Участник 45 Парада

...

Ходынское поле. 8 мая 1990 года.
Две девчушки сидят на заборе, отделяющем теннисные корты ЦСКА от «летного поля».
В вечернем майском воздухе слышится гул приближающейся машины.

- Уазик едет.
- Едет. Дозором просторы свои объезжают, беглецов ночных ищут.

Машина освещает фарами забор, явно кого-то выискивая. Увидев девушек, останавливается. Оттуда выходит молоденький прапорщик.

- Здравствуйте! Гуляете?
- Гуляем, вечерней Москвой любуемся!

- Елизавета Константиновна, выходите за меня замуж!
- Как замуж, Саша, ведь я о тебе почти ничего не знаю?

- Я сегодня весь день думал. Завтра Парад пройдет и я уеду в свою часть. Возможно, мы никогда больше не встретимся…
- Ты же меня тоже совсем не знаешь. Разговаривали несколько раз… и всё.

- И то верно, простите. Вот возьмите…
- Что это?

- Это медаль «Участник 45 Парада». Возьмите, будет память обо мне.
- Спасибо. А тебя не отругают? Разве можно вот так медаль подарить.

- До свидания… или прощайте. Если решитесь выйти за меня, приходите завтра сюда в это же время. Я буду ждать.

Он сел в машину и уехал.
На следующий день она не пришла…

Медаль «Участник 45 Парада» хранится в шкатулке почти 20 лет.

...


Рецензии
Ах, Елизавета Константиновна... :)
Ну, если не жалеет теперь, значит, правильно не пришла:)



Ольга Суздальская   25.01.2010 20:14     Заявить о нарушении
Ах, не жалеет :)
Пришла туда куда надо было :)
СпасиБо, Оленька, за чтение и отзыв!

Елизавета Басова   25.01.2010 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.