нарушении
Так это ж частный случай, в разговорной речи, можно сказать жаргон.
А есть вполне определённое назначение. Впрочем конечно, если как бы
в художественном оформлении...
С теплом,


Александра Огневая   15.01.2010 14:25   Заявить о нарушении
...так и не понял: на моё вожделение адэкватный ответ Твой будет?

Алекс Наум   15.01.2010 14:35   Заявить о нарушении
Это что, речь уже о взаимности? Или пока чисто риторически?

Александра Огневая   15.01.2010 15:29   Заявить о нарушении
...да, просто ответь: Хочешь меня или нет..? Это ж так просто!? ...

Алекс Наум   15.01.2010 16:32   Заявить о нарушении
Смешно. А Вы не юморист?

Александра Огневая   15.01.2010 19:51   Заявить о нарушении